Share |

суббота, 4 августа 2012 г.

Social media в HR. Отчет по мастер классу

Введение

Формат поста – рефлексия проведенного тренинга. В дополнение к данному посту рекомендую прочитать мой пост после минского мастер класса Эффективное использование социальных сетей в HR  - он больше про структуру и сожержание.
Пишу в полном соответствии со своей идеей об обучающей роли написания постов (см Блоггинг как форма обучения) . И саму идею блоггинга проводил на мастер классе. Кстати, аудитория получила домашнее задание – написать пост – отзыв. И количество таких постов будет одним из показателей эффективности мастер-класса

Итак

2 августа проводил мастер класс в Санкт Петербурге по теме Социальные медиа в подборе персонала. Эффективное использование в HR
Ожидания группы были такие (обобщаю):
Как строить hr-бренд
  • Как эффективнее искать персонал через социальные сети
  • Нужно ли вообще входить в Social media?
  • Как оценивать эффективность?
Не даю оценки, насколько оправдались ожидания, пусть аудитория сама судит.

Группа была разношерстной: и по уровню представленных позиций, и по степени представленности в Social media
Работали очень плотно и успели почти все. В «+» себе ставлю снижение лирических отступлений: шутки как бы в тему, разбегание по древу, философские отступления и т.п.. Это было, но меньше, и на этом тоже экономили.
Забавно, что основы seo-оптимизации были практически не востребованы – в отличии от минского мастер класса по той же теме, где на разбор того, как правильно писать тексты мы потратили значительно больше времени.
Ошибка – во второй половине аудитория устала, а я стал давать контент, который был 1) особо не востребован и 2) далекий от сферы знаний. Этим убил динамику, и, откровенно признаюсь, просто «дотянул» мастер класс.
Что надо было делать? Как только почувствовал усталость, не интерес аудитории – 1) сделать стоп 2) спросить про состояние 3) спросить, чем займемся.

Интерактив

На мастер-классе основное интерактивное упражнение было про вовлечение сотрудников компании в Social media. Мне всегда интересно, какого типа задачки будет брать аудитория. Интересно, что пока никто не взял задачу вовлечения сотрудников в поиск персонала. Хотя за этим во многом и приходят на мастер-класс.
См. также видео с минского мастер-класса Вовлечение в social media
Интересно, что во второй группе вышли сами на идею неформального обучения через сети… Несмотря на очень ограниченное время подготовки группы выдавали в некоторых местах очень оригинальные идеи, на которых я сам учусь


Эффективность мастер-класса буду оценивать по количеству выполненных действий, про которые мы говорили. Приятно, что на фейсбуке уже была создана одна страничка компании.
И 6 сентября я буду проводить второй мастер класс по данной теме в Питере – первый просто не смог принять всех желающих. Информация здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рек