Share |

понедельник, 15 мая 2017 г.

Статьи по hr-аналитике на английском 23

23-й выпуск статей по hr-аналитике на английском.
Предыдущий, 22 выпуск, статей на английском по HR-аналитике вы найдете по ссылке Статьи по hr-аналитике на английском 22.

Итак,

  1. How Satisfied Employees Affect Customers - очень интересное исследование от Glassdoor. Сначала опросили постояльцев отелей на предмет сервиса, удовлетворенности и готовности рекомендовать отель другим постояльцам, а потом на сайте посмотрели отзывы работников компании и оценили связь между тем и другим. Результаты читайте. У нас Людмила Рогова анализирует отзывы работников и кандидатов на сайте Banki.ru Сравнение отзывов на Банки.ру. На том же сайте есть отзывы клиентов, их значительно больше Людмила меня убьет за предложение проанализировать отзывы клиентов и сравнить их с отзывами работников на предмет гипотезы, лучшие банки по отзывам клиентов лучшие же по отзывам работников и кандидатов, но сама тема классная!  
  2. Organisational Network Analysis - если вы следите за полетом моей мысли, то от вас не ускользнуло, что я сам отслеживаю развитие темы анализ сетей / анализ графов / Network Analysis в HR. И наверное помните, что я для себя не смог найти пока статистически подтвержденных данных, как результаты такого анализа связаны с бизнес результатами. Даю ссылку на очередную статью. Автор не показывает связи с бизнес результатами, но дает наводки на некоторые показатели сетей, которые могут быть использованы в качестве предикторов. 
  3. Hiring trends in the US - для тех, кто тренирует аудирование в английском. Даю аудио подкаст. Mehul Patel дает интервью о том, что происходит на рынке подбора в США.
  4. The case for behavioral strategy - кейсы о поведенческой экономики (если вы не слышали о таком направлении исследований, гуглите Behavioural Economics) от МакКинси. Компания исследует bias (смещение) в принятии решений в компаний, основанных на "The prevalence of biases in corporate decisions is partly a function of habit, training, executive selection, and corporate culture. But most fundamentally, biases are pervasive because they are a product of human nature—hardwired and highly resistant to feedback, however brutal.". Второй кейс - A case study in combating bias
  5. Asking the Right Questions Can Frame a Successful Transformation - здесь про здравый смысл больше, а не про аналитику, но в аналитике здравый смысл едва ли не важнее, чем умение создавать прогнозные модели.
  6. The Effects of Flexible Work Practices on Employee Attitudes: Evidence from a Large-Scale Panel Study in Germany - это файл PDF - вполне себе научное исследование, со всякими научными прибамбасами типа методологии и списка литературы, но немаловажно, что обсуждаются аспекты практического применения. Напомню, что в нашем исследовании тоже есть вопросы, посвященные flexible work, хотя выборка, конечно, меньше, а от вас участия в исследовании не дождешься(

На этом на сегодня все, хотите следить оперативно за интересными ссылками, лайкните нашу страницу в фейсбуке Блог про HR-аналитику. А кроме того, я сделал группу HR-аналитика в Телеграмме - присоединяйтесь.

Понравился пост?

и Вы захотите выразить мне благодарность за интересные результаты, просто покликайте на директ рекламу ниже на странице - у вас это отнимет несколько секунд, а мне принесет немного денег.
И не забывайте о семинаре по HR-аналитике в R 20-21 июня!

3 комментария:

  1. Ответы
    1. да мне кажется, там можно сделать сначала совсем просто: посчитать коэффициент корреляции Спирмена рейтинга работников и рейтинга клиентов

      а потом я бы посмотрел, насколько тематика отзывов пересекается

      Т.е. смотри, какая классная гипотеза: если кандидаты и работники ругают банки за то же самое, за что ругают клиенты, мы получим аргумент в пользу 1) существования корпоративной культуры и 2) трансляции этой культуры от менеджмента к клиентам

      Удалить
    2. Я попробую это сделать)

      Удалить