Лирическое
отступление
В рамках подготовки к все тому же тренингу Эффективное использование социальных сетей в HR
Сегодня совершил над собой усилие, напрягся и получил
классный результат: объяснил один факт, который не стыковался с общей
картинкой.. Оказалось наоборот! Очень красиво вписался в картинку. Картинку под
названием
Волка ноги кормят
Если вам лень читать, то вывод звучит коротко так: social media и социальные сети
используют не от хорошей жизни.
Теперь по порядку
Вводная
Я уже писал об исследовании Mckinsey о применении социальных
сетей, технологий и инструментов Корпоративные социальные сети растут вовне?
В том отчете был важный раздел об оценке эффективности
использования social media – смотрите скриншот таблицы ниже.
social media |
Обратите внимание на строку с коэффициентом корреляции 0,
616. Коэффициент корреляции негативный. Что это значит? Это значит, что частота
использования social media
имеет обратную корреляцию с местом компании в ренкинге лидеров рынка. Причем, -
0, 616 – это ОЧЕНЬ высокий коэффициент корреляции. Говоря по русски, это
значит, что чем компания круче, тем меньше она использует social media. Причем, речь в
основном именно о внешних социальных сетях
Казалось бы, плохой показатель для тех, кто ратует за
внедрение social media
в компании
Объяснение
Я поначалу думал, что во всем виноват мой английский и я
плохо перевел фразы. Но сегодня уперся, стал рыть в инете и вот что накопал
Автор поста помимо данных Mckinsey
приводит данные исследования UMASS Dartmouth The 2011 Fortune 500 and Social MediaAdoption: Have America's Largest Companies Reached a Social Media Plateau?
Согласно этим исследованиям только 23 % из списка лидеров
рынка Fortune 500 имеют корпоративный блог в то время, как этот же показатель Fortune
500 списка быстрорастущих компания составляет 50 %.
Вывод
Лидеры рынка не стремятся, не видят выгод использования social media!
Автор поста пишет «companies like WalMart, Exxon-Mobil, Proctor and
Gamble, Hewlett Packard, Boeing and Dow Chemical – are collectively failing to
extract value from the social media revolution», т.е. указанные компании не в
состоянии извлечь выгоды революции social media.
ПыСы
Хочется ехидно заметить, что д-р Салливан первыми в
практиках управления талантами считает многие из упомянутых компаний. Не
ангажирован ли в этом вопросе гуру HR?
Комментариев нет:
Отправить комментарий