.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 23 июня 2024 г.

Новый подход к адаптации может стать идеальным приемом

 Перевод статьи A New Approach to Onboarding Could Be the Perfect Welcome



Новый подход к адаптации может стать идеальным приемом



Упомяните слово «адаптация», и на ум приходит карусель из учебных занятий, оформления документов и контрольных списков. Это может быть отличным опытом, но оно также может включать в себя множество повторяющихся задач как для талантливых специалистов, так и для новых сотрудников.

Что, если все может быть иначе?

Хорошая новость: это возможно. Генеративный ИИ (GAI ) может сделать адаптацию более эффективной и приятной для всех. И каждое взаимодействие сотрудника с вашей компанией, от приема на работу до обучения соблюдению требований, формирует то, как он воспринимает вашу организацию и выполняет свою работу.

Новые сотрудники, у которых плохой опыт адаптации, в два раза чаще будут искать другую работу в ближайшем будущем. Но когда опыт адаптации положительный, удержание новых сотрудников возрастает на 82%. Вовлеченность сотрудников возрастает на 54%, а вероятность того, что сотрудники будут чувствовать себя преданными организации, в 18 раз выше.

Вот почему важно сделать онбординг максимально позитивным. Читайте дальше, чтобы узнать шесть способов использования GAI для создания опыта адаптации, который порадует новых сотрудников, что они присоединились к команде.

1. ИИ может автоматизировать административные задачи

Попрощайтесь с отправкой бесчисленных форм и материалов новым сотрудникам. С помощью GAI вы можете создавать документы и управлять ими в цифровом виде. ИИ может настраивать учетные записи и профили, автоматически заполнять документы и обеспечивать своевременное получение кандидатами материалов по соблюдению нормативных требований и учебных материалов. Это экономит время специалистов по персоналу, а также избавляет кандидатов от необходимости заполнять одну и ту же информацию — имя, идентификационный номер, дату рождения — в нескольких формах.

2. Он может составлять персонализированные контрольные списки задач, которые должны выполнить новые сотрудники.

С помощью GAI вы можете создавать и автоматизировать персонализированные контрольные списки форм и обучения, которые необходимы новым сотрудникам для конкуренции. Это облегчит им хранение всей необходимой информации. Вместо того, чтобы раздавать им все в первый день и надеяться, что они запомнят, вы можете использовать GAI для создания контрольного списка, который поможет им отслеживать, что необходимо выполнить, а также держать вас в курсе их прогресса.

3. GAI может отправлять индивидуальные сообщения через 30, 60 и 90 дней.

GAI может создавать индивидуальные сообщения, которые автоматически рассылаются новым сотрудникам через 30, 60 и 90 дней. Автоматизировав их, вы никогда не забудете проверить, как идут дела у сотрудников. По мере возникновения проблем вы можете их решать — и пресекать любые причины ухода из компании в зародыше.

4. Чат-боты могут предоставить новым сотрудникам круглосуточный доступ к информации.

Начало новой работы может быть стрессовым. Когда новым сотрудникам приходится ждать часами или даже днями, чтобы найти ответы на вопросы, это может оказаться еще более напряженным. Чат-бот на базе искусственного интеллекта, доступный круглосуточно, позволяет сотрудникам находить ответы по требованию. Новые сотрудники могут обратиться к чат-ботам за информацией о льготах для сотрудников, больничных, политике удаленной работы и технической поддержке.

5. ИИ может персонализировать обучение для каждого нового сотрудника

У каждого нового сотрудника свой стиль обучения. Некоторые учатся визуально, а другие лучше всего учатся, слушая. Некоторые люди учатся быстрее, чем другие. GAI может анализировать профили сотрудников, чтобы собирать информацию об их навыках, личностных качествах и пробелах в знаниях, а также предлагать персонализированные курсы, материалы для чтения и ресурсы. Одним из примеров этого является коучинг LinkedIn Learning с использованием искусственного интеллекта, который взаимодействует с сотрудниками и предлагает предложения, основанные на целях или пробелах в навыках.


6. Он может собирать отзывы и анализировать данные о вашем онбординге.

Платформы, управляемые GAI, также могут помочь проанализировать эффективность вашей адаптации. Они могут получать данные из запросов чат-ботов, опросов по адаптации и других источников, чтобы определить, где вы справляетесь с процессом адаптации и что можно улучшить. Изучая данные нескольких новых сотрудников, они могут обнаружить общие темы и определить, положительный или отрицательный опыт адаптации у сотрудников. Эта обратная связь в режиме реального времени может помочь вам улучшить процесс адаптации по мере продвижения.

Заключительные мысли: насколько бы искусственный интеллект ни помогал, ничто не сравнится с человеческим прикосновением.

Почти две трети организаций уже используют ИИ при найме и адаптации сотрудников.

Хотя ИИ предлагает свободу от повторяющихся задач, он также дает специалистам по работе с талантами больше времени для развития эмоциональной связи, теплого приема и помощи новым сотрудникам чувствовать себя ценными. Да, ИИ может сделать процесс адаптации проще и эффективнее. Но улыбнуться, пожать руку и сердечное «Добро пожаловать в компанию!» может только человек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий