.

Сделать репост в соц сети!

среда, 10 октября 2018 г.

HR в рабочем процессе: появилась новая парадигма






Перевод статьи HR In The Flow Of Work: A New Paradigm Has Arrived  нашего  проекта переводы статей по hr-аналитике на английском. Автор Josh Bersin - после его приезда в Россию даже как-то неудобно представлять.
Джош Берсин. Переворот рынка HR технологий: 10 топ трендов 2018
Перевод выполнила Ольга Смирнова (по ссылке профиль на Линкедине - рекомендую френдиться с профи), у Ольги свое, очень интересно дело, она создатель сайтов и он-лайн школ, рекомендую http://smirnovaolga.tilda.ws/ ! Это уже десятый перевод Ольги. Читайте также

  1. Познавательно о процентах
  2. 10 метрик HR, которые вы можете, но, вероятно, еще не используете
  3. Следующий вызов для Искусственного Интеллекта: понимание нюансов языка
  4. Лидеры в HR аналитике: непрерывное стремление Capital One к улучшению исследований в области HR
  5. Лидеры в HR аналитике: управление практическими исследованиями в Merck & Co
  6. Искусственный интеллект в HR: прорывное приложение
  7. Лидеры в HR аналитике: совместный подход к исследованиям в Microsoft
  8. Как удостовериться, что гибкие команды могут работать вместе
  9. Moneyball для бизнеса: как Искусственный Интеллект меняет управление талантами

Итак,

HR в рабочем процессе: появилась новая парадигма


 JOSH BERSIN · опубликовано 12 сентября 2018 · обновлено 15 сентября 2018

На этой неделе я участвую в US HR Technology Conference (более 9 000 человек) и вижусь с десятками поставщиков технологий и лидеров в HR, и я хочу выделить основную мысль моего выступления в четверг: HR в рабочем процессе.

Я считаю, что концепция, которую я объясню в этой статье, определяет роль HR на многие годы вперед. Позвольте мне объяснить пять основных результатов наблюдений.

1. Сегодня компании и сотрудники перегружены.

Недавно я встречался с CHRO и спросил его, почему он продвигает программу благополучия. Его ответ? «Наши люди изнурены». Все работают сверхурочно, нам всем приходит слишком много писем, а производительность просто не растет. Он сказал мне, что теперь они начинают совещания в 9 утра, чтобы люди каждый день могли ходить в спортзал. (Совещания в 8 утра приводят к недосыпу).

Большинство из вас видели данные по производительности: это один из ключевых показателей высокопроизводительных компаний. Сегодня люди находятся в стрессе (94% американских и британских работников сообщают о высоком уровне напряженности на рабочем месте), они работают в выходные (более 1/3 - рабочие выходные), а молодые люди (поколение Z и Y) говорят «довольно». Они не могут работать еще большее количество часов, а наша электронная рабочая среда слишком беспощадная и жесткая, чтобы мы могли быть счастливы в ней.

Для этого есть много причин, мы не можем обвинять только технологии. Руководство должно помогать людям оставаться сконцентрированными, мы должны поощрять людей проводить время лицом к лицу, и мы должны разработать рабочую среду, которая была бы эффективной и приятной. (Кстати, все это задачи HR). Но, несмотря на все наши усилия (открытые офисы, закрытые офисы), мы должны признать, что сама работа стала очень тяжелой для людей.

Несколько недель назад я был в очень продвинутом стартапе и все 50 человек были в одной большой комнате. Там было шумно, интересно и оживленно, но CEO сказал мне, что люди испытывают стресс. Он потратил 5000 долларов, чтобы купить «звуконепроницаемую комнату», куда люди могли бы уйти. Работа не должна быть такой.

2. Темп работы растет.

Мне не нужно рассказывать вам об экономике, об этом говорится в каждой газете каждый день. Мы переживаем (возможно, путем страданий) самый продолжительный экономический рост в моей жизни. И это трудно. Да, фондовый рынок высок, и мы все чувствуем себя более богатыми, но посмотрите на стоимость жилья, продуктов питания, образования и здравоохранения. Фактически стандарты жизни в США за 30 лет не улучшились. Мы будто на беговой дорожке, и нам кажется, что нужно работать все усерднее и усерднее, чтобы не отставать.

Я прошел через многие из этих взлетов, и я помню, насколько мне не нравится эта часть бизнес-цикла. Трафик ужасен, люди хвастаются тем, сколько денег они заработали на фондовом рынке, а компании становятся прижимистыми. Компании накапливают миллиарды долларов, а заработная плата повышается незначительно. У нас есть бездомные люди по всему San Francisco Bay Area, несмотря на самые высокие зарплаты. Подробнее читайте в моей статье «Ugly Side to a Low Unemployment Rate».

Для людей это означает, что они чувствуют себя словно на беговой дорожке. «Наша компания растет, но и стоимость жизни растет, поэтому я, как сотрудник, должен работать усерднее, чтобы получить повышение и оставаться на уровне».

Последние исследования в WSJ показывают, что тема № 1 в умах сотрудников из поколения Z - это «финансовая безопасность». Новое поколение сотрудников хочет трудовых гарантий, и они даже согласны на подработку, чтобы заработать дополнительные деньги. (Опрос  Deloitte’s 2018 Millennial Survey показал, что более 40% сотрудников из поколения Z занимаются «шабашками», чтобы получить дополнительный доход).

HR в рабочем процессе: появилась новая парадигма



Так же важной скрытой тенденцией является быстрая реорганизация бизнеса, чтобы быть более цифровым, расти в Китае и Индии и других развивающихся странах, и революционизировать продукты, чтобы они так же стали цифровыми, управляемыми ИИ, более ответственными и более прозрачными. Компании от Facebook до Google, Schneider Electric, Nissan, GE,  Genentech - все через это проходят. И это оказывает еще большее давление на руководителей бизнесов и предпринимателей.

3. Люди слишком заняты

На личном уровне мы сейчас ведем переговоры с электронным боссом каждую минуту: с нашим телефоном. Эти устройства прерывают нас, уведомляют нас и вынуждают нас смотреть на них, говорить с ними и использовать их. Это делает нас очень занятыми.

Как часто в течение дня вы действительно останавливаетесь и думаете? Посмотрите на людей, идущих по улице, они почти не поднимают взгляд.

Повальное увлечение йогой, курсами по самосознанию и психологическому консультированию - это ответ новой среде. (Йога - индустрия стоимостью 27 миллиардов долларов, которая за последние три года выросла на 87%).

Мы обнаружили, что в среднем у сотрудника есть 24 минуты в неделю, чтобы учиться. В 1980-х годах я сидел и читал технические руководства в офисе в течение часа за раз. Как часто вы делаете так на работе сегодня? Думаю, не очень.

Поэтому, когда выходит программа HR, которая может включать в себя урок, семинар, новый инструмент или систему, с которыми нужно работать, первая реакция людей - «где мне взять время на это?» Конечно, если это будет обязательным или будет проводиться CEO, люди посмторят. Но, как показало исследование Cedar-Crestone, более 2/3 всех технологических разработок HR значительно недоиспользуются. И ситуация понемногу становится хуже. Сегодня мы используем системы обмена сообщениями в реальном времени. Slack, Workplace от Facebook, Microsoft Teams, Google Hangouts, Zoom, HipChat и другие инструменты позволяют быть постоянно на связи. Нам нужно интегрировать и реализовывать инструменты HR в этой среде, а не заставлять людей тратить время на изучение чего-то еще.

Как я упоминал на своем выступлении на HR Tech на этой неделе, будет «холивар» для сотрудника на рынке HR-технологий. И система HR проиграет. Мы уже проводим время в наших коммуникационных и повышающих производительность интсрументах на рабочем месте - решения HR тоже должны быть там. 

Среди разработчиков будет настоящий «холивар» в борьбе за опыт сотрудников в предстоящие годы. 

4. ИИ превращает системы HR в интерактивные.

Четвертая причина, по которой проблематика «HR в рабочем процессе» настолько актуальна, заключается в том, что у нас теперь есть технологии, разработанные для этого. 

Чатботы, пуш-уведомления, сообщения на наших телефонах и такие инструменты, как расширенная аналитика (система осуществляет аналитику для вас) делают нашу технологию более интерактивной. Оказывается, вести диалог легче, чем использовать систему кликов - поэтому этот новый интерфейс вписывается в нашу работу. (Исследовательская фирма CognitionX полагает, что сегодня существует более тысячи разработчиков чатботов.) 

HR в рабочем процессе: появилась новая парадигма



К настоящему моменту я видел немало инструментов, которые хорошо это делают. Например, люди в Mya (пионеры в ИИ для рекрутинга, основанного на чатах) сказали, что их клиенты экономят 400-600 долларов с одного приема на работу с помощью чата на основе ИИ, который помогает кандидатам найти нужную вакансию. Их клиенты теперь даже используют Mya для доступа к пассивным кандидатам, и 40% из них отвечают!

Некоторые из интерактивных ИИ еще молоды и незрелы, поэтому часть разговоров и сообщений являются «глупыми», но они становятся умнее каждый день. Поэтому мы можем ожидать, что все больше и больше наших онлайн-систем будут больше похожи на «предложения» от Siri или Alexa, и меньше похожи на «веб-сайты», куда мы кликаем для чтения.

Например, посмотрите на современные системы производительности и обучения. Поставщики выстраивают системы на основе пуш-уведомлений, которые подсказывают поведение, повышающее  производительность, и эти инструменты уже интегрируются в рабочий процесс.

В таких системах, как Reflektive или BetterWorks, вы можете прокомментировать цель, дать кому-то отзыв или оценить разговор с коллегой из Office 365 или большинства этих средств обмена сообщениями. У таких продуктов, как WalkMe, Skillsoft и Edcast, есть плагины и встроенные приложения, которые находят обучение, соответствующее вашим потребностям, в то время как вы выполняете свою работу. И новый разрабатываемый ИИ фактически делится этими данными с тысячами пользователей, поэтому ваши «рекомендации» будут подкреплены данными многих других компаний.

И этот интерфейс подходит для каждой области HR. Инструменты, такие как Mya, LeadX, Jane.ai, Watson, Disco, Zugata и Compass, все отправляют интеллектуальные сообщения кандидатам на должность, сотрудникам, ищущим помощь в области HR, людям, которые нуждаются в коучинге, и многое другое. Существуют десятки разработчиков, которые строят интеллектуальные системы, дающие людям советы, подсказки и ответы на вопросы обо всех аспектах их трудовой жизни. У IBM есть приложение Watson Assistant for Workday, которое отвечает на вопросы, связанные с рабочими буднями, легкими понятными ответами.

HR в рабочем процессе: появилась новая парадигма



5. Проектировочное мышление в помощь

Как мы в качестве HR профессионалов фактически «разрабатываем» решения, которые вписываются в рабочий процесс? У нас есть подход: проектировочное мышление. 

В прошлом мы использовали «прорисовку решений на доске», а затем «распространяли их на сотрудников». Область управления изменениями была разработана, чтобы помочь нам «протолкнуть» вещи людям, «научить» их использовать наши системы и «разъяснить», почему они должны были делать то, что мы разработали для них.

Проектировочное мышление меняет этот процесс. Вместо того чтобы разрабатывать вмешательство, требующее управления изменениями, давайте изучим, что люди делают на работе, изучим их повседневную деятельность и реконструируем рабочую среду для успеха. Сосредоточьтесь на производительности, лучшем принятии решений, качестве и расширении прав и возможностей. Таким образом, наша HR «программа» больше похожа на посредничество в работе, а не на ее прерывание.

Вносите улучшения HR путем внедрения в процесс работы, а не ее прерывания.

Рассмотрим, например, управление эффективностью. Должно ли оно проходить в форме обзора на конец года или серии недельных или ежемесячных проверок? Можем ли мы разработать решение, позволяющее командам работать быстрее и более продуктивно? Можем ли мы внедрить изменяющийся инструмент со встроенными рекомендациями и коучингом, которым управляет система? Да, новое поколение инструментов сделало это возможным.

Когда руководитель садится обсудить карьеру с сотрудником, мы можем дать им карьерную консультацию в режиме реального времени. Когда пришло время пересмотреть зарплаты, мы можем дать им рекомендации от ИИ, основанные на данных внешнего рынка и внутреннем спросе на компетенции. Когда сотрудник чувствует стресс, мы можем в режиме реального времени предоставить ему коучинг, оценку и изменение поведенческих  инструментов, чтобы помочь. И этот список может продолжаться и продолжаться.

Все это происходит на наших глазах, и я думаю, нам просто нужно дать этому имя и формализовать.

Как это влияет на HR и роли? Что нас следует делать?
Что нам делать с этим новым миром? Как мы внедряем HR в рабочий процесс? 

Ответ становится ясным. Когда вы думаете об «опыте сотрудников» (новое слово года), вы должны думать о том, как прекратить прерывать их и как сделать их работу проще, продуктивнее и более значимой.

Нам нужно прекратить думать о программах HR как о «назначении», а думать о них как о «путешествии» или «посредничестве» или «беседе».

Сегодня мне задали серьезный вопрос: в мире, где технологии HR более умны и отзывчивы, какова будет будущая роль HR?

Как я уже говорил в статье «AI in HR: A New Killer App» (ссылка на наш перевод статьи), наша новая работа заключается в подготовке программного обеспечения для ИИ. Научить его, что говорить, каким правилам следовать, и какие процессы, практики и системы люди должны использовать. Это требует времени, усилий и постоянной поддержки. 

Diane Gherson, CHRO в IBM, рассказала мне, что их HR команды теперь контролируют вопросы, поступающие через Watson, изучают ответы и постоянно обновляют и улучшают их. По мере того как люди начинают использовать их HR системы в процессе работы, HR-команды должны уделять время контролю над тем, что происходит, и следить за тем, чтобы системы постоянно становились более умными и актуальными. (Часто называют «обучение систем»).
Несколько недель назад я провел вторую половину дня с engineering lead рекламного движка Facebook. Он сказал мне, что эта система содержит более 10 000 «правил», встроенных в ее алгоритмы. Чтобы постоянно обучать систему, в настоящее время группы людей наблюдают за ее поведением, чтобы улучшить таргетинг, устранить предвзятость и находить ненадлежащее поведение. Это будет новая карьера и роль в HR: следить за тем, чтобы наши системы продолжали работать лучше со временем.

Я буду писать гораздо больше на эту тему в ближайшее время - следите за новостями в ближайшее время. Вы приниматее решения, которые вписываются «в рабочий процесс?» Если да, я уверен, это одни из самых мощных и важных решений, которые вы когда-либо принимали.



__________________________________________________________

На этом все, читайте нас в фейсбуке, телеграмме и вконтакте





1 комментарий:

  1. У этой новой парадигмы (или её описания?) есть серьёзное ограничение. Дело представлено так, что новый набор информационных инструментов позволяет действовать под лозунгом - "Вносите улучшения HR путем внедрения в процесс работы, а не ее прерывания". Но ведь обучение сотрудников это "прерывание опыта". Думаю, что без прерывания на обучение подсказки ИИ могут не пойти впрок.

    ОтветитьУдалить