Введение
Формат поста – рефлексия проведенного тренинга. В дополнение к данному посту рекомендую прочитать мой пост после минского мастер класса Эффективное использование социальных сетей в HR - он больше про структуру и сожержание.
Пишу в полном соответствии со своей идеей об обучающей роли
написания постов (см Блоггинг как форма обучения) . И саму идею блоггинга
проводил на мастер классе. Кстати, аудитория получила домашнее задание –
написать пост – отзыв. И количество таких постов будет одним из показателей
эффективности мастер-класса
Итак
2 августа проводил мастер класс в Санкт Петербурге по теме Социальные медиа в подборе персонала. Эффективное использование в HR
Ожидания группы были такие (обобщаю):
Как строить hr-бренд
- Как эффективнее искать персонал через социальные сети
- Нужно ли вообще входить в Social media?
- Как оценивать эффективность?
Не даю оценки, насколько оправдались ожидания, пусть аудитория сама судит.
Группа была разношерстной: и по уровню представленных
позиций, и по степени представленности в Social media
Работали очень плотно и успели почти все. В «+» себе ставлю
снижение лирических отступлений: шутки как бы в тему, разбегание по древу,
философские отступления и т.п.. Это было, но меньше, и на этом тоже экономили.
Забавно, что основы seo-оптимизации были практически не востребованы – в отличии от
минского мастер класса по той же теме, где на разбор того, как правильно писать
тексты мы потратили значительно больше времени.
Ошибка – во второй половине аудитория устала, а я стал
давать контент, который был 1) особо не востребован и 2) далекий от сферы
знаний. Этим убил динамику, и, откровенно признаюсь, просто «дотянул» мастер
класс.
Что надо было делать? Как только почувствовал усталость, не интерес
аудитории – 1) сделать стоп 2) спросить про состояние 3) спросить, чем
займемся.
Интерактив
На мастер-классе основное интерактивное упражнение было про вовлечение сотрудников компании в Social media. Мне всегда интересно, какого типа задачки будет брать аудитория. Интересно, что пока никто не взял задачу вовлечения сотрудников в поиск персонала. Хотя за этим во многом и приходят на мастер-класс.
См. также видео с минского мастер-класса Вовлечение в social media
Интересно, что во второй группе вышли сами на идею
неформального обучения через сети… Несмотря на очень ограниченное время
подготовки группы выдавали в некоторых местах очень оригинальные идеи, на
которых я сам учусь
Эффективность мастер-класса буду оценивать по количеству
выполненных действий, про которые мы говорили. Приятно, что на фейсбуке уже
была создана одна страничка компании.
И 6 сентября я буду проводить второй мастер класс по данной
теме в Питере – первый просто не смог принять всех желающих. Информация здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий