.

Сделать репост в соц сети!

четверг, 24 мая 2012 г.

Матстатистика для HR-2


Философская часть

Я глубоко уверен, что данные вебинары гораздо ближе приближают участников к измерению корпоративной культуры, лояльности и вовлеченности, чем те, кто заявляют измерение этих самых понятий. При том. Что на вебинарах по матстатистике нет упоминаний корпоративной культуры, вовлеченности, лояльности.
См мой полемичный пост на эту тему Зачем бизнесукорпоративная культура?

Вводная

Сегодня проводил вебинар Матстатистика для HR-2 (по ссылке можно посмотреть презентацию, запись вебинара)
Второй, потому что на первом вебинаре Матстатистика для HR решили превратить вебинар в серию вебинаров со следующей схемой:
После вебинара выполняем домашнее задание, следующий вебинар начинаем с разбора полетов, т.е. разбираем домашнее задание, комментируем, критикуем и т.п…; после чего рассматриваем следующий статистический критерий, практику его применения, кейсы, ограничения применения и т.п.; в конце опять даем домашнее задание и по кругу…

Цель серии

Я здесь без науки попробую обойтись. Хотелось бы глобально, чтобы HR-ы использовали статистические критерии при оценке эффективности обучения, исследованиях и т.п.. В целом это позволит принимать более взвешенные решения в Hr и повысит уровень профессионализма. И мы будем говорить на понятном языке друг другу.
Хочется верить, что так и будет

Содержание

На этом вебинаре в качестве домашнего задания выступал критерий Манна Уитни. Наталья Филимонова, специалист по дистанционному обучению компании Карло Пазолини представила кейс
После разбора кейса рассматривали критерий угловое преобразование фишера. Рассказал несколько кейсов из практики исследования сайта. Кейсы следующие:
·         Сравнение частоты наличия корпоративных блогов у топ-500 компаний и топ 500 быстроразвивающихся компаний США
·         Сравнение частоты запросов «бизнес тренинги» и «психологические тренинг» в Яндексе по России и Украине
·         Сравнение участия/регистрации мужчин/женщин в вебинаре
·         Сравнение активности участия в опросах по отраслям (пример, как несколько признаков можно разбить на два)
В конце предложили тему регрессионного анализа. Если специалист, предложивший тему, согласится выступить – буду благодарен. Я когда-то сам проводил такие исследования в банке, но к сожалению, ничего не сохранил, о чем жалею(((
Сам буду готов выступить с кейсом Крыштановского из книги «Анализ социологических данных с помощью пакета  SPSS»: Александр Олегович проводил регрессионный анализ на студентах факультета социологии. Анализировались данные вступительных экзаменов и академическая успеваемость

Немного статистики

Теперь статистика вебинара. На прошлом вебинаре было 325 регистраций, на этом - 185
Были ли вы на прошлом вебинаре Матстатистика для HR

Применяли ли критерий угловое преобразование фишера

После первого вебинара наша страница на фейсбуке получила три лайка, после этого – семь
За кадром пока остается % выполненных домашних заданий или кейсов.

Резюме

Очень хочется верить, что ощущение не обмануло: на вебинар пришли более «заточенные» участники, чем на первый. Ощущение подтвердится в случае, если домашнее задание выполнит не меньше человек, чем на прошлом вебинаре. А вообще я рассчитываю на 5-6 кейсов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий