.

Сделать репост в соц сети!

вторник, 30 октября 2018 г.

Ваши сотрудники могут уволиться из-за того, что им трудно добираться на работу в «часы пик»



Перевод статьи Your employees might be leaving because of their terrible commutes в рамках нашего проекта переводы статей по hr-аналитике на английском. Дорога от дома до работы и обратно - оlин из факторов текучести персонала (см. исследовании компании Evolv Ключевые факторы удержания и текучести персонала)
Перевод сделала Екатерина Волобуева, руководитель в области управления трудовыми отношениями в компании транспортно - логистической отрасли (по ссылке - профиль в фейсбуке). И это первый перевод Екатерины в нашем блоге - с почином!
Итак,
Ваши сотрудники могут  уволиться из-за того, что им трудно добираться на работу в «часы пик»

Ваши сотрудники могут  уволиться из-за того, что им трудно добираться на работу в «часы пик»

1 из 4 сотрудников уволился из-за проблем с дорогой до работы. Но некоторые компании инвестируют в приоритет оказания помощи сотрудникам, пострадавшим от потерь, связанных с дорогой.
Поскольку уровень безработицы продолжает падать, а рынок труда превращается в рыночную игру, сотрудники становятся разборчивыми по поводу того, к чему они готовы относиться толерантнее. И, все чаще, беспокойство в тоскливые «часы пик» становится наиболее важным.
Новый опрос, проведенный кадровой компанией Robert Half, показал, что почти четверть работников покину-ли работу из-за плохой транспортной доступности. В то время как примерно 4 из 10 работников заявили, что транспортная доступность стала лучше, почти четверть говорит, что их дорога на работу и с работы ухудшилась. И 60% говорят, что их компании ничего не сделали, чтобы помочь в этом.
Пол Макдональд, старший исполнительный директор Robert Half, расположенной в Menlo Park, Калифорния, говорит, что, поскольку он наблюдал снижение уровня безработицы за последние пять лет до нынешнего уровня в 3,7%, он удивлен тем, что большинство людей не уходит в поисках лучшей транспортной доступности. «Это создает так много стресса в их жизни, чтобы иметь длительную дорогу до работы», - говорит он.

Помогая нести бремя

Некоторые компании, возможно, подстегнутые альтруизмом или налоговыми льготами, создали набор «транспортных» льгот. Например, Zillow Group, компания по мобильному поиску недвижимости, штаб-квартира которой находится в Сиэтле, пытается применять различные способы доставки людей до работы. Компания покрывает расходы поездок на общественном транспорте до работы и с работы до ежемесячного максимума в 300 долларов США. Она также предлагает гибкий план сбережений (FSA) для сотрудников, которые платят за парковку, что позволяет им сэкономить до 260 долларов США в месяц до налогообложения. В Нью-Йорке и Цинциннати компания покрывает ежегодные членские взносы в CitiBike и Cincinnati Red Bike по услугам аренды велосипедов, а многие из ее офисов также предлагают безопасные места для хранения велосипедов. Этими льготами пользуются шестьдесят процентов сотрудников компании.
Компания Adobe, расположенная в Сан-Хосе, штат Калифорния, отчисляет первые 100 долларов на «транспортный» сберегательный счет (FSA), который может использоваться для определенных расходов на проезд и перечисляет другие транспортные льготы для восьми мест в США на своем веб-сайте. Она также стимулирует сотрудников использовать Scoop, который помогает людям находить возможности для совместных поездок на автомобиле. Компания возмещает сотрудникам заранее непредвиденные поездки на такси домой, например, когда им нужно забрать больного ребенка из школы или когда они работают допоздна и не могут или не хотят пользоваться общественным транспортом.
«Мы хотим быть уверенными, что  у сотрудников есть удобные, недорогие и надежные способы добраться до работы и с работы. «Транспортная» программа Adobe предназначена для того, чтобы помочь сотрудникам справляться с дорогой и облегчать ее, обеспечивая при этом варианты транспортных коммуникаций, таких как, совместные поездки, проезд на общественном транспорте и проезд на велосипеде, который помогает уменьшить загрязнение окружающей среды», - говорит Скотт Экман, старший директор в области стратегий и решений рабочих мест в Adobe.
Компания по технологиям здравоохранения Grand Rounds (г. Сан-Франциско) также предлагает «транспортный» сберегательный счет (FSA). Сотрудники сообщают о том, что бОльшую часть времени в пути используют на изучение новых языков, телефонные звонки семье и друзьям, и на прослушивание аудиокниг и подкастов. И гибкие льготы также могут помочь в этом. Doximity, социальная сеть в Сан-Франциско для врачей, предлагает дотацию работнику, которая может использоваться для поездок на общественном транспорте, совместных поездках сервисов Uber и Lyft, и на оплату парковки, а также применяет общекорпоративную политику «Работа из дома в среду», позволяя сотрудникам пропускать свою поездку на работу в середине недели.

Новые сложности

И, несмотря на то, что компании могут искать способы, чтобы смягчить последствия тяжелой дороги на текучесть персонала, предоставление таких льгот стало более затруднительным. Исторически сложилось так, что компании могли удерживать стоимость дополнительных льгот, подобных расходам на проезд, но Закон о налогах и занятости от 2017 года отменил эти удержания, говорит Аарон Шварц, CPA, налоговый консультант в Melville, Нью-Йорк, Nussbaum, Yates, Berg, Klein & Wolpow. «Дословно, читая новое налоговое законодательство, вы не сможете удержать [эти расходы]», - говорит он.
Тем не менее, может появиться больше указаний Налогового управления (США), добавляет он, подчеркивая необходимость того, чтобы компании работали с надежными поставщиками услуг по расчету заработной платы или льгот для сотрудников, чтобы обеспечить их соответствие всем законам и требованиям федеральных, государственных и местных «транспортных» льгот. Некоторые города, такие как Сан-Франциско, Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, требуют от компаний соблюдения определенных критериев предоставления «транспортных» льгот до налогообложения.
Даже если это становится дороже, Макдональд говорит, что оказание помощи сотрудникам лучше справляться с транспортными проблемами - это  часть большой картины удержания персонала - по крайней мере, до того как самоуправляемые автомобили станут нормой. По его словам, руководители должны поддерживать связь с сотрудниками и вести с ними регулярный диалог, чтобы определить факторы стресса и проблемы, пока не стало слишком поздно. «В наступлении, а не в обороне, - лучше иметь такие отношения с вашим работником, понимая, что является уровнем стресса, вместо того, чтобы иметь случаи увольнения и узнать, что их причиной была слишком долгая дорога до работы», - говорит он.

__________________________________________________________

На этом все, читайте нас в фейсбуке, телеграмме и вконтакте






Комментариев нет:

Отправить комментарий