HR-ам для справки
Несколько дней назад написал пост Контент-маркетинг как инструмент HR, где попросил HR привести свои примеры успешного контент-маркетинга. Пока не получил ни одного примера (но очень надеюсь!), а получил вопрос: а компании малого бизнеса имеет смысл заниматься контент – маркетингом?Поэтому данный пост – ответ на два вопроса:
- Стоит ли компании малого бизнеса заниматься контент – маркетингом;
- Привожу успешный кейс контент – маркетинга.
Сам кейс
Технологии e-learning – блог компании WebsoftТематика блога - Технологии e-learning
О целях контент-маркетинга компании Websoft
Не могу с уверенностью утверждать, что именно так и планировалась бизнес модель блога, но цели считываются достаточно легко:
- Демонстрация сообществу своей экспертизы;
- Формирование тусовки профессионалов;
- Обкатка новых идей и их продвижение.
В основе успеха вижу следующие причины:
- Блог изначально обозначен не как корпоративный, а как тематический (не блог компании Websoft, а блог о технологиях e-learning)
- Посты создаются не только специалистами компании Websoft, но и 1) партнерами компании; 2) клиентами компании (см. список авторов). Это к вопросу о вовлеченности, вовлечении и т.п..
Резюме
По прежнему, жду ваших примеров успешного контент – маркетинга. В первую очередь, конечно в HR
Комментариев нет:
Отправить комментарий