.

Сделать репост в соц сети!

суббота, 22 января 2022 г.

Ласло Бок. 2022: Время упрощать

Перевод статьи 2022: Time to simplify

Автор Ласло Бок, читайте другие его статьи

Итак, 

2022: Время упрощать



Вот уже почти два года сотрудники борются с неопределенностью и сомнениями. Когда я вернусь в офис? Будет ли это безопасно? Уменьшает ли работа на дому мои шансы на повышение по службе? Безопасна ли моя работа?

В то же время у HR и бизнес-лидеров их самые продуманные планы по возвращению к «нормальной жизни» снова и снова срывались по мере роста числа случаев COVID. Кажется, что почти каждая компания объявила дату возвращения в офис, отменила ее, объявила новую, а затем отказалась от объявления: Apple, Ford, CNN, Google, Facebook ... список можно продолжить. .

По мере того, как мы приближаемся к 2022 году, работодатели могут чувствовать, что у них есть момент дежавю, поскольку кризис в области здравоохранения продолжается, но есть и хорошие новости: два года опыта удаленной работы означают, что мы вступаем в «беспрецедентные времена», когда руководители могут изучить их прошлые усилия и сосредоточиться на ключевых политиках и программах, которые действительно дали значимые, измеримые результаты.

Компании, которые извлекают уроки из прошлого, помогут своим менеджерам адаптироваться к новым правилам гибридной работы. Те, кто этого не сделает, заплатят высокую цену. Вот мои прогнозы относительно того, как будут развиваться рабочие места в 2022 году и как работодатели могут адаптироваться, чтобы получить максимальную отдачу от своих команд.


1. Акцент сместится с человека на команду

В 2012 году мой соучредитель, доктор Джесси Уисдом, и команда Google People Analytics обнаружили, что командная культура имеет большее значение, чем ее состав. Сосредоточение внимания на командной, а не на индивидуальной производительности может повысить производительность на целых 21%. Мы опубликовали работу под названием «Проект Аристотель».

Во время пандемии компании тратили небольшие состояния на отдельных лиц, сосредоточившись на мониторинге сотрудников, консультировании и обучении. Но выгорание и увольнения увеличились, а не уменьшились. Почему? Потому что источник выгорания не всегда внутри человека. Как сказал мне один руководитель: «Я выгорел не потому, что я сломлен. Я выгорел потому, что меня окружают придурки».

Даже если большинство ситуаций не такие ужасные, как эта, понимание есть: в 2022 году внимание к человеку будет заменено сосредоточением внимания на команде.


2. Умные лидеры будут бороться с «усталостью от решений»

За последние два года лидеры предложили своим людям поддержку через любую программу, платформу или политику, до которой они могли дотянуться. В 2022 году становится ясно, что предлагать поддержку — и предлагать поддержку, которая работает — это две разные вещи. В беседах с руководителями, менеджерами и сотрудниками я снова и снова слышу, что люди страдают от «усталости от решений». Они устали получать пинги и уведомления о программах, которые мало что сделали для облегчения их жизни.

Столкнувшись с этой реальностью, успешные лидеры откажутся от «кухонной раковины» и отдадут приоритет эффективности и простоте. Они определят две-три программы и стратегии, которые действительно приведут к измеримым улучшениям, сосредоточат свои усилия на них и избавятся от шума.


3. Великая отставка ударит по работникам умственного труда в полную силу

В прошлом году Великая отставка коснулась в основном передовиков. Наше исследование показывает, что в 2021 году работники умственного труда имели на 40% больше шансов остаться на своей работе, чем работники таких отраслей, как розничная торговля, гостиничный бизнес и производство. В 2022 году мы увидим, как этот разрыв исчезнет. Каждый CHRO, с которым я разговаривал за последние 3 месяца, сказал, что они уже наблюдают это в сфере технологий и обработки данных, что является ведущим индикатором более широкой тенденции.

Поскольку рекрутеры наращивают свои усилия, сотрудники корпоративного сектора будут уходить в поисках новых возможностей в массовом порядке, распространяя проблемы удержания на гораздо более широкий круг компаний. Эти сотрудники, как правило, считают, что их возможности роста были приостановлены во время пандемии, и что способ наверстать упущенное — это сменить работу. Наше исследование показывает, что сотрудники, которые чувствуют, что их карьера стагнирует, в 8 раз чаще ищут новую должность, чем их более довольные коллеги. Если менеджеры не смогут убедить этих работников в том, что их перспективы скоро улучшатся, они устремятся к двери.


4. Без поддержки новые сотрудники будут бороться и работать неэффективно.

В 2022 году между штатными и новыми сотрудниками откроется растущий раскол. Постоянные сотрудники могут жить за счет социального капитала, накопленного ими до пандемии. У новых сотрудников этого преимущества нет. Из-за этого новым сотрудникам становится намного сложнее попасть в поле зрения руководства. Менеджеры должны быть осмотрительны в том, чтобы привлечь внимание и предложить возможности своим новым сотрудникам-суперзвездам.

Некоторые идеи для достижения этой цели: когда вы отправляете электронное письмо другим отделам или вышестоящим руководителям о том, что команды сделали хорошо, менеджеры должны назвать конкретных участников и скопировать их в ветку. Показывая им, как вы продвигаете их работу внутри компании, вы продемонстрируете свою признательность и защиту их вклада. Вы также можете пригласить их представить свою хорошую работу на более крупных внутренних собраниях, например, на собрании всех сотрудников компании.


5. Успешные лидеры будут сочетать сложный анализ с простой поддержкой

Гибрид делает работу настолько сложной, что универсальные решения не работают. Вместо этого руководителям необходимо разобраться в конкретных узких местах на пути к росту, интеграции и производительности, которые существуют в каждой из их отдельных команд.

Но как только они обнаружат уникальные различия на уровне команды, лидеры должны предложить своим людям прямую, пошаговую поддержку. В нашем последнем опросе менеджеров борьба с выгоранием постоянно упоминалась как главная задача. Люди истощены. Попросить их запомнить 20 культурных ценностей не сработает. Выберите три, по которым вы хотите, чтобы они жили, и которые, как вы знаете, будут иметь реальное значение, и наметьте несколько ключевых моделей поведения, которые соответствуют каждому из них. Мы уже наблюдаем эту тенденцию среди ведущих организаций, и я полагаю, что в 2022 году мы увидим гораздо больше.

Последние два года нанесли огромный урон сотрудникам и руководителям, которые их возглавляют, но компаниям еще не поздно извлечь уроки из прошлого и скорректировать свой курс. Ваши сотрудники хотят работать, и они выбрали именно вашу компанию. Задача состоит в том, чтобы определить несколько ключевых политик и программ, которые позволят им процветать, и принять меры, пока не стало слишком поздно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий