Перевод статьи When Job Postings Don’t Mean Hires
Короткий и классный анализ: чувак посмотрел соотношение размещенных вакансий и реального найма в различных разрезах
Когда вакансия не означают найма
Объявления о вакансиях часто используются для измерения спроса в экономике. Но действительно ли одна вакансия представляет собой одну вакансию? И действительно ли удаленная публикация представляет собой найм? Или, в качестве альтернативы, есть роли, где нет постов, но все же новый сотрудник? Или есть должности с публикациями, но нет таланта, чтобы заполнить эти роли? Короче говоря, каково отношение объявлений о вакансиях к найму?
Сравнивая объявления о вакансиях с новыми сотрудниками за вторую половину 2021 года, мы можем увидеть, какие роли имеют самые большие расхождения между новыми сотрудниками и вакансиями. Ниже представлено их соотношение «найма к объявлению о вакансии»:
График показывает, что на каждую вакансию менеджера ИТ-проектов фактически заполняется около семи новых вакансий. Эти вакансии относительно редко публикуются в Интернете, и людям приходится полагаться на сарафанное радио или связи, чтобы защитить их. Однако нижняя часть графика — это роли, в которых количество объявлений о вакансиях намного превышает наблюдаемое количество новых сотрудников. Профессии в этом списке напоминают нам о двух явлениях на рынке труда: (i) недавний астрономический спрос на рекрутеров (о котором мы писали здесь); и (ii) низкое соотношение найма и вакансий для водителей, механиков и кассиров, что свидетельствует о нехватке рабочей силы для этих должностей.
Хотя может возникнуть соблазн подумать, что это вопрос размера компании — в том смысле, что более крупные компании публикуют одну вакансию, но на самом деле нанимают много новых работников на эту должность — мы обнаруживаем, что верно обратное.
Соотношение «найма к размещению вакансий» в крупных компаниях ближе к 1, в то время как у небольших компаний оно намного выше. Возможно, это связано с тем, что более крупные фирмы должны планировать заранее и, возможно, иметь более жесткие бюджеты, в то время как более мелкие фирмы могут быть более гибкими в своей практике найма.
Основные выводы:
- Определенные вакансии реже размещаются в Интернете по сравнению с количеством новых сотрудников. Эти должности заполняются из уст в уста или за счет нескольких наймов для одной публикации.
- Должности, в которых количество объявлений о вакансиях намного превышает количество новых сотрудников, по-видимому, являются теми, на которые спрос особенно высок (например, рекрутеры) или предложение особенно мало (например, водители и кассиры).
- В более крупных фирмах соотношение «найм к объявлению о вакансии» близко к 1, в то время как в более мелких фирмах оно намного выше.
- Если у вас есть идеи по другим показателям для отслеживания или вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами.
Тема интересная, но изложение непонятное.
ОтветитьУдалитьНа 1 реальную вакансию ИТ-менеджера размещают 7 объявлений в интернете? На разных джоб-сайтах? На одном? Или что?
На 1 нанятого водителя размещают 0,1 вакансию (на сайтах)?
Про какой рынок труда идет речь? В какой стране, регионе?