Маркетинг – одна из самых востребованных компетенций HR будущего. Хотя, ИМХО. Не будущего. А уже настоящего. И контент-маркетинг – часть стратегии маркетинга. Причем, одна из самых существенных частей.
Согласно Вики,
Допишите еще про компетенции контент-маркетолога в HR?
Я, правда, не считаю блог HR Microsoft идеальным с т.з. контент-маркетинга, но что есть…
Предложение
Если у вас есть опыт контент-маркетинга, я готов с удовольствием поделиться им через свой блог: польза очевидная всем: вы получите возможность дополнительного продвижения, а я ваш интересный опыт)
Пишите edvb()yandex.ru
Согласно Вики,
Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.HR, применительно данного определения (см. выше информации "с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов"), продает свою компанию, как работодателя.
Создание контента
Под «Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации» понимается создание уникального контента в следующих типах:- Текст;
- Видео;
- Аудио;
- Презентации powerpoint (на slideshare);
- Фото и картинки;
- И т.п…
Продвижение
Под распространением информации понимается размещение инфо чаще всего в интернете (не исключаем при этом бумажные источники и презентации на мероприятиях и т.п..). Но интернет на сегодня стал источником информации №1, поэтому под распространением там понимаем следующие источники ифнормации:- Собственный сайт (чаще всего карьерный);
- Блоги компании, тематические, личные профессиональные и т.п. блоги;
- Социальные сети (странички и группы компании, тематические, личные странички и т.п..);
- Форумы;
- Примочки типа YouTube и Slideshare
- И т.п..
Полифункциональность
Важно понимать, что HR, создавая и продвигая контент-маркетинг, решают одновременно несколько задач:- Привлечение потенциальных кандидатов;
- Привлечение потенциальных клиентов;
- Вовлечение собственных сотрудников (например, в неформальное обучение в компании; см. Блоггинг как форма обучения)
- Вовлечение действительных клиентов, поставщиков и т.п.. компании.
Компетенции
Исходя из вышеуказанного, HR, занятый в контент-маркетинге должен обладать следующими навыками и компетенциями:- Генерация контента (навык написания текстов, сбор интересной информации в интернете, сбор интересной информации у сотрудников компании);
- Продвижение в социальных сетях;
- SEO-оптимизация;
- Умение вовлекать сотрудников компании, клиентов, партнеров, поставщиков и т.п. в расшаривание (от англ. share) информации и создание контента.
Допишите еще про компетенции контент-маркетолога в HR?
Пример
В качестве примера целенаправленного контент-маркетинга в HR можно привести блог HR MicrosoftЯ, правда, не считаю блог HR Microsoft идеальным с т.з. контент-маркетинга, но что есть…
Предложение
Если у вас есть опыт контент-маркетинга, я готов с удовольствием поделиться им через свой блог: польза очевидная всем: вы получите возможность дополнительного продвижения, а я ваш интересный опыт)
Пишите edvb()yandex.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий