Share |

понедельник, 17 июня 2013 г.

Кейс по контент маркетингу

HR-ам для справки

Несколько дней назад написал пост Контент-маркетинг как инструмент HR, где попросил HR привести свои примеры успешного контент-маркетинга. Пока не получил ни одного примера (но очень надеюсь!), а получил вопрос: а компании малого бизнеса имеет смысл заниматься контент – маркетингом?
Поэтому данный пост – ответ на два вопроса:

  • Стоит ли компании малого бизнеса заниматься контент – маркетингом;
  • Привожу успешный кейс контент – маркетинга.

Сам кейс

Технологии e-learning – блог компании Websoft
Кейс по контент маркетингу
Тематика блога - Технологии e-learning


О целях контент-маркетинга компании Websoft


Не могу с уверенностью утверждать, что именно так и планировалась бизнес модель блога, но цели считываются достаточно легко:

  • Демонстрация сообществу своей экспертизы;
  • Формирование тусовки профессионалов;
  • Обкатка новых идей и их продвижение.

В основе успеха вижу следующие причины:

  • Блог изначально обозначен не как корпоративный, а как тематический (не блог компании Websoft, а блог о технологиях e-learning)
  • Посты создаются не только специалистами компании Websoft, но и 1) партнерами компании; 2) клиентами компании (см. список авторов). Это к вопросу о вовлеченности, вовлечении и т.п..

Резюме


По прежнему, жду ваших примеров успешного контент – маркетинга. В первую очередь, конечно в HR

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рек