6 июня провожу тренинг в Минске по теме Эффективное использование социальных сетей в HR
Регистрация на тренинг
программа такая
Для успешного участия - вопросы к участникам (до тренинга)
• В каких социальных сетях вы присутствуете?
• Какие задачи решаете?
• Какие задачи хотели бы решать?
• Проблемные точки присутствия в социальных сетях.
• Сети: мода или рутина.
• Что делает HR в социальных сетях (тренер постарается показать, что не тратит впустую свое рабочее время).
• HR ли он после этого?
• Стоит ли оно того?
• Немного философского для размышления: социальные сети – инструмент или новая идеология менеджмента?
2. Инструментарий работы:
4. Что можно и что нельзя делать в социальных сетях: правила поведения в сети.
5. Как оценить эффективность?
• Создаем свою модель присутствия в социальной сети.
• Определяем свой следующий шаг после мастер-класса.
2. Обмен опытом с другими участниками;
3. Большое количество кейсов и примеров, основанных на реальном опыте работы тренера и его коллег на постсоветском рынке.
· Реализуем свою модель присутствия в социальных сетях.
· Проверяем, насколько тренинг был эффективен.
Тренинг будет проходить в Минске, республика Беларусь
Регистрация на тренинг
программа такая
Для успешного участия - вопросы к участникам (до тренинга)
• В каких социальных сетях вы присутствуете?
• Какие задачи решаете?
• Какие задачи хотели бы решать?
• Проблемные точки присутствия в социальных сетях.
Программа тренинга:
Аудит сегодняшней ситуации.
• Зачем социальные сети компании? Какой компании нужен менеджмент в социальных сетях?• Сети: мода или рутина.
• Что делает HR в социальных сетях (тренер постарается показать, что не тратит впустую свое рабочее время).
• HR ли он после этого?
• Стоит ли оно того?
• Немного философского для размышления: социальные сети – инструмент или новая идеология менеджмента?
Инструментальная часть
1. Внешние и внутренние сети. Характеристика социальных сетей.2. Инструментарий работы:
- Управление сообществом
- Работа с внешней аудиторией
- Правила написания текстов
- Основы СЕО-оптимизации
- Аналитика
4. Что можно и что нельзя делать в социальных сетях: правила поведения в сети.
5. Как оценить эффективность?
Практическая часть
• Кейсы: а как бы вы поступили в ситуации…• Создаем свою модель присутствия в социальной сети.
• Определяем свой следующий шаг после мастер-класса.
В тренинге:
1. Активный диалог с тренером;2. Обмен опытом с другими участниками;
3. Большое количество кейсов и примеров, основанных на реальном опыте работы тренера и его коллег на постсоветском рынке.
После тренинга:
· Френдимся с тренером в социальных сетях.· Реализуем свою модель присутствия в социальных сетях.
· Проверяем, насколько тренинг был эффективен.
Тренинг будет проходить в Минске, республика Беларусь
Здравствуйте, Эдуард!
ОтветитьУдалитьТема тренинга очень интересна и мы с коллегами очень хотели бы поучаствовать. Скажите, пожалуйста, проводится ли данный тренинг в Москве или Санкт-Петербурге?
Заранее благодарна за ответ!
С уважением, Татьяна
khoma@electronxray.com