Заспорил тут с коллегой о формах продажи собственных продуктов и решил откровенно обозначить свою бизнес-модель продаж.
Моя бизнес-модель базируется на двух принципах:
Есть риск того, что
Этот принцип как раз уже не уникален, его исповедуют многие западные компании. Я применяю на себе.
Продвижение контента через социальные медиа подразумевает хорошее знание этих самых социальных медиа и предъявляет такие требования к профи в этом:
Говоря об аудитории, то я скорее работаю на сектор B2B, чем B2C:
Но данная бизнес-модель остается в приоритете: мне в начале ее реализации было важно показать рынку, что это вполне работающая модель, и вот, спустя год после начала проекта, я могу демонстрировать ее жизнеспособность.
Моя бизнес-модель базируется на двух принципах:
- Создание уникального контента (или, как еще модно говорить, генерация уникального контента);
- Продвижение этого контента через социальные медиа.
- уникальный с точки зрения SEO - оптимизации, т.е. нигде ранее не публикованный;
- уникальный с т.з. качества - продавать то, что другой не делает.
Есть риск того, что
- украдут конкуренты;
- зачем тогда ходить на платные семинары?
Этот принцип как раз уже не уникален, его исповедуют многие западные компании. Я применяю на себе.
Продвижение контента через социальные медиа подразумевает хорошее знание этих самых социальных медиа и предъявляет такие требования к профи в этом:
- навыки SEO-оптимизации;
- навыки написания продающего текста;
- управление сообществом;
- маркетинг и т.п...
Говоря об аудитории, то я скорее работаю на сектор B2B, чем B2C:
- опыт показывает, что через блог я неплохо продаюсь провайдерам моих семинаров и тренингов
- на втором месте - корпоративные заказчики с корпоративными семинарами и консалтинговыми услугами (недавно заказчик обратился после прочтения поста Формула лидерства; много с т.з. продаж дали посты про People analytics, BigData HR, Google)
- и далее - поддерживающий эффект для пользователей, которые желают посетить открытые семинары
Но данная бизнес-модель остается в приоритете: мне в начале ее реализации было важно показать рынку, что это вполне работающая модель, и вот, спустя год после начала проекта, я могу демонстрировать ее жизнеспособность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий