Анонсирую новый семинар
Запрос на данный семинар возник на семинаре Аналитика для HR. По сути Как провести корпоративное исследование – это Аналитика для HR, но исключительно про исследования и опросы. Или, совсем по простому: Как правильно провести опрос в компании
Формат: мастер-класс. Включает теоретический материал, case-study, разбор конкретных примеров (только "живые" примеры, примеров будет много), интерактивные упражнения.
Продолжительность: 8 часов/16 часов (обсуждаем с заказчиком)
Семинар Как провести корпоративное исследование отвечает на этот вопрос: мы покажем, что в опросе далеко не самое главное «средние показатели», а ключевые драйверы. Мы выясним, как эти драйверы определять, как составлять исследование, какие вопросы ставить, как «оцифровывать» данные, как «продавать» результаты» и т.п…
Семинар большую часть времени будет состоять из кейсов и интерактивных упражнений
О себе
Контакты для связи по вопросам заказа семинара
Запрос на данный семинар возник на семинаре Аналитика для HR. По сути Как провести корпоративное исследование – это Аналитика для HR, но исключительно про исследования и опросы. Или, совсем по простому: Как правильно провести опрос в компании
Как провести корпоративное исследование
О семинаре
Семинар проводится в корпоративном и открытом форматеФормат: мастер-класс. Включает теоретический материал, case-study, разбор конкретных примеров (только "живые" примеры, примеров будет много), интерактивные упражнения.
Продолжительность: 8 часов/16 часов (обсуждаем с заказчиком)
Предупреждение, warning und achtung!
Если вас тошнит от математики, вычислений, Excel – этот семинар вам противопоказан.Про что?
На семинаре Аналитика для HR один из основных запросов: провели исследование вовлеченности (удовлетворенности, лояльности и т.п..), посчитали средние и … что?Семинар Как провести корпоративное исследование отвечает на этот вопрос: мы покажем, что в опросе далеко не самое главное «средние показатели», а ключевые драйверы. Мы выясним, как эти драйверы определять, как составлять исследование, какие вопросы ставить, как «оцифровывать» данные, как «продавать» результаты» и т.п…
Для кого
HR-директора, HR-аналитики, специалисты по внутренним коммуникациям, специалисты по корпоративной культуре, HR-маркетологи и т.п..Ожидаемые результаты
- Знания базовых терминов;
- Умение «читать» данные опросов и исследований;
- Умение «разговаривать» и ставить задачу провайдеру;
- Навык проведения корпоративных исследований / опросов: от постановки задачи и разработки дизайна до интерпретации и постановки новых гипотез;
- Повышение вашей ценности как специалиста на рынке труда.
Программа
- Вводная. Мифы про опросы / исследования. Зачем бизнесу исследования?
- Постановка исследования
- Дизайн исследования
- Цели и гипотезы
- Как получить достоверные результаты? Критерии качества исследования
- Методы исследований
- Интервью
- Опросы
- Фокус-группа
- Анализ документов
- Как правильно задавать вопросы
- Обработка и анализ данных
- Формат представления данных в excel
- Классификация задач, решаемых с помощью статистических методов Основные статистические критерии (рассмотрим критерии Манн-Уитни, Угловое преобразование Фишера, Хи квадрат, регрессионный анализ)
- Программы обработки данных: excel, SPSS
- Представление результатов
Семинар большую часть времени будет состоять из кейсов и интерактивных упражнений
О себе
Контакты для связи по вопросам заказа семинара
Комментариев нет:
Отправить комментарий