Перевод статьи 13 HR jobs of the future
ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ
13 HR-профессий будущего
Люди и ИИ, работающие бок о бок, повышенное внимание к повышению грамотности ИИ и постоянное ожидание гибкости рабочего места объединяются, чтобы сформировать то, что автор Томас Фридман называет нашим коллективным «Прометеевым моментом».
Как говорит Фридман: «Прометевы моменты вызваны не каким-то одним изобретением, например печатным станком, а, скорее, технологическим суперциклом. Это момент, когда крупные изменения происходят одновременно и меняют то, как мы оцифровываем, обрабатываем, учимся, общаемся, делимся информацией и действуем с помощью ИИ».
В HR это момент Прометея, когда мы ориентируемся в сложное будущее, в котором есть безграничные возможности в том, как мы работаем, где мы работаем, с кем мы работаем и чего мы ожидаем от нашего рабочего места.
Поговорив с десятками HR-руководителей, я определил 13 HR-профессий будущего (сочетание новых должностей и новых направлений работы). Каждое задание расположено на сетке 2×2; ось X отображает время — с сегодняшнего дня до 2030 года — а ось Y отображает «технологическую ориентированность» (т. е. степень, в которой эти рабочие места требуют от низкого до среднего или от умеренного до высокого уровня технологической грамотности и грамотности в области искусственного интеллекта).
- HR GPT Designer
- AI Ethics Leader
- AI Business Partner
- Recruitment Analyst GenAI Specialization
- Learning Designer with GenAI Specialization
- Immersive Learning Designer
- Talent Mobility Leader
- Head Employee Experience
- Workplace Well-being Leader
- Workplace Futurist
- Head Remote Work
- Director, Workplace & AI Operations
- Director, Employee & Customer Learning
Некоторые из этих должностей HR являются новыми должностями, другие — новыми рабочими направлениями, поскольку роль HR расширяется за счет интеграции искусственного интеллекта поколения. Например, роль HR GPT Designer (т. е. разработка пользовательских приложений HR GPT) заключается в понимании и интерпретации сложных проблем в таких областях, как аналитика персонала, обучение и развитие, а также привлечение талантов, а также предполагать грамотность поколения AI, практические знания подсказка, ответственный ИИ и управление изменениями.
Эти 13 HR-профессий будущего воплощают в себе пять основных тем на рабочем месте, позволяющих лидерам принять переосмысление как стратегию, в которой люди и машины сотрудничают, чтобы принести пользу организации.
1. Повышение грамотности поколения ИИ
В отчете LinkedIn об обучении на рабочем месте за 2024 год четверо из пяти работников говорят, что хотят больше узнать об ИИ и о том, как его можно использовать в своей работе, но только 38% руководителей в США говорят, что в настоящее время помогают работникам повышать грамотность в области ИИ.
PwC решает эту проблему, уделяя особое внимание повышению грамотности поколения ИИ.
Брет Гринштейн, партнер PwC и руководитель генеративного искусственного интеллекта в PwC, рассказывает: «PwC берет на себя обязательство выделить 1 миллиард долларов на создание трансформационного потенциала с использованием искусственного интеллекта в рамках взаимодействия с фирмой и клиентами. Наша цель: быстро внедрять инновации и быстро учиться, чтобы у нас были лучшие навыки, которые помогут нашим клиентам в их путешествии по искусственному интеллекту. Это обязательство выходит далеко за рамки обучения наших сотрудников оперативному проектированию, позволяющему использовать искусственный интеллект в наших бизнес-процессах и рабочих процессах. Мы также повышаем квалификацию наших лидеров в рамках недельной программы погружения в искусственный интеллект поколения, чтобы помочь им понять варианты использования, этику, преимущества и проблемы управления изменениями, связанные с использованием искусственного интеллекта поколения. Работая с нашими клиентами, мы видим огромные возможности для использования искусственного интеллекта поколения: от повышения производительности и организации рабочих процессов в управлении финансами бэк-офиса и цепочки поставок до улучшения HR, продаж и обслуживания клиентов».
В сфере управления персоналом мы увидим, что все больше организаций внедряют грамотность в области искусственного интеллекта в ключевые должности HR, такие как аналитик по подбору персонала со специализацией в области искусственного интеллекта и дизайнер обучения со специализацией в области искусственного интеллекта, чтобы обеспечить персонализацию и производительность в масштабе.
2. Работа из любого места
Работа все чаще — это не то, куда вы идете, а то, что вы делаете, где бы вы ни находились. Чтобы гарантировать успех распределенных работников, Доист создал новую должность — руководителя отдела удаленной работы. Эта роль отвечает за создание исключительного опыта удаленных сотрудников. В Doist, полностью удаленной компании, Чейз Уоррингтон, руководитель отдела удаленной работы, рассказывает, что растущая часть его работы состоит в том, чтобы «добавлять человечность в удаленную работу, проводя целенаправленные мероприятия, когда сотрудники Doist собираются вместе раз в квартал для общения в сети». , сотрудничать и размышлять о будущем. Курировать этот опыт так же важно, как и систематизировать способы достижения успеха в качестве удаленного работника».
Поскольку все больше кандидатов ищут работу, предлагающую гибкие условия, компаниям необходимо создавать личный опыт, при котором «внешнее становится новым внутренним». Это — в сочетании с доступом к технологическому набору онлайн-инструментов для получения виртуальных кредитных карт, доступа к оперативному карьерному росту и участию в визуальном онлайн-сотрудничестве — станет одним из важнейших факторов успеха удаленной работы.
3. Построение партнерских отношений между человеком и машиной
Поколение искусственного интеллекта — ваш новый приятель по работе, и он меняет то, как работают сотрудники и как руководят менеджеры. Помимо обучения тому, как ответственно использовать ИИ, менеджерам необходимо понимать, как поколение ИИ будет дополнять, заменять и изменять многие роли. Осознание этого лежит в основе одного из ключевых выводов исследования Mercer: 58% бизнес-лидеров считают, что технологии уже развиваются быстрее, чем они могут переобучить работников, и только 28% руководителей HR уверены, что смогут добиться успеха в командной работе человека и машины.
Одной из компаний, которая использует ИИ для привлечения талантов с 2018 года, является DBS Bank. Джеймс Лу, управляющий директор, руководитель группы HR Shared Services & HR Systems, DBS Bank, рассказывает, как DBS одним из первых начал использовать искусственный интеллект для найма менеджеров банка-партнера. «Мы создали нашего первого бота по подбору персонала в 2018 году, и сегодня мы добились увеличения как скорости найма, так и точности найма менеджеров по связям с общественностью. Это не только экономит время менеджеров по найму, поскольку позволяет точно определить кандидатов с нужными навыками и опытом, но также повышает скорость найма сотрудников банка. Рекрутеры DBS смогут затем сосредоточиться на лучшем понимании нашего рынка труда и меняющихся навыков, необходимых для новых рабочих мест».
Будучи одним из первых, кто начал интегрировать искусственный интеллект в HR, DBS требует от рекрутеров обучить своего рекрутингового бота выполнять рутинные задачи по проверке кандидатов и ответам на часто задаваемые вопросы. В будущем грамотность в сфере искусственного интеллекта будет интегрирована во многие должности HR-специалистов, и это особенно важно для бизнес-партнера по управлению персоналом (HRBP). Лу считает, что «некоторые роли, такие как бизнес-партнер по управлению персоналом, превратятся в бизнес-партнера по искусственному интеллекту, который будет обучать бизнес-лидеров повышению квалификации и переподготовке сотрудников, чьи роли будут трансформированы с появлением искусственного интеллекта». Будут созданы и другие новые должности, такие как руководитель по вопросам этики ИИ, чтобы обеспечить ответственное взаимодействие человека и машины.
4. Внедрение инноваций и обеспечение благополучия на рабочем месте
По мере того, как бизнес-лидеры ищут новые способы внедрения инноваций в условиях быстрых перемен, появляется новая роль на стыке HR, недвижимости, технологий и коммуникаций. Должность — «Футурист рабочего места» и отвечает за определение стратегии организации в отношении будущего сферы труда, а также за предложение усилий по переквалификации и повышению квалификации нынешних сотрудников, а также за новые способы привлечения будущих сотрудников. Эта должность объединяет общую информацию, полученную от научных кругов и отраслевых ассоциаций, а также изучает конкурентные угрозы на рынке, чтобы предвидеть новые рабочие места и навыки, имеющие решающее значение для дальнейшего успеха организации.
Такое внимание к будущему работы заставляет компании признать необходимость рассматривать благополучие сотрудников как бизнес-стратегию, а не просто как офисную привилегию. Мы уже видим, как некоторые компании, такие как Cisco, Deloitte и PwC, создают новые должности для лидеров по обеспечению благополучия на рабочем месте. Я ожидаю увидеть больше, поскольку исследование Американской психологической ассоциации показало, что 77% работников в США сообщили о стрессе на работе в прошлом месяце, а 57% сообщили о негативных последствиях для здоровья. Руководители по благополучию на рабочем месте обеспечивают стратегическое управление семью столпами целостного благополучия сотрудников, включая физическое, карьерное, эмоциональное, общественное, социальное, финансовое и целевое, и рассматривают это как императив бизнеса.
5. Создание персонализированного опыта сотрудников
Создание опыта сотрудников, который отражает лучший опыт работы с клиентами в вашей компании, — это то, что делает опыт сотрудников отличным. Теперь поколение ИИ может масштабировать и персонализировать это.
Сандер де Брёйн — руководитель отдела глобального опыта сотрудников в ING, эту должность он занимает с 2018 года и возглавляет команду из семи экспертов по опыту сотрудников. Одним из ключевых компонентов программы раннего опыта сотрудников было улучшение процесса адаптации сотрудников. Сандер де Брейн говорит: «Нашей первоначальной целью было персонализировать процесс адаптации, от принятия на работу до начала работы. Мы делаем это, подталкивая новых сотрудников интересным контентом об их новой работе и используя искусственный интеллект, чтобы предоставить менеджерам персонализированные сообщения для приветствия новых сотрудников».
Целью работы сотрудников ING является максимально личный, простой и мгновенный подход при автоматизации ручной работы. Недавно ING удалила все этапы утверждения в процессе учета рабочего времени и отсутствия. Теперь, когда кто-то просит выходной, он получает мгновенное автоматическое одобрение, а менеджеры отслеживают это на панели управления. Это сокращает количество утверждений менеджеров на 8000 в месяц и значительно ускоряет процесс для сотрудников.
Цель состоит в том, чтобы сделать жизнь сотрудников на работе лучше, и, как говорит Сандер де Брейн: «Каждый раз, когда мы делаем это, мы даем возможность командам ING лучше обслуживать клиентов ING».
13 HR-профессий будущего подчеркивают растущую важность поколения ИИ и осознание того, что это не игра с нулевой суммой. Некоторые роли в HR будут новыми, например, дизайнер HR GPT или руководитель отдела удаленной работы; другие будут использовать ИИ для автоматизации ручной работы; и большинство профессий будут развиваться и включать новые способы активации искусственного интеллекта в текущих должностях HR. По мере того, как поколение искусственного интеллекта будет распространяться по всему предприятию, это повысит эффективность и результативность HR, а также предоставит менеджерам среднего звена сверхспособности быстро получать информацию о настроениях сотрудников, персонализировать общение и предвидеть риски бегства. Призывы к переосмыслению HR теперь можно удовлетворить путем интеграции искусственного интеллекта в HR.
ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ
Комментариев нет:
Отправить комментарий