И спасибо огромное Ольге! Хотите присоединиться к переводам? Пишите мне
Как
можно быстрее выявить сотрудников с высоким потенциалом (HiPos) используя сети данных?
Грег Ньюман
Product Manager( Менеджер по продукту), People Analytics в TrustSphere
Я недавно встречался с Группой
организационной концепции крупного регионального банка. Мы обсуждали будущее HR
технологий, проблемы, которые возникают,
и использование TrustSphere для их
решения.
Одной из проблем, которую
группа хотела бы изучить глубже, является возможность улучшения способности выявлять сотрудников
с высоким потенциалом (“HiPo”).
Группа отметила, что текущий
процесс выявления сотрудников с высоким потенциалом (HiPos) во
время ежегодного анализа результатов деятельности сводился к постановке
менеджерам единственного вопроса:
Он
или она является кандидатом для Программы развития сотрудников с высоким потенциалом(HiPo)?
Да/нет.
На основе этого элементарного
процесса, сотрудники проходили в первый тур отбора для включения в программу
развития сотрудников с высоким потенциалом (HiPos).
На данный момент такой подход к выявлению сотрудников с высоким потенциалом
(HiPos) может показаться достаточно неэффективным, но если представить, что только 8% организаций полагают, что
организация их служебной деятельности находится на высоком уровне, возможно,
этот подход покажется не таким плохим в сравнении с остальными сферами их
деятельности.
Мы начали сотрудничество с
банком, чтобы увидеть, как используя Организационный анализ сети (ОNA), мы сможем развивать метод
количественного измерения потенциала сотрудника, и на сколько быстро можно его
внедрить на предприятии, чтобы выявить сотрудников, которые демонстрируют
высокий потенциал.
Преимущества Программы
эффективного развития сотрудников с высоким потенциалом (HiPos) очевидны, всем известно, что сотрудники
с высоким потенциалом (HiPos) имеют решающее значение для дальнейшего успеха
организаций. Цифры достаточно убедительны:
Сотрудники с высоким
потенциалом (HiPos) проявляют усилия на 21% больше, чем обычные сотрудники,
добиваются результата на 91% больше чем ключевые сотрудники, и в три раза
быстрее становятся будущими лидерами.
Однако отмечаются значительные
сложности в выявлении и удержании таких сотрудников с высоким потенциалом (HiPos):
Только 29% сотрудников с наивысшим показателем результатов работы
(наилучшие 25%) являются сотрудниками с высоким потенциалом (HiPos).
25% сотрудников с наивысшим показателем результатов работы
(HiPos) планируют уйти из компании в течении года, остальные 75% с вероятностью в 10% покинут компанию
быстрее чем остальные сотрудники.
Сотрудники с высоким
потенциалом (HiPos) имеют редкое сочетание устремлений, способностей и
вовлеченности.
Рис. 1 - Определение зоны Сотрудника с высоким
потенциалом
(в рисунке УСТРЕМЛЕНИЕ,
СПОСОБНОСТИ, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ).
Эти показатели можно измерить
и дать количественную оценку:
• Сотрудничество: они знают , что они хотят
и могут сотрудничать с другими, чтобы достичь целей.
• Энергетика: сотрудники с высоким
потенциалом (HiPos)
постоянно мотивированы на самосовершенствование и подпитывают других своей
энергией.
• Мужество: идти на риск естественно для них, и они не
боятся возникающих трудностей.
• Продуктивность: они выполняют больше
работы в меньшие сроки.
• Влияние: сотрудники с высоким потенциалом
(HiPos) умеют нравиться
другим людям и проявляют высокие навыки
установления связей.
Если рассмотреть учебные курсы, предложенные как часть
Программ развития сотрудников с высоким потенциалом, то почти все сфокусированы
исключительно на лидерстве. Университеты
такие, как Уортон, Стэмфорд и Гарвард предлагают курсы, разработанные
специально для сотрудников с высоким потенциалом (HiPos). Однако эти очень
дорогостоящие курсы мало внимания уделяют управлению бизнесом, финансам, маркетингу, все они
сфокусированы на основах лидерства, влияния, переговорах, регулировании конфликтов
и сотрудничестве.
Организационный анализ сети (ОNA) представляет структурированную основу
для визуализации процессов коммуникации, информационного обмена и принятия
решений в организации.
ONA может
предоставить рентген внутренних процессов организации, измеряя, как каждый сотрудник
вносит свой вклад в создание «общей ценности» через его коммуникацию, сотрудничество и влияния на его связи.
Мы сейчас разрабатываем
аттестационную карточку сотрудника, которая послужит двум определенным целям:
выявление тех сотрудников, которые демонстрируют качества сотрудников с высоким потенциалом (HiPos) и,
что особенно важно, регулярное проведение измерений, чтобы проверить, или
данные сотрудники действительно реализуют свой потенциал.
Для создания такой
аттестационной карточки, мы измерим
следующие показатели:
Погружение в деловые
контакты и прочность – насколько сильны
взаимоотношения сотрудника с коллегами. Чем сильнее эти взаимоотношения, тем
больше ценность бизнеса.
Рис.
2 – Как растет Ваша сеть контактов?
Охват сети контактов: кого и
где охватывает сеть, какие установились отношения с о старшими сотрудниками,
разными командами, отделами как внутри
компании, так и за ее пределами.
Рис. 3
– Какова прочность сети контактов?
Исследования показывают, что
сотрудники, добившиеся высоких результатов, строят более глубокие, широкие и прочные
сети контактов чем их сверстники.
Способность влиять: сотрудники
с высоким потенциалом (HiPos) значительно влияют на поток информации, на них
держится сеть. Это позволяет выявить ключевых сотрудников, которые могут
вводить и управлять организационным изменением.
Рис. 4 – Располагаете
ли Вы возможностью влияния?
Сотрудничество: количественное
измерение того, насколько готовы к сотрудничеству работники внутри команды, с
другими командами и отделами.
(Личное сотрудничество)
Рис. 4 – В
какой мере Вы готовы сотрудничать?
Регулярное измерение развития
сотрудника с высоким потенциалом (HiPo) и рост сети его контактов, также,
является важным для понимания. Очень хорошо выявить талант и внести его в
программу, чтобы оценить и использовать потенциал. Однако традиционно слабым местом программы
было оценивание влияния программы как на сотрудника, так и на бизнес в целом,
разработка предоставления обратной связи кандидату и регулярный контроль его прогресса.
Непрерывное ведение таких
аттестационных карточек позволит нам заполнить пробелы и продемонстрировать
результаты, и как следствие, увеличить прибыль.
Оставайтесь
с нами, и мы поделимся достижениями на этом захватывающем проекте.
Если Вы захотите узнать больше
о том, как организационный анализ сети ONA изменяет мир конкретных данных в HR, пожалуйста, просмотрите мой предыдущий
блог:
Почему неформальные сетипозволяют произвести революцию в HR и and People Analytics (Бизнес аналитика в области
управления человеческими ресурсами)
Кто такой Грег Ньюман?
Грег потратил 15 лет, пытаясь
восстановить 1956 Моррис Майнор, и когда
время пришло, выстроил Глобальные HR системы, но он очень разочаровался, что HR
технологии фокусировались на том, что было легче, а не на том, что
действительно важно.
Грег отвечает за развитие
продукта People
Analytics в TrustSphere, которые являются новаторами
в Relationship
Analytics
(Аналитика отношений). В TrustSphere мы сконцентрированы
на предоставлении HR
аналитики, которую компании могут
использовать для увеличения прибыли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий