Пост возник из двух мест.
Первое. Предыдущий пост Использование social media: волканоги кормят?
Коротко так: пишу про исследования, где делается вывод, что
компании из списка Fortune 500 не оценили преимуществ нахождения в социальных
сетях и использования social media
Помимо всего прочего приводилась статистика:
Корпоративные блоги из списка Fortune 500 имеют 114
компаний, в то время, как этот же показатель Fortune 500 списка быстрорастущих
компания составляет 50 %
Я сегодня спорил в фейсбуке на тему интерпретации полученных
результатов и пригласил оппонента, Галину Коротченко на вебинар поМатстатистике (24 мая в 12.00)
Но по ходу озадачился вопросом: а может различие в
количестве блогов среди монстров Fortune 500 и Fortune 500 быстрорастущих
компаний случайно? (это второй посыл возникновения поста))
И очень красивая задачка получается как раз на тему вебинара
– угловое преобразование Фишера
Далее дело техники
114 компаний Fortune 500 имеют корпоративные блоги, 386 не
имеют
250 быстрорастущих компаний Fortune 500 имеют корпоративные
блоги, 250 не имеют
Ф эмпирическое более 9, различия значимые
Результаты показывают, что различия не случайны, и ведение
корпоративных блогов быстрорастущими компаниями определяется каким-то фактором
Мы принимаем по традиции версию, что монстры Fortune 500 не
оценили преимуществ использования social media , но Галина Коротченко высказала
версию, что «социальные сети не являются эффективными площадками для крупнейших
компаний мира. И это проблема соц.сетей, а не корпораций. И об этом переживают
только владельцы соц.сетей. Ибо корпорации - это огромные рекламные бюджеты»
Какая Вам версия ближе?
И приходите на вебинар Матстатистика для HR -2
Комментариев нет:
Отправить комментарий