.

Сделать репост в соц сети!

вторник, 13 июня 2023 г.

Как создать культуру, основанную на данных

 Перевод статьи How to Create a Data-Driven Culture

Статья с сайта The Wall Street Journal, и только поэтому я ее перевел 

Как создать культуру, основанную на данных




Культура может быть самым важным элементом в построении организации, основанной на данных, но зачастую ее труднее всего изменить.

Для организаций, стремящихся преобразовать свои возможности использования данных для получения информации, инвестиции в технологии важны, но этого может быть недостаточно. Создание культуры данных важно для создания организации, управляемой данными, и содействие этой культурной революции может оказаться серьезной проблемой.

«Культура является основным фактором, позволяющим организациям использовать аналитику данных в качестве обычной практики для управления своими задачами», — сказала Венди Карр, управляющий директор практики государственных и общественных услуг Deloitte Consulting LLP, во время эпизода серии CDO LinkedIn Live от Deloitte. «Победа с данными». «Именно цели, роли, процессы, ценности, методы общения, отношения и предположения определяют, как на самом деле ведут себя люди в организации. Люди склонны принимать эти вещи очень близко к сердцу. Культуру трудно изменить».


Борьба с сопротивлением изменениям: ориентированный на миссию подход

Культура может быть шаткой темой — ее трудно определить и еще труднее изменить. Тем не менее, когда дело доходит до преобразования данных, «важно понимать невидимые нарративы, которые могут определять культуру», — говорит Карр.

Первым шагом может быть сравнение текущей культуры, чтобы руководители данных могли определить препятствия на пути к тому, чтобы стать более ориентированным на данные. «Это выходит за рамки опросов удовлетворенности сотрудников, которые описывают происходящее. Важно понять, почему это поведение движет, чтобы скорректировать его», — говорит Карр.

Часто не менее важным является определение причины изменений и последствий отсутствия изменений и привязки как к организационным, так и к индивидуальным целям. «Это задает тон общему языку, вокруг которого люди могут сплотиться», — говорит она.

Хуан Тельо, директор Deloitte Consulting LLP и директор по данным в США, говорит, что отсутствие доступа к данным часто является причиной проблемы. «Чем проще людям найти нужные данные в нужное время, чтобы помочь принять решение, тем легче будет изменить культуру и образ мышления», — говорит он.

Многие организации ограничивают доступ к определенным данным — иногда в ущерб себе. «Несмотря на то, что некоторые данные могут нуждаться в контроле, руководители должны найти способы демократизировать доступ к большинству данных», — говорит Нишита Генри, директор по инновациям Deloitte Consulting LLP. «Такая прозрачность может стать суперсилой, позволяющей организации коллективно использовать данные для достижения лучших общих результатов».

Лейси Блэлок, вице-президент по маркетингу Deloitte Consulting LLP, говорит, что хранилища данных и вотчины могут стоять на пути демократизации. «Но людям нужен доступ к данным, которые могут быть фрагментированы и храниться в разных местах. Руководители должны определить, какие данные и идеи необходимы людям для эффективного выполнения своей работы, и установить более глубокую интеграцию с операционными и аналитическими системами для их поддержки», — говорит она.

По словам Телло, многие организации добились значительного прогресса в обмене внутренними данными. «Следующее большое препятствие — обмен данными извне. Существуют значительные соображения конфиденциальности, доверия и этики, которые по-прежнему будут барьерами в этом пространстве, но это проблемы, которые мы должны решить».


Укрепление доверия, переосмысление стимулов

Действительно, доверие является серьезной проблемой. «Понимание, полученное на основе данных, может противоречить тому, во что мы изначально верим, поэтому нам нужно лучше объяснить, как работают алгоритмы, чтобы доверять им», — говорит Блэлок.

Доверие к данным и аналитике может быть отчасти проблемой коммуникации. «Лидеры должны создать общий язык для использования данных в своих организациях, — говорит Карр. «Этот общий язык может прояснить большую путаницу».

Стимулирование сотрудников также может быть проблемой, особенно когда информация, полученная на основе данных, противоречит статусу-кво. «Данные могут указывать на необходимость бросить вызов организационным нормам, — говорит Генри. «Многие организации попадают в ловушку собственного успеха, но способность организации разрушить себя до того, как это сделает что-то еще, требует готовности бросить вызов ортодоксальным взглядам, попробовать что-то новое и извлечь уроки из неудач».

Компании могут стимулировать правильное поведение в отношении данных и, что не менее важно, следить за тем, чтобы сотрудников не наказывали за эксперименты. «Поощряйте инновации и любопытство за использование данных и анализа при принятии решений», — говорит Карр.


Сделать грамотность данных приоритетом

В то время как грамотность в отношении данных является приоритетом для многих руководителей данных, некоторым предприятиям может быть трудно предложить правильное обучение в своих организациях. «Расстановка приоритетов грамотности в отношении данных начинается с того, чтобы помочь людям понять, как данные способствуют миссии организации, а также как полученное понимание может помочь продвинуть организацию и их индивидуальную карьеру», — говорит Генри.

По словам Карра, должен быть базовый уровень грамотности в отношении данных. «Данные становятся менее страшными в использовании, потреблении и извлечении информации из них, однако слишком многие организации в основном сосредоточились на обучении сотрудников использованию инструментов для анализа данных», — говорит она. «Это важно для определенной части рабочей силы. Но также важно научиться комфортно интегрировать данные в процесс принятия решений и интерпретировать то, что эти данные говорят нам».

По словам Карра, чтобы охватить сотрудников всех уровней, организации могут предлагать программы повышения грамотности данных в различных форматах, от обучения в классе до самостоятельного обучения. Лидеры должны устанавливать и моделировать поведение для принятия решений на основе данных и требовать от своих сотрудников делать то же самое.

По словам Телло, большинство лидеров данных стремятся масштабировать и ускорить усилия по грамотности данных, но, учитывая их уникальные профессиональные потребности, не существует универсального подхода. Сотрудничество, по его словам, будет ключевым. «Мы должны объединиться, чтобы оказать влияние в этой области. Чтобы решить эту проблему, потребуется целая деревня лидеров во всех подразделениях организации».

Комментариев нет:

Отправить комментарий