Share |

вторник, 16 июля 2013 г.

Семинар Linkedin для HR

а Западе Linkedin давно признана сетью для профессионалов №1 (и рай для рекрутеров и кандидатов). В России это понятно далеко не всем, и у участников мастер-класса есть уникальная возможность сделать свои шаги в Linkedin чуть раньше конкурентов.

Ведущий мастер-класса, Бабушкин Эдуард - создатель и мотор самой крупной русскоязычной сети для HR – портала HRM.RU, расскажет, почему Linkedin - сеть №1 в Мире (и составит ли Linkedin конкуренцию HH.RU), покажет инструменты, поделится секретами достижения hr-целей через Linkedin.

Мастер-класс основан на западных практиках, опыте самого ведущего, исследованиях сайта HRM.

ДЛЯ КОГО:


  • Рекрутеры
  • Специалисты HR-отделов
  • Специалисты, отвечающие за продвижение HR-бренда

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ МАСТЕР-КЛАССА


  • HR-цели активности в Linkedin (рекрутинг, брендинг, коммуникации, обучение, мотивация)
  • Знания о новом канале поиска кандидатов, продвижения бренда
  • Выстраиваем коммуникации и бренд (покажем результаты исследования HRM про то, чего компании стремятся достичь в Linkedin)

В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕР-КЛАССА УЧАСТНИК ПОЛУЧАЕТ:


  • знания о новом канале поиска кандидатов, продвижения бренда и услуг;
  • экономию времени и ресурсов на освоение инструментов работы в сети Linkedin;
  • экономию денег там, где можно решить вопрос, не обращаясь к платному аккаунту.

ПРОГРАММА

Почему Linkedin - сеть №1


  • Показатели аудитории Linkedin
  • Основные решения Linkedin
  • Сравнение с другими сетями
  • Планы Linkedin на 2013

Бизнес-модели работы в Linkedin



  • Выстраиваем коммуникации и бренд, продаем, продвигаем (покажем результаты исследования HRM про то, чего компании стремятся достичь в Linkedin).
  • Архитектура работы: где в системе корпоративных коммуникаций должен стоять Linkedin
  • Кто за что отвечает

Инструменты


  • Типы аккаунтов: бесплатный и типы платных
  • Строим свою сеть контактов
  • Кого и как ищем: инструменты поиска
  • Группы: создаем свою группу, регистрируемся в чужих
  • Управление группой: как вовлекаем, что пишем, как управляем активностью
  • Анализируем результаты активности
  • БОНУСОМ: Несколько приемов, как обойтись без платного аккаунта

ФОРМАТ

Большую часть времени ведущий будет показывать на экране интерфейс Linkedin и демонстрировать конкретные примеры / кейсы и инструменты работы в сети.
Будет несколько кейсов и данных последних исследований.
Участники получат домашнее задание для закрепления полученных знаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий