Share |

воскресенье, 7 июля 2013 г.

Семинар Как провести корпоративное исследование

Анонсирую новый семинар
Запрос на данный семинар возник на семинаре Аналитика для HR. По сути Как провести корпоративное исследование – это Аналитика для HR, но исключительно про исследования и опросы. Или, совсем по простому: Как правильно провести опрос в компании

Как провести корпоративное исследование

О семинаре

Семинар проводится в корпоративном и открытом формате
Формат: мастер-класс. Включает теоретический материал, case-study, разбор конкретных примеров (только "живые" примеры, примеров будет много), интерактивные упражнения.
Продолжительность:  8 часов/16 часов (обсуждаем с заказчиком)
Предупреждение, warning und achtung!
Если вас тошнит от математики, вычислений, Excel – этот семинар вам противопоказан.

Про что?

На семинаре Аналитика для HR один из основных запросов: провели исследование вовлеченности (удовлетворенности, лояльности и т.п..), посчитали средние и … что?
Семинар Как провести корпоративное исследование отвечает на этот вопрос: мы покажем, что в опросе далеко не самое главное «средние показатели», а ключевые драйверы. Мы выясним, как эти драйверы определять, как составлять исследование, какие вопросы ставить, как «оцифровывать» данные, как «продавать» результаты» и т.п…

Для кого

HR-директора, HR-аналитики, специалисты по внутренним коммуникациям, специалисты по корпоративной культуре, HR-маркетологи и т.п..

Ожидаемые результаты


  • Знания базовых терминов;
  • Умение «читать» данные опросов и исследований; 
  • Умение «разговаривать» и ставить задачу провайдеру;
  • Навык проведения корпоративных исследований / опросов: от постановки задачи и разработки дизайна до интерпретации и постановки новых гипотез;
  • Повышение вашей ценности как специалиста на рынке труда.

Программа

  1. Вводная. Мифы про опросы / исследования. Зачем бизнесу исследования? 
  2. Постановка исследования
    • Дизайн исследования
    • Цели и гипотезы
    • Как получить достоверные результаты? Критерии качества исследования
  3. Методы исследований
    • Интервью
    • Опросы
    • Фокус-группа
    • Анализ документов
  4. Как правильно задавать вопросы
  5. Обработка и анализ данных
    • Формат представления данных в excel
    • Классификация задач, решаемых с помощью статистических методов Основные статистические критерии (рассмотрим критерии Манн-Уитни, Угловое преобразование Фишера, Хи квадрат, регрессионный анализ)
    • Программы обработки данных: excel, SPSS
  6. Представление результатов

Семинар большую часть времени будет состоять из кейсов и интерактивных упражнений
О себе
Контакты для связи по вопросам заказа семинара

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рек