.

Сделать репост в соц сети!

пятница, 5 мая 2017 г.

Корреляция шкал опросника вовлеченности Hewitt



У меня есть датасет ответов на опрос вовлеченности Hewitt на несколько тысяч строк, хочу показать один результат.

Кратко о методологии

Если вы хотите продиагносцировать здоровье пациента, вы не будете пользоваться несколькими градусниками для измерения температуры. Даже если один измеряет температуру по Цельсию, а другой по Кельвину.
Если мы измеряем вовлеченность, то здесь это правило не соблюдается: мы меряем одним градусником несколько раз.

Итак, 

у нас есть несколько шкал - показателей вовлеченности по Hewitt.

  1. Когда мне предоставляется возможность, я очень хорошо отзываюсь о работе в нашей компании.
  2. Я без сомнения рекомендовал бы нашу компанию своему другу, ищущему работу
  3. Потребуются серьезные причины для того, чтобы заставить меня уйти из нашей компании
  4. Я редко думаю о том, чтобы уйти из компании и работать в другом месте.
  5. Наша компания вдохновляет меня ежедневно делать свою работу как можно лучше.
  6. Наша компания мотивирует меня на выполнение работы, которая выходит за рамки моих официальных обязанностей

На выборке в несколько тысяч человек шкалы показали следующую корреляцию
Не очень видны названия шкал, поэтому кодировка такая: первая колонка - первая шкала ("отзываюсь о работе") и т.п..., и первая строка - первая шкала и т.п...
Или такой вариант связи
Корреляция шкал опросника вовлеченности Hewitt

Обрезал названия вопросов, чтобы было читабельно. На картинке линией обозначена связь выше 0, 5 (я измерял коэффициент корреляции Спирмена). В данном случае выпадает только вопрос "Наша компания мотивирует меня на выполнение работы, которая выходит за рамки моих официальных обязанностей".
Ну а выводы делайте сами. Не хочу навязывать свои выводы, просто стоит задуматься, а зачем столько шкал, если они практически одну температуру по больнице показывают?

Понравился пост?

и Вы захотите выразить мне благодарность за интересные результаты, просто покликайте на директ рекламу ниже на странице - у вас это отнимет несколько секунд, а мне принесет немного денег.

2 комментария:

  1. Добрый день, Эдуард.
    Скажите, есть ли какое-то обоснование отсутствию шкалы о заработной плате в исследовании вовлеченности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понятия не имею. Вы сами планируете, какие вам шкалы закладывать.

      Удалить