Перевод поста A Look at the Retention and Attraction Competition Between 7 Tech Companies с сайта ere.net.
Совершенно неожиданный и очень интересный подход к анализу ситуации в войне за таланты: рекрутинге рекрутеров. Аналитики кадровой компании проанализировали, как мировые лидеры хантят друг у друга своих же собратьев рекрутеров. Хотя правды ради надо сказать, что не очевидно, что хантят, поскольку вполне возможно, что рекрутеры сами готовы были перейти в компанию.
Интересно, как бы эту ситуацию прокомментировал HR руковдитель Google с учетом
В Head-Hunting Big Data может быть не такой уж сложной задачей
и
Как Google стал №3 в списке самых дорогих компаний Мира, используя People Analytics
Хотел бы услышать ваши мысли, как переложить это на ситуацию в России
Наши аналитики в Careerify загорелись посчитать размеры такого хедхантинга рекрутеров в цифрах. И решили сфокусироваться на семи самых крупных технологичных компаниях Мира: Oracle, IBM, SAP, Google, Microsoft, Amazon и Apple. Мы аггрегировали данные, доступные через социальные сети, собрали все возможное за несколько лет. Аналитики Careerify поставили целью посмотреть на ныне работающих рекрутеров указанных компаний или тех, кто работал в этих компаниях рекрутером, и составить их карьерные траектории из компании в компанию.
Мы разбили все результаты на четыре основные категории: удержание талантов, привлечение талантов, развитие топов и … неожиданные результаты. Ниже в инфографике мы презентовали выводы исследований. Кликните для увеличения.
Победитель: Google
Победитель Google – один из самых молодых конкурентов: из 6 873 HR / рекрутеров, кто относил себя к “Googlers” в своей карьере, 2 614 относят себя к Google. Это составляет более 38 %. Утешительный приз Amazon – 37, 5 %.
Победитель: Google
Ничего странного на этот раз. Быстрорастущий гигант смог схантить 174 HR / рекрутера от других компаний из списка конкурентов и отдать только восьмерых конкурентам. И снова утешительный приз идет в Amazon: компания смогла привлечь от конкурентов 146 HR / рекрутеров, но не потерять и не отдать ни одного своего таланта конкурентам.
Победитель: SAP
Хотя, если ориентироваться на абсолютные величины, то побеждает IBMс обученными 626 HR/ рекрутерами, но SAP имеет наивысший процент. Среди 7 554 HR / рекрутеров, которые относят себя к HR, 2 процента относят себя к роли HR руководителей.
A Look at the Retention and Attraction Competition Between 7 Tech Companies
Совершенно неожиданный и очень интересный подход к анализу ситуации в войне за таланты: рекрутинге рекрутеров. Аналитики кадровой компании проанализировали, как мировые лидеры хантят друг у друга своих же собратьев рекрутеров. Хотя правды ради надо сказать, что не очевидно, что хантят, поскольку вполне возможно, что рекрутеры сами готовы были перейти в компанию.
Интересно, как бы эту ситуацию прокомментировал HR руковдитель Google с учетом
В Head-Hunting Big Data может быть не такой уж сложной задачей
и
Как Google стал №3 в списке самых дорогих компаний Мира, используя People Analytics
Хотел бы услышать ваши мысли, как переложить это на ситуацию в России
Анализ конкуренции по удержанию и привлечению талантов в 7 технологических компаниях
Хедхантинг талантов у конкурентов хороший способ рекрутинга, и стратегия, которую используют практически все. Это может быть справедливо также в отношении хедхантинга самих рекрутеров.Наши аналитики в Careerify загорелись посчитать размеры такого хедхантинга рекрутеров в цифрах. И решили сфокусироваться на семи самых крупных технологичных компаниях Мира: Oracle, IBM, SAP, Google, Microsoft, Amazon и Apple. Мы аггрегировали данные, доступные через социальные сети, собрали все возможное за несколько лет. Аналитики Careerify поставили целью посмотреть на ныне работающих рекрутеров указанных компаний или тех, кто работал в этих компаниях рекрутером, и составить их карьерные траектории из компании в компанию.
Мы разбили все результаты на четыре основные категории: удержание талантов, привлечение талантов, развитие топов и … неожиданные результаты. Ниже в инфографике мы презентовали выводы исследований. Кликните для увеличения.
Удержание
Цель: увидеть, какая организация смогла удержать большинство своих HR / рекрутеровПобедитель: Google
Победитель Google – один из самых молодых конкурентов: из 6 873 HR / рекрутеров, кто относил себя к “Googlers” в своей карьере, 2 614 относят себя к Google. Это составляет более 38 %. Утешительный приз Amazon – 37, 5 %.
Привлечение
Цель: определить, какая компания смогла схантить к себе максимальное число HR / рекрутеров из других компанийПобедитель: Google
Ничего странного на этот раз. Быстрорастущий гигант смог схантить 174 HR / рекрутера от других компаний из списка конкурентов и отдать только восьмерых конкурентам. И снова утешительный приз идет в Amazon: компания смогла привлечь от конкурентов 146 HR / рекрутеров, но не потерять и не отдать ни одного своего таланта конкурентам.
Развитие топов
Цель: определить, какая компания обучила большее количество HR руководителей на сегодня (имеется ввиду из всех HR руководителей, кто работал в рассматриваемый период в этих компаниях - прим Э.Б.). Под HR топами / руководителями мы понимаем все должности с названием: CHRO, VP/SVP/EVP HR, and VP/SVP/EVP Talent Acquisition.Победитель: SAP
Хотя, если ориентироваться на абсолютные величины, то побеждает IBMс обученными 626 HR/ рекрутерами, но SAP имеет наивысший процент. Среди 7 554 HR / рекрутеров, которые относят себя к HR, 2 процента относят себя к роли HR руководителей.
Неожиданные результаты
Oracle и Apple – две компании, кто схантил от конкурентов к себе менее двух процентов от общего числа своих рекрутеров.A Look at the Retention and Attraction Competition Between 7 Tech Companies
Комментариев нет:
Отправить комментарий