.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 9 июня 2013 г.

Управление талантами в стиле agile во Владивостоке

8-9 июня проводил семинар мастер класс Управление талантами в стиле agile во Владивостоке. Благодарю дальневосточную сеть кадровых агентств и учебный центр Успех за организацию моего мастер класса.
Мастер класс в полном соответствии с новой модной западной компетенцией diversity собрал специалистов самых разных уровней:

  • продвинутые HR из телекоммуникаций, работающих практически в идеологии управления талантами;
  • кадровик (именно кадровик) почти советского предприятия;
  • владелец бизнеса…

Это заставляло agile адаптировать программу мастер класса, и это было непросто! И в этом смысле мастер класс Управление талантами в стиле agile во Владивостоке сильно отличался Управление талантами в стиле agile в Киеве осенью прошлого года.
Мы порешали три реальных ситуации участников и еще один кейс будем разбирать позже в интернете.
Моя личная added value:

  • Я получил несколько интересных кейсов, и это обогащает практику управления талантами;
  • Я смог доаттачивать  некоторые мысли в мастер классе, и это доаттачивание касается технологических моментов: мастер класс становится более технологичным, более инструментальным.
* по традиции приглашаю заказывать мой мастер класс Управление талантами в стиле agile. Мастер класс проводится как в открытом, так и корпоративном формате
Управление талантами в стиле agile во Владивостоке

Комментариев нет:

Отправить комментарий