Share |

понедельник, 21 мая 2012 г.

Зачем нужны Корпоративные блоги Fortune 500?


Пост возник из двух мест.
Коротко так: пишу про исследования, где делается вывод, что компании из списка Fortune 500 не оценили преимуществ нахождения в социальных сетях и использования social media
Помимо всего прочего приводилась статистика:
Корпоративные блоги из списка Fortune 500 имеют 114 компаний, в то время, как этот же показатель Fortune 500 списка быстрорастущих компания составляет 50 %
Я сегодня спорил в фейсбуке на тему интерпретации полученных результатов и пригласил оппонента, Галину Коротченко на вебинар поМатстатистике (24 мая в 12.00)
Но по ходу озадачился вопросом: а может различие в количестве блогов среди монстров Fortune 500 и Fortune 500 быстрорастущих компаний случайно? (это второй посыл возникновения поста))
И очень красивая задачка получается как раз на тему вебинара – угловое преобразование Фишера
Далее дело техники
114 компаний Fortune 500 имеют корпоративные блоги, 386 не имеют
250 быстрорастущих компаний Fortune 500 имеют корпоративные блоги, 250 не имеют
Ф эмпирическое более 9, различия значимые

Результаты показывают, что различия не случайны, и ведение корпоративных блогов быстрорастущими компаниями определяется каким-то фактором
Мы принимаем по традиции версию, что монстры Fortune 500 не оценили преимуществ использования social media , но Галина Коротченко высказала версию, что «социальные сети не являются эффективными площадками для крупнейших компаний мира. И это проблема соц.сетей, а не корпораций. И об этом переживают только владельцы соц.сетей. Ибо корпорации - это огромные рекламные бюджеты»
Какая Вам версия ближе?
И приходите на вебинар Матстатистика для HR -2 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рек

Популярные сообщения