И опять в продолжение: подвожу предварительные результаты исследования HR-бренда. И опять я вас настойчиво приглашаю поучаствовать в исследованиях.
На сей раз предварительные результаты касаются опыта внедрения HR-практик с целью повышения силы HR-бренда. И следовательно, оченя высока инструментальная ценность исследований: что должен делать HR, чтобы построить сильный HR-бренд (а помимо кадрового резерва и адаптации персонала у нас много других HR-практик, поэтому участвуйте, оставляйте свои электронные адрес и получайте на почту все результаты)
Зачем же тогда данный пост? Затем, что в самом конце я дал наводочку для самых сомневающихся: я написал, что не зря просил указать в опросе, относится ли респондент к HR или нет.
И вот сегодня даю результаты с учетом деления респондентов на HR и не HR.
И опять мы сравниваем частоты распределения по вопросу "Готовы ли Вы рекомендовать Вашу компанию своим родственникам, друзьям в качестве работодателя?"/ наличию кадрового резерва в компании
Для визуализации также приведу две гистограммы
Диаграмма №2. Количество респондентов не HR, готовых рекомендовать компанию, и наличие программы кадрового резерва
И опять прошу участников семинара Аналитика для HR, ответить, как я считал значимость различий
Ну что, уважаемые HR-ы, получил у нас кто - то щелчок по носу?)
Чем? это в наших следующих выпусках программы) участвуйте и будьте на передовой науки об HR-бренде.
На сей раз предварительные результаты касаются опыта внедрения HR-практик с целью повышения силы HR-бренда. И следовательно, оченя высока инструментальная ценность исследований: что должен делать HR, чтобы построить сильный HR-бренд (а помимо кадрового резерва и адаптации персонала у нас много других HR-практик, поэтому участвуйте, оставляйте свои электронные адрес и получайте на почту все результаты)
Нужно ли внедрять кадровый резерв и программу адаптации для построения HR-бренда
Но те, кто следят за моим блогом, помнят, что я уже отвечал на данный вопрос! Читаем пост Зависит ли Hr бренд от наличия кадрового резерва и программ адаптации персонала, где зависимость определена.Зачем же тогда данный пост? Затем, что в самом конце я дал наводочку для самых сомневающихся: я написал, что не зря просил указать в опросе, относится ли респондент к HR или нет.
И вот сегодня даю результаты с учетом деления респондентов на HR и не HR.
И опять мы сравниваем частоты распределения по вопросу "Готовы ли Вы рекомендовать Вашу компанию своим родственникам, друзьям в качестве работодателя?"/ наличию кадрового резерва в компании
Таблица №1. Количество респондентов HR, готовых рекомендовать компанию, и наличие программы кадрового резерва
Готов рекомендовать
|
не готов
|
|
есть кадровый резерв
|
97
|
13
|
нет кадрового резерва
|
65
|
32
|
Таблица №2. Количество респондентов не HR, готовых рекомендовать компанию, и наличие программы кадрового резерва
Готов рекомендовать
|
не готов
|
|
есть кадровый резерв
|
12
|
3
|
нет кадрового резерва
|
20
|
13
|
Диаграмма №1. Количество респондентов HR, готовых рекомендовать компанию, и наличие программы кадрового резерва
Диаграмма №2. Количество респондентов не HR, готовых рекомендовать компанию, и наличие программы кадрового резерва
Таблица №3. Количество респондентов HR, готовых рекомендовать компанию, и наличие программы алаптации персонала
HR
|
готов рекомендовать
|
не готов рекомендовать
|
есть программа адаптации
|
134
|
29
|
нет программы адаптации
|
29
|
16
|
Таблица №4. Количество респондентов не HR, готовых рекомендовать компанию, и наличие программы адаптации персонала
не HR
|
готов рекомендовать
|
не готов рекомендовать
|
есть программа адаптации
|
18
|
7
|
нет программы адаптации
|
14
|
9
|
Результаты
Результаты таковы:- Обнаружено значимое различие в распределении готовых рекомендовать и наличия программы кадрового резерва по сегменту HR
- Обнаружено значимое различие в распределении готовых рекомендовать и наличия программы адаптации персонала по сегменту HR
- Не обнаружено значимое различие в распределении готовых рекомендовать и наличия программы кадрового резерва по сегменту не HR
- Не обнаружено значимое различие в распределении готовых рекомендовать и наличия программы адаптации персонала по сегменту не HR
Интерпретация
Результаты достаточно банальны: это только в сознании HR сила HR-бренда ассоциируется с программами кадрового резерва и адаптации персонала. Если же HR хочет построить сильны HR-бренд, то он должен заниматься не программой кадрового резерва или адаптацией, а чем то другим. Ну если речь не идет о построении HR-бренда специально для HR. Хотя я сомневаюсь, что кто-нибудь когда-нибудь озадачивался такой специфической задачей.Ну что, уважаемые HR-ы, получил у нас кто - то щелчок по носу?)
Чем? это в наших следующих выпусках программы) участвуйте и будьте на передовой науки об HR-бренде.
По-моему, подобные "эго-перекосы" и корпоративная мифология свойственны не только HRам, но и любой другой профессиональной страте. Программисты переоценивают пользовательские удобства приложений виндоуз (как в операционном, так и в денежно-ценовом плане), маркетологи - эффективность креативной рекламы, гендиректора - своих нормативно-императивных эпистоляриев, а ГАИшники и другие муниципальные организаторы автодвижения - дорожной разметки, леса запретительных знаков и сужения проезжей части...
ОтветитьУдалитьДа и вообще, что это за эпифеномен такой, HR-бренд? В свое время было модно "управлять и формировать" корпоративную культуры (много в итоге науправляли и отформировали?), сегодня - новая игрушка для надувания щек и повышения своей значимости в бизнес-процессах. Вот только "ни одна кошка в мире не знает, что она домашняя".
Приятный комментарий, спасибо!
Удалить