Перевод статьи Bad HR Can Cost You Billions, Just Ask Boeing – Why HR Needs To Embrace Risk Management
Автор John Sullivan, рекомендую его посты
- Уроки управления талантами от Apple: кейсы от самой дорогой компании Мира - статья про компанию времен Стива Джобса, но она до сих пор не утеряла своей актуальности.
- Как Google стал №3 в списке самых дорогих компаний Мира, используя People Analytics - вообще одна из первых статей по HR-аналитике, и HR аналитике в Google - из тех статей, на которых я начинал учиться HR-аналитике.
- Почему вы не можете устроиться на работу: рекрутинг в цифрах - простая арифметика воронки вашего резюме - почему так сложно дойти до устройства на работу, но вот, тем не менее, взорвало рынок.
- Amazon Recruiting — пример гиганта среди детей
Плохой HR может стоить вам миллиарды, просто спросите Boeing – почему HR должен внедрять управление рисками
Boeing понес убытки в размере 45 миллиардов долларов из-за ошибки одного сотрудника. Итак, добавьте сокращение ошибок в обязанности HR, иначе это может случиться с вами.
Аналитическая часть – призывать HR разработать процесс управления рисками, направленный на сокращение ошибок сотрудников.
Прежде чем предположить, что ошибки сотрудников являются незначительным фактором корпоративных затрат.
Осознайте это в результате недавней ошибки «отсутствует дверь».
Boeing уже потерял ошеломительную рыночную капитализацию в 35 миллиардов долларов.
И эта потеря — только начало тех затрат, которые они никогда не возместят.
Начните с осознания… что эта экономическая катастрофа Boeing была вызвана всего лишь одной ошибкой сотрудника
Многие могут автоматически предположить, что причиной «инцидента с потерянной дверью» в Боинге 737 Max была конструктивная или механическая неисправность. Однако. В предварительном отчете NTSB было установлено, что фактической причиной этого сбоя стала ошибка одного сотрудника/команды. Человеческое упущение произошло после того, как на заводе Boeing были проведены некоторые ремонтные работы с уже изготовленным фюзеляжем. Ошибка произошла, когда сотрудники ремонтной бригады просто забыли переустановить 4 необходимых уплотнительных болта, которые изначально были установлены на двери.
Как стоимость простой ошибки сотрудника может исчисляться миллиардами
Одним из первых шагов в ваших усилиях по сокращению ошибок должна стать работа с офисом финансового директора над расчетом потенциального экономического ущерба от каждой возможной ошибки сотрудника. По моим оценкам, общие потери Boeing в течение следующих двух лет достигнут 45 миллиардов долларов из-за инцидента с пропавшей дверью.
Наибольшие затраты будут связаны с потерями цен на акции (35 миллиардов долларов) и снижением годовой выручки (7,8 миллиардов долларов). По консервативным оценкам, остальные оставшиеся потери составят не менее 2 миллиардов долларов. Если вам интересно, где происходят потери. Обратите внимание, что убытки в этом случае с Боингом можно отнести к 10 различным категориям затрат. В этом списке первыми появляются категории с наибольшим экономическим эффектом.
- Потерянная акционерная стоимость. В период с 1 января по 1 марта 2024 года акции Boeing упали примерно на 18%, что привело к неоспоримой потере акционерами рыночной капитализации в размере 35 миллиардов долларов. Очевидно, что биржевые трейдеры уже снизили стоимость этой компании из-за этого единственного инцидента без смертельного исхода.
- Упущенная выгода – из-за этого инцидента. По моим оценкам, годовой доход Boeing в 78 миллиардов долларов может снизиться на целых 10% (оценка в 7,8 миллиардов долларов), потому что они будут продавать меньше самолетов. А те, которые они продадут, придется продавать по более низкой цене.
- Потеря клиентов авиакомпаний. Boeing также может навсегда потерять некоторых из своих существующих и потенциальных клиентов (оценка в 2 миллиарда долларов). И что еще хуже, потеря продаж усилит их конкурента, Airbus.
- Судебные иски авиакомпаний. Boeing, возможно, придется возместить своим клиентам-авиакомпаниям потерянный доход в те месяцы, когда ограничения не позволяли их 737-м летать. Они также могут подать в суд на снижение стоимости своего нынешнего 737-го при перепродаже. Клиенты авиакомпаний также могут рассчитывать на компенсацию за срыв сроков доставки и за то, что часть их пассажиров откажутся летать на Боинге 737. Ориентировочная стоимость: 1 миллиард долларов.
- Дополнительные производственные затраты: необходимо проанализировать и перепроектировать сам самолет, а также процессы производства и проверки. Эта задержка производства еще больше увеличит отставание от уже заказанных самолетов. Стоимость ремонта уже находящихся в эксплуатации самолетов также будет значительной.
- Юридические издержки – судебные и судебные издержки пассажиров будут значительными. Необходимо также включить затраты на реагирование на расследования регулирующих органов, проводимые NTSB и Министерством юстиции.
- Возможно, придется отказаться от аутсорсинга, потому что для предотвращения будущих производственных ошибок требуется больший контроль. Возможно, придется приобрести их стороннего производителя фюзеляжа Spirit (переговоры уже ведутся).
- Затраты на управление персоналом – производственные сотрудники должны участвовать в обновленном обучении по предотвращению ошибок. Этот инцидент также увеличит затраты на текучесть кадров, поскольку лучшие нынешние сотрудники ищут работодателя с лучшей репутацией. Ослабленный имидж бренда работодателя также сделает набор опытных сотрудников более трудным и дорогим. Будущие затраты на рабочую силу, вероятно, значительно вырастут, поскольку профсоюзные работники Boeing уже требуют повышения на 40%. Кроме того, поскольку роботы совершают меньше ошибок, чем люди, в настоящее время преимущественно ручные процессы производства и сборки, возможно, придется дополнить дорогостоящими роботами. Наконец, каждый процесс управления персоналом придется пересмотреть. Таким образом, каждый из них явно влияет на снижение катастрофического уровня ошибок.
- Ослабленная корпоративная культура. Boeing уже расплачивается за свои прошлые увольнения и чрезмерный досрочный выход на пенсию. Это привело к потере многих опытных сотрудников. Это внесло большой вклад в «их культуру безопасности» с богатыми племенными знаниями о безопасности.
- Другие дополнительные расходы. Ставки страхования Boeing, скорее всего, резко вырастут в течение следующих нескольких лет.
Далее, осознайте, что HR не сможет достичь своей цели по производительности труда… пока не примет меры по сокращению ошибок среди сотрудников.
Первый шаг к уменьшению ошибок… – определить приоритетность наиболее важных из них
- Выявление и составление полного списка всех распространенных ошибок персонала.
- Оценка вероятной стоимости каждой крупной ошибки персонала (т. е. последствий ошибки).
- Затем каждому присваивается числовая вероятность, отражающая вероятность его появления.
- Далее расставляем приоритеты для каждой ошибки (на основе комбинации вероятности ее возникновения и ее стоимости).
- Наконец, HR должен разработать подход для определения наиболее эффективных действий по управлению людьми, которые могут уменьшить ошибки с наивысшим приоритетом.
Следующий шаг — определить способы, с помощью которых HR может повлиять на снижение количества ошибок.
- Процесс удержания сотрудников. Один эксперт пришел к выводу, что ошибка болта была основной причиной, поскольку Boeing потерял много опытных сотрудников, которые настаивали на безошибочной работе. К сожалению, новые работники не считали безошибочную работу столь же важной. Таким образом, процесс удержания может существенно повлиять на сокращение количества ошибок, если в качестве основной цели удержания он делает сотрудников с наименьшим уровнем ошибок и самым высоким качеством работы.
- Функции компенсации, признания и вознаграждения. Вознаграждения могут существенно повлиять на снижение количества ошибок. Поэтому убедитесь, что процессы признания, компенсации и продвижения по службе прямо и щедро признают и вознаграждают низкий уровень ошибок.
- Процессы управления производительностью. Эти процессы могут оказать существенное влияние на сокращение количества ошибок, если вы включите показатели качества работы и коэффициент ошибок в каждую оценку сотрудника/менеджера. Этот процесс также должен включать проверенные подходы по возврату записей об ошибках сотрудников.
- Процесс подбора персонала. Если вы нанимаете много сотрудников, это может снизить количество ошибок. Когда это делается, качество работы и низкий уровень ошибок являются основными критериями отбора для всех технических работ. При подборе персонала также следует ориентироваться на более опытных работников, поскольку в их ценностях, скорее всего, глубоко укоренятся избежание ошибок и безопасность. Также можно добавить вопрос на собеседовании, чтобы спросить каждого кандидата, как он может уменьшить количество ошибок на своей новой работе.
- Доступное обучение. Доказано, что правильное обучение оказывает измеримое влияние на уровень ошибок сотрудника. Поэтому убедитесь, что обучение уменьшению ошибок деления доступно всем. И отслеживать эффективность обучения, чтобы гарантировать, что те, кто пройдет обучение качественной и безошибочной работе, ощутят заметное снижение количества ошибок. Часть этого обучения должна информировать сотрудников о важности минимизации/устранения ошибок в работе.
- Процессы «шести сигм» — потому что некоторые организации все еще ожидают, что измерения «шести сигм» будут проводиться в каждом отделе. Для HR имеет смысл использовать существующие отчеты «Шесть сигм». Определить команды и сотрудников, которым нужна помощь по снижению ошибок в виде наставников и обучения.
- Отчетность по показателям. Убедитесь, что отдел кадров широко сообщает об ошибках сотрудников и показателях качества работы, поскольку внутренняя конкуренция, вероятно, поможет снизить количество ошибок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий