а Западе Linkedin давно признана сетью для профессионалов №1 (и рай для рекрутеров и кандидатов). В России это понятно далеко не всем, и у участников мастер-класса есть уникальная возможность сделать свои шаги в Linkedin чуть раньше конкурентов.
Ведущий мастер-класса, Бабушкин Эдуард - создатель и мотор самой крупной русскоязычной сети для HR – портала HRM.RU, расскажет, почему Linkedin - сеть №1 в Мире (и составит ли Linkedin конкуренцию HH.RU), покажет инструменты, поделится секретами достижения hr-целей через Linkedin.
Мастер-класс основан на западных практиках, опыте самого ведущего, исследованиях сайта HRM.
Будет несколько кейсов и данных последних исследований.
Участники получат домашнее задание для закрепления полученных знаний.
Ведущий мастер-класса, Бабушкин Эдуард - создатель и мотор самой крупной русскоязычной сети для HR – портала HRM.RU, расскажет, почему Linkedin - сеть №1 в Мире (и составит ли Linkedin конкуренцию HH.RU), покажет инструменты, поделится секретами достижения hr-целей через Linkedin.
Мастер-класс основан на западных практиках, опыте самого ведущего, исследованиях сайта HRM.
ДЛЯ КОГО:
- Рекрутеры
- Специалисты HR-отделов
- Специалисты, отвечающие за продвижение HR-бренда
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ МАСТЕР-КЛАССА
- HR-цели активности в Linkedin (рекрутинг, брендинг, коммуникации, обучение, мотивация)
- Знания о новом канале поиска кандидатов, продвижения бренда
- Выстраиваем коммуникации и бренд (покажем результаты исследования HRM про то, чего компании стремятся достичь в Linkedin)
В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕР-КЛАССА УЧАСТНИК ПОЛУЧАЕТ:
- знания о новом канале поиска кандидатов, продвижения бренда и услуг;
- экономию времени и ресурсов на освоение инструментов работы в сети Linkedin;
- экономию денег там, где можно решить вопрос, не обращаясь к платному аккаунту.
ПРОГРАММА
Почему Linkedin - сеть №1
- Показатели аудитории Linkedin
- Основные решения Linkedin
- Сравнение с другими сетями
- Планы Linkedin на 2013
Бизнес-модели работы в Linkedin
- Выстраиваем коммуникации и бренд, продаем, продвигаем (покажем результаты исследования HRM про то, чего компании стремятся достичь в Linkedin).
- Архитектура работы: где в системе корпоративных коммуникаций должен стоять Linkedin
- Кто за что отвечает
Инструменты
- Типы аккаунтов: бесплатный и типы платных
- Строим свою сеть контактов
- Кого и как ищем: инструменты поиска
- Группы: создаем свою группу, регистрируемся в чужих
- Управление группой: как вовлекаем, что пишем, как управляем активностью
- Анализируем результаты активности
- БОНУСОМ: Несколько приемов, как обойтись без платного аккаунта
ФОРМАТ
Большую часть времени ведущий будет показывать на экране интерфейс Linkedin и демонстрировать конкретные примеры / кейсы и инструменты работы в сети.Будет несколько кейсов и данных последних исследований.
Участники получат домашнее задание для закрепления полученных знаний.
Комментариев нет:
Отправить комментарий