Share |

вторник, 29 мая 2012 г.

После круглого стола Рекрутинг WEB-2.0 . HR-практики. HR-маркетинг


Был вчера в Питере на круглом столе HR клуба Вектор по теме «Рекрутинг WEB-2.0 . HR-практики. HR-маркетинг»
Собственно в тему моего тренинга в Минске Эффективное использование социальных сетей в HR.
В голове каша из профессиональных и личных впечатлений, хочу выдать их без систематизации – в порядке поступления.
Вчера был первый день работы Летнего Сада после многолетней реставрации, а я умудрился пойти туда с профессиональной целью: взял интервью у нашего спикера вебинары – Киры Гусевой. Приглашаю попутно на ее вебинар Использованиетехнологии Drag and Drop при создании учебных курсов.
Спасибо HR клубу Вектор, который пригласил меня на круглый стол. Надеюсь, не подвел с выступлением.
Питер приятно удивляет форматом Hr клубов.. Безусловно, идет коммерциализация процесса, но в целом в обсуждении витает дух открытой дискуссии… Заряжает энергетикой, идеями и т.п..
Классная идея – пригласить IT спеца на встречу про социальные сети…. Это была потрясающая провокация. Денис Бобров, IT директора компании ТАЛОСТО, сказал, если совсем вкратце так: я то готов вам открыть сети, но докажите, что это в пользу компании, а не наоборот. А то присутствие в социальных сетях ложится грузом на IT, а отдачи не видно. Затронули тем самым одну из больных тем HR – оценка эффективности.
Вот вам задачка: как показать компании, что все время открытая страничка ВКонтакте – на пользу компании, а не наоборот?
Замечу параллельно, ВКонтакте – более популярная сеть в Питере, чем например фейсбук… Ну или среди участников круглого стола.
Что понравилось? Что есть компании, для которых присутствие в социальных сетях (точнее в социальных медиа) – уже совершенно рутинная работа. И HR-директора этих компаний живут с мыслью, что присутствие в социальных медиа происходит не в силу моды или «понтов», а с совершенно прагматичными, инструментальными целями. Например, подбор персонала. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рек

Популярные сообщения