Перевод статьи How to Measure Culture Change: 8 Methods for Your Business
Статья от компании Эрика ван Вулпена, Erik Van Vulpen
ОТСЛЕЖИВАЙТЕ НАС В ТЕЛЕГРАМ
Как измерить изменение корпоративной культуры: 8 методов для вашего бизнеса
Изменение корпоративной культуры — это масштабное начинание, требующее больших усилий и больших вложений ресурсов. Оно требует целенаправленных усилий руководства, менеджмента и сотрудников в течение длительного периода. Если все сделано правильно, это может иметь колоссальный результат для вашего опыта сотрудников и бизнес-результатов.
По этой причине измерение изменения корпоративной культуры необходимо, чтобы знать, как развивается ваш бизнес и какое влияние трансформация оказывает на него. Давайте узнаем, как измерить изменение культуры и понять, как трансформируется ваша культура!
Содержание
- Что такое изменение корпоративной культуры?
- Зачем вам следует измерять изменение корпоративной культуры?
- Как измерить изменение корпоративной культуры
Что такое изменение корпоративной культуры?
Изменение культуры, также называемое культурной трансформацией, — это набор действий, которые организация предпринимает для изменения поведения и мышления сотрудников для достижения стратегических целей. Изменение культуры, как правило, является постепенным процессом, который можно наблюдать в течение среднего или длительного периода времени.
Триггером изменения культуры является то, что текущая культура бизнеса не соответствует его видению, миссии, основным ценностям и стратегическим целям. Такое несоответствие показывает руководству, что культура стала препятствием для достижения целей организации.
Приверженность бизнеса изменению культуры показывает сотрудникам, что трансформация — это не просто пустые слова, а согласованные усилия в правильном направлении.
Зачем вам измерять изменение культуры?
Измерение изменения корпоративной культуры требует сочетания количественных показателей и качественных методов. Измеряя изменение корпоративной культуры, вы можете:
- Оценивать успешность своих инициатив. Вы можете оценить, оказывает ли инициатива по изменению культуры желаемое влияние. Поскольку вы вкладываете много ресурсов и усилий в создание изменения культуры, вам нужно понять, приносит ли она вам ожидаемые результаты, и если нет, то почему.
- Демонстрировать результаты. Вы можете продемонстрировать влияние изменения культуры на ваш бизнес измеримым способом, что поможет вам говорить на языке руководства бизнеса. Изменение культуры требует временных и денежных вложений, поэтому демонстрация результатов и результатов имеет важное значение.
Наряду с организационными структурными изменениями генеральный директор Microsoft Сатья Наделла поставил перед собой цель преобразовать культуру, чтобы гарантировать достижение своих целей. Было разработано новое видение Microsoft, которое заключалось в том, чтобы «дать возможность каждому человеку и каждой организации на планете достичь большего».
До реструктуризации у сотрудников не было чувства цели, а показатели вовлеченности были довольно низкими. Благодаря различным культурным инициативам и перестройке своей цели Microsoft смогла вернуться на правильный путь. Одним из результатов стал заметный рост стоимости акций:
Выявление точек улучшения – Если желаемых результатов нет, вы можете использовать данные, чтобы посмотреть, что можно улучшить и как еще больше закрепить изменение культуры. Понимая, как продвигается ваша трансформация, вы можете обнаружить препятствия во внутренней и внешней среде.
Как измерить изменение культуры
Измерение корпоративной культуры, а также измерение изменения культуры — непростая задача. Вам нужно определить, как перевести культуру в измеримые элементы, и вы хотите измерить результаты изменения. Вот несколько способов измерения изменения культуры:
1. Определите ключевые показатели эффективности, соответствующие вашим целям изменения культуры
Рим не строился за один день, поэтому изменение корпоративной культуры — это не быстрое решение. Ключевой показатель эффективности (KPI) дает количественную оценку изменения вашей культуры за определенный период времени. Он указывает на вехи на пути, чтобы вы знали, что вы на верном пути, и выступает в качестве ориентира для предоставления информации для принятия более обоснованных решений в будущем.
Также важно связать результаты изменения культуры с бизнес-целями, такими как доход и прибыльность.
Давайте рассмотрим пример.
Цель изменения культуры: развить в компании больший энтузиазм к инновациям к концу года.
- 5% увеличение дохода, полученного от последних инноваций.
- 10% увеличение использования доски подачи идей компании.
- 10% увеличение количества идей проектов, подлежащих реализации, представленных сотрудниками.
Любое изменение с начальной точки года до того, где организация находится сейчас, будет результатом изменения культуры.
Конечно, чтобы обеспечить ясность измерения, убедитесь, что инициатива привязана к KPI. Поэтому, если вы приложили усилия, чтобы упростить подачу идей на доску подачи идей, KPI «10% увеличение использования доски подачи идей компании» — хороший пример того, как измерить такую инициативу.
Другой пример:
Цель изменения культуры: создать культуру обучения в организации к 2024 году
- 10% увеличение использования внешних обучающих платформ (например, Udemy, LinkedIn Learning).
- 7% увеличение участия сотрудников в программах обучения.
- 5% увеличение показателей удовлетворенности программами обучения лидерству.
2. Используйте инструмент оценки организационной культуры (OCAI)
- Гибкость и рассудительность против стабильности и контроля
- Внутренний фокус и интеграция против внешнего фокуса и дифференциации
- Динамичная, предпринимательская Культура создания (Адхократия)
- Ориентированная на людей, дружелюбная Культура сотрудничества (Клан)
- Ориентированная на процесс, структурированная Культура контроля (Иерархия)
- Ориентированная на результаты, конкурентоспособная Культура конкуренции (Рынок)
3. Используйте Organizational Culture Inventory®
4. Отслеживайте свои рейтинги Glassdoor
5. Проведите анализ настроений (сентимент анализ)
- Заметки дневника/комментарии
- Проверки отзывов о производительности
- Данные об увольнении
- Политики соответствия
- Обновления политик
- Обратная связь с клиентами
- Любые текстовые записи
- Обратная связь с опросами сотрудников
6. Организуйте фокус-группу
- Какие изменения в культуре компании вы заметили за последний квартал?
- Как бы вы описали внутреннюю коммуникацию в этой компании? (Если вашей целью было улучшение внутренней коммуникации)
- Как компания помогает вам в вашем профессиональном развитии? (Если вашей целью было улучшение культуры обучения)
- Как бы вы определили лидерство в компании?
- Как, по вашему мнению, компания определяет успех?
- Считаете ли вы, что компания привержена разнообразию и инклюзивности?
7. Измерьте свой eNPS
8. Используйте специальный инструмент измерения культуры
- CultureAmp — это мощная платформа, которая использует непрерывное слушание, обратную связь и различные инструменты разработки для улучшения вовлеченности и производительности сотрудников с течением времени. Различные метрики, предоставляемые CultureAmp, могут измерять успешность ваших усилий по изменению культуры с течением времени.
- Perceptyx использует опросы сотрудников, социальное слушание и аналитику людей для сбора информации в организации. Это полезный инструмент для превращения данных о культуре в информацию и измерения изменений с течением времени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий