Был вчера в Питере на круглом столе HR клуба Вектор
по теме «Рекрутинг WEB-2.0 . HR-практики. HR-маркетинг»
Собственно в тему моего тренинга в Минске Эффективное использование социальных сетей в HR.
В голове каша из профессиональных и личных впечатлений, хочу
выдать их без систематизации – в порядке поступления.
Вчера был первый день работы Летнего Сада после многолетней
реставрации, а я умудрился пойти туда с профессиональной целью: взял интервью у
нашего спикера вебинары – Киры Гусевой. Приглашаю попутно на ее вебинар Использованиетехнологии Drag and Drop при создании учебных курсов.
Спасибо HR клубу Вектор, который пригласил меня на круглый стол.
Надеюсь, не подвел с выступлением.
Питер приятно удивляет форматом Hr клубов..
Безусловно, идет коммерциализация процесса, но в целом в обсуждении витает дух
открытой дискуссии… Заряжает энергетикой, идеями и т.п..
Классная идея – пригласить IT спеца на
встречу про социальные сети…. Это была потрясающая провокация. Денис Бобров, IT директора
компании ТАЛОСТО, сказал, если совсем вкратце так: я то готов вам открыть сети,
но докажите, что это в пользу компании, а не наоборот. А то присутствие в
социальных сетях ложится грузом на IT, а отдачи не видно. Затронули тем самым одну из больных тем HR –
оценка эффективности.
Вот вам задачка: как показать компании, что все время
открытая страничка ВКонтакте – на пользу компании, а не наоборот?
Замечу параллельно, ВКонтакте – более популярная сеть в
Питере, чем например фейсбук… Ну или среди участников круглого стола.
Что понравилось? Что есть компании, для которых присутствие
в социальных сетях (точнее в социальных медиа) – уже совершенно рутинная
работа. И HR-директора
этих компаний живут с мыслью, что присутствие в социальных медиа происходит не
в силу моды или «понтов», а с совершенно прагматичными, инструментальными
целями. Например, подбор персонала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий