Share |

понедельник, 29 июля 2013 г.

Зависит ли сила HR-бренда от отрасли

Подвожу предварительные итоги исследования HR-бренда, в котором приняло участие пока 263 респондента, что крайне мало. Необходимо не менее 1 000 респондентов. Поэтому прошу вас пройти по ссылке и поучаствовать.

HR-бренд и отрасль

Гипотеза возникла из одного из прошлых наших исследований Любимая отрасль HR. В данном исследовании мы определили неравномерность отношения HR к работе в различных отраслях. Но оцифровать выверенный рейтинг не смогли.
В исследовании HR-бренда нам представилась такая возможность. Я сравнил частотность распределения по отрасли и вопросу "Готовы ли Вы рекомендовать Вашу компанию своим родственникам, друзьям в качестве работодателя?"

Поскольку смотреть значимость различий по всем отраслям не представляется возможным в силу низкого числоа респондентов, я выбрал в качестве крайнего варианта IT отрасль, визуально наиболее рекомендуемую и остальные
Сравнение IT и остальных отраслей показало незначимость различий

Таблица №1 Готовность рекомендовать свою компанию в качестве работодателя в IT отраслях и всех остальных


Готовы рекомендовать
Не готовы
все остальные
149
54
ИТ/Телеком
47
7
Участников моего семинара Аналитика для HR прошу ответить, как я определил незначимость различий.
Но Если взять отдельные отрасли, то картина становится более интересной

Таблица №2 Готовность рекомендовать свою компанию в качестве работодателя в IT отраслях и банковской сфере


Готовы рекомендовать
Не готовы
Банки/Инвестиционный бизнес/Страхование
18
11
ИТ/Телеком
47
7

Диаграмма 1 Готовность рекомендовать свою компанию в качестве работодателя в IT отраслях и банковской сфере

Зависит ли сила HR-бренда от отрасли

На уровне 0,025 подтверждается значимость различий.
Это значит, что работники IT отрасли склонные чаще рекомендовать свои компании в качестве работодателя, чем банкиры.
И что это может значить для рынка? Ну например то, что при определении премии HR-бренда нужно делать поправку на отрасль
Ау, ХХ!)

Резюме

Безусловно, это сырые данные, нужно делать более дробные срезы, но уже сейчас можно однозначно утверждать: готовность рекомендовать (или сила HR-бренда) зависит помимо всего от отрасли компании. И сравнение нужно проводить не по всем отраслям в среднем, а по отдельным отраслям, или, скорее по кластерам отраслей, внутри которых сила HR-бренда находится в границах незначимых различий

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рек

Популярные сообщения