.

Сделать репост в соц сети!

пятница, 5 мая 2017 г.

Статьи по hr-аналитике на английском 20

По своему юбилейный выпуск статей по hr аналитике на английском. Предыдущий, 19 выпуск, статей на английском по HR-аналитике вы найдете по ссылке Статьи по hr-аналитике на английском 19.
Статьи по hr-аналитике на английском 20

Итак

  1. Tutorial: Sentiment Analysis of Airlines Using the syuzhet Package and Twitter - этот пост скорее не про Запад, а про нас. Здесь чуваки показывают, как можно мониторить отзывы о компаниях (на примере авиаперевозчиков) и анализировать и представлять результаты. Пост реально классный. Особенно будет полезен тем, кто работает в R, но я хочу здесь обратить Ваше внимание на пост Людмилы Роговой Сравнение отзывов на Банки.ру - она сделала практически тоже самое: выгрузила отзывы о российских банках и проанализировала их. Пост, безусловно, не такой глобальный, как выше, но Людмила и не ставила такой задачи. Но по факту мы сейчас умеем делать анализ не хуже, чем те, кто на Западе показывает образцы анализа в HR аналитике. 
  2. The value of Social Network Analysis in HR analytics - очень важная статья с т.з. популярности темы. Анализ сетей в HR бурно набирает популярность. Но я все-таки подвешу вопрос: какова ценность для нас в анализе сетей? вот здесь мы немного подискутировали с Алдаром Николаевым на эту тему. Я повторю свой вопрос: вот, например, поинт самый первый и как бы самый очевидный "Optimizing communication and collaboration". А что нам дает такая оптимизация? Что бизнес выигравает? У вас есть такие примеры? Поделитесь, опубликую. Я пока не вижу.
  3. A Tutorial on People Analytics Using R – Employee Churn - в этом посте Lyndon Sundmark фактически показывает в коде мой семинар по HR-аналитике в R)))) если повторите то, что он делает, на семинар можно не регистрироваться. Кстати, автор вполне контактибельный, можно зафрендиться с ним в Линкедине. 
  4. Making Automated PowerPoint Reports with R - этот пост для тех, кто работает в R. Один западный HR-аналитик, Ben Teusch, показывает как можно сделать автоматизированный отчет в powerpoint. Для тех, кто не работает в R, я рекомендую посмотреть саму презентацию, которую выложил автор. Это отчет по текучести персонала и в нем раздел по источникам трафика персонала. Это фактически обязательный раздел отчетности западных компаний. Меня часто спрашивают: ну какие HR-метрики включать в отчет? Я отвечаю про источники трафика. Ну и где наши российские отчеты с источниками трафика? нет их, не понимают наши коллеги важности. 
  5. Gender Pay Gap US | UK - пост просто две картинки. На основе исследований зарплаты показывают разницу в оплате между М и Ж по отраслям в США и Великобритании. Визуализация красивая и понятная.

Пост получился больше для специалистов, работащих в R))). На этом на сегодня все, хотите следить оперативно за интересными ссылками, лайкните нашу страницу в фейсбуке Блог про HR-аналитику. А кроме того, я сделал группу HR-аналитика в Телеграмме - присоединяйтесь.

Понравился пост?

и Вы захотите выразить мне благодарность за интересные результаты, просто покликайте на директ рекламу ниже на странице - у вас это отнимет несколько секунд, а мне принесет немного денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий