Индекс активности HR
Предотпускное. Пост родился из Индекс HR Доу Джонс: коучинг,тренинги, оценка персонала.... Я решил, что лучше делать, чем сидеть и
бесконечно размышлять.
Представляю сырое решение Индекса HR.
Задачи, решаемые Индексом
Мы получаем
- представление об общей активности HR, интересе к HR через сводный показатель частоты запросов hr тематики
- представление об интересе к отдельным направлениям hr через сравнение с общим, сводным показателем.
Проблемы
Непонятно, по какому принципу отбирать сами направления в Hr
По какой формуле считать индекс
Что делать, если google например станет более популярным и
отберет часть трафика, и это отразится на кривой индекса
Как понять, связан ли общий рост с интересом к Hr или,
например, количеством пользователей интернета
Ответы
- Я отбирал запросы с наибольшей поисковой активностью + некоторые, как например, «управление талантами», которые мне кажутся, находятся сейчас в тренде
- Просто – среднеарифметичское
- Буду искать индекс популярности поисковиков
- Буду искать показатель количества пользователей поисковиком яндекса
И конечно, это не окончательный вариант, буду развивать
индекс.
- elearning
- e-learning
- KPI
- адаптация персонала
- ассессмент
- аттестация персонала
- бизнес тренинги
- вебинары
- корпоративна культура
- коучинг
- модель компетенции
- мотивация персонала
- наставничество
- обучение персонала
- отбор персонала
- оценка персонала
- подбор персонала
- рекрутинг
- управление персоналом
- управление талантами
- Электронные курсы
Всего 21 показатель. Нужна ваша критика!!!
Что получилось
Понятно, что общий индекс активности HR надо
использовать под решение конкретных задач: например, смотреть динамиту роста
интереса к инновативным направлениям. Или сравнение интересов факторов оценка /
обучение персонала и т.п… Поэтому я пока только презентирую общую схему и даю
один кейс.
Жду ваши задачки
Даю две диаграммы
Диаграмма №1. Общий индекс активности HR по кварталам
Диаграмма №2 Сравнение частоты запросов «вебинаров» и
индекса
Добавьте подпись |
линиями на диаграммах показаны линии трендов
Т.е. рост интереса к вебинарам был в более чем два раза в
сравнении с индексом.
Резюме
Предлагайте задачки, будем решать
Критикуйте, будет совершенствоваться
Часть аналитики я уже смогу представить на hr конгрессе в
Минске 28 сентября, где буду выступать с докладом о трендах HR
Эдуард, я бы учитывал, что Google в Украине имеет бОльший вес, чем Яндекс. Причём, ощутимо больший, что-то вроде 75% против 23 % у Яндекса.
ОтветитьУдалитьну вот про что и речь, поэтому нужно будет вносить поправочные коэффициенты
ОтветитьУдалитьу меня есть вообще подозрение, что показанный рост на графиках в первую очередь связан с увеличением количества пользователей интернет)))
но это конечно все надо доказывать