Формат: мастер-класс. Включает теоретический материал, case-study, разбор конкретных примеров, интерактивные упражнения.
Продолжительность: 2 дня по 8 часов
Мастер класс – это та «лопата», которая позволяет «копать» под позицию бизнес партнера, инструмент, который позволяет общаться с бизнесом на равных, остаивать свою позицию и влиять на принятие решений.
В нашем мастер-классе мы под аналитикой будем понимать компетенцию, которая позволяет «оцифровывать» HR-процессы. И, в том числе, встраивает инструменты анализа в HR-процессы, позволяет принимать решения на основе анализа данных, использовать статистические методы в обработке данных.
Эволюция аналитик.
Технологии решения задач оценки эффективности обучения. Необходимые знания, навыки и инструменты.
Практики
Сравнение результатов групп обучаемых и контрольной
Выявление взимосвязи между результатами обучения и бизнес результатами. Как подзадачу ставим сравнение эффективности различных форм обучения. Например, очное и дистанционное.
Как подзадачу ставим цель очищения результатов обучения от влияния других факторов.
Интересно? пишите edvb()yandex.ru
Продолжительность: 2 дня по 8 часов
Предупреждение, warning und achtung!
Если вас тошнит от математики, вычислений, Excel – этот мастер-класс вам противопоказан.Про что?
Мы все чаще говорим о том, что HR должен стать равноправным партнером бизнеса. Результаты нашего исследования показывают, что HR желают (Эволюция HR ближайшие 5 лет (результаты исследования «Компетенции HR»)) участвовать в принятии бизнес решений, иметь больше полномочий, более плотно погружаться в бизнес процессы компании. К сожалению, это желание в большинстве случаев остается декларацией. Хочется быть стратегом, но непонятно с чего начинать.Мастер класс – это та «лопата», которая позволяет «копать» под позицию бизнес партнера, инструмент, который позволяет общаться с бизнесом на равных, остаивать свою позицию и влиять на принятие решений.
В нашем мастер-классе мы под аналитикой будем понимать компетенцию, которая позволяет «оцифровывать» HR-процессы. И, в том числе, встраивает инструменты анализа в HR-процессы, позволяет принимать решения на основе анализа данных, использовать статистические методы в обработке данных.
Для кого
Для тех, кто готов сменить «белые перчатки стратегии» на «рабочий фартук аналитики». Мастер-класс предполагает, что часть времени участиники будут работать в excelКто ведет
Сайт HRM.RU известен своими уникальными и интересными исследованиями рынка. На мастер классе вы встретитесь с главным дизайнером этих исследований – руководителем портала, Бабушкиным ЭдуардмОжидаемые результаты
- Знание базовых терминов и методов аналитики, статистики, социологии
- Умение «читать» данные исследований (корпоративных опросов, рынка зарплат, рынка труда и т.п.), бенчмаркинговых отчетов и т.п.
- Получение навыков применения методов анализа данных в HR-процессах компании
- Навык проведения корпоративных исследований, опросов
- Получение навыка принятия решения на основе анализа данных
- Повышение вашей ценности как специалиста на рынке труда.
Содержание
Мастер-класс будет состоять из трех блоков- Методологический
- Инструментальный
- Интерактивный
Области применения
- HR-метрики
- Опросы и исследования (исследования корпоративной культуры, измерение удовлетворенности и лояльности, и т.п.)
- Данные оценки (обработка результатов и создание тестов, компетенций, KPI)
- Оценка эффективности обучения
- Бенчмаркинг
- Формирование отчетов
Программа
Вводная
Зачем HR аналитика? Обзор практик аналитик в HR. Цели, модели и форматы решаемых задач.Эволюция аналитик.
Чтение отчетов
Правила чтения отчетом (обзоров зарплат, исследований рынка труда, бечмаркинговых отчетов). Базовые термины аналитики и статистики. Критерии качества отчета. Как использовать в своей работе. Практическое заданиеОценка эффективности обучения.
Модель Киркпатрика, ROI – области применения, достоинства и недостатки.Технологии решения задач оценки эффективности обучения. Необходимые знания, навыки и инструменты.
Практики
Сравнение результатов групп обучаемых и контрольной
Выявление взимосвязи между результатами обучения и бизнес результатами. Как подзадачу ставим сравнение эффективности различных форм обучения. Например, очное и дистанционное.
Как подзадачу ставим цель очищения результатов обучения от влияния других факторов.
Оценка персонала
Некоторые особенности работы с моделью компетенций. Как работают тесты? Базовые понятия (валидность, надежность) , внутренняя архитектура. Технологии принятия решения на основе тестов и данных оценки. Зачем нужна своя внутренняя статистика по результатам тестирования и оценки?HR-метрики
Как сделать метрики работающими? Встраиваем метрики в систему бизнес показателей. Строим систему управления на основе метрик.Опросы и исследования
Особенности измерения наиболее популярных показателей: лояльность, удовлетворенность, вовлеченность персонала, корпоративная культура. Подводные камни и особенности использования. Внутренний бенчмаркинг. Срезы по группам персонала.Как провести корпоративное исследование
- Дизайн исследования
- Цели и гипотезы
- Критерии качества исследования
- Как получить достоверные результаты?
- Методы исследований
- Интервью
- Опросы
- Фокус-группа
Анализ результатов
- Вычисления в excel
- Статистические методы обработки информации (матстатистика для HR)
- Основные статистические критерии (мы рассмотрим критерии Манн-Уитни, Угловое преобразование Фишера, Хи квадрат, Ранговый коэффициент корреляции Спирмена, регрессионный анализ)
- Программы обработки данных: excel, SPSS
Отчет об исследовании
Представление результатовНавыки специалиста по аналитике
Какими навыками, скилсами должен обладать специлист, занимающийся Аналитикой?Интересно? пишите edvb()yandex.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий