.

Сделать репост в соц сети!

четверг, 27 июня 2013 г.

Два урока неформального обучения

Пост можно воспринимать как рекламу сервиса Блоги HRM
А можно как подтверждение идеи неформального обучения – идеи блоггинга. Мое базовое утверждение заключается в том, что больше всех пользы от блоггинга получает сам пишущий (см. Блоггинг как форма обучения). Долгое время я мог в пример привести только себя, теперь же могу поделиться еще двумя прекрасными примерами того, как блоггинг работает
Максим Иванов и Марина Колмакова

Максим Иванов

уже перерос блоги HRM и стал самодостаточен: он, кажется, и перестал писать к нам, т.е. цели блога достигает уже только через свой профессиональный блог. Блог Максима можно без преувеличения назвать  одним из самых популярных блогов по рекрутингу. Вот его рассуждения о том, что ему дал блоггинг, рефлексия опыта блоггинга.
Непрофессиональный профессиональный блоггинг для современного специалиста

Марина Колмакова

Марина – HR-директор. Ее посты стали с недавних пор цитировать уважаемые сайты, посты получают кучу лайков. На днях я решил пообщаться с Мариной о ее опыте блоггинга, читайте
«Приятно видеть улыбки узнавания на лицах соискателей»

Блоги HRM

Я думаю, что Максим и Марина достигли бы признания и без публикации в Блогах HRM, но наш проект, безусловно, помог им в продвижении. И не только в продвижении: это ведь и определенная планка, возможность получить обратную связь, это требование к самому себе, требования к уровню своих постов. И в конечно итоге, это пространство развития, пространство обучения.

Провокативный вопрос

Как вы считаете, а можно ли выявлять талантов - Максимов и Марин - с помощью блоггинга в корпоративном обучении? В проекте корпоративного блоггинга?

Резюме

Через год (или раньше) я представлю еще несколько блогов - тех, кто начал писать в рамках нашего проекта. Хотите попробовать? Используйте в качестве подсказки мой пост О чем писать в своем профессиональном блоге

Комментариев нет:

Отправить комментарий