.

Сделать репост в соц сети!

четверг, 23 мая 2013 г.

О важном и не важном в HR

Пост – замечание. Возник из двух мест.

Лирика

Если посмотреть на дискуссии в сетях и hr-тусоках, то самое обсуждаемое и популярное: мотивация, корпоративная культура, hr-брендинг – вещи, интересные, глобальные…
А вот влияние графика работы на удовлетворенность персонала почти не обсуждают. Модель проста. Но так никто и не считает! Хотя считается просто!

Вопрос

Как мы можем измерять HR-бренд и корпоративную культуру, если мы не можем померять влияние графика работы на удовлетворенность персонала?

О важном

И что важнее: освоение бюджета на брендинг, без реального понимания влияния на бизнес результаты, или скучная и мелкая задачка про влияние графика работы на удовлетворенность, но с четким пониманием результатов?

5 комментариев:

  1. Хороший вопрос. HR-бренд, корпоративная культура - это все очень мило, но до тех пор, пока не решены вопросы снижения стоимости рабочей силы, повышения эффективности труда, снижения текучести персонала,все это характеризуется поговоркой "Губы красили, а шею не мыли"

    ОтветитьУдалить
  2. И вообще к HR-бренду - "Быть, а не казаться"

    ОтветитьУдалить
  3. за вопросы о важном - зачед, даже при минимальном бюджете :)
    жму руку

    ОтветитьУдалить
  4. Странный вопрос сам по себе: "Чем заниматься, а чем НЕ заниматься"..)

    Ответ самый простой: нужно найти работу "по душе" и для самого себя изначально определить, Чем я хочу заниматься..Тогда не будет возникать мыслей об "импульсе неудовлетворенности". Но..тогда., возможно,станет меньше контента для форума)

    Пока специалисты работают на местах, которые их "напрягают" в чистом виде - темы будут)
    P.S. мое субъективное мнение, Прошу понять..)

    ОтветитьУдалить
  5. В том и различие, то что хочется отдельно взятому HRy и то, что эффективно и чем необходимо заниматься ему на работе для блага организации - часто не просто разные, а диаметрально противоположные вещи. Подходить к работе от своих HRхотелок можно при поиске работы, до момента приема, а уже принятый на работу HR обязан использовать знания, опыт, мудрость (если она у него есть) в рамках необходимых не только для своего удовольствия, но и исходя из потребности организации (о чем часто HRы :). А постоянное желание HR заниматься тем, что модно - это ......... и внутренний PR :)/проще пыль в глаза руководству пускать и успокаивать, что так и нужно, это новые течения вместо того, что бы сделать график работы оптимальным, курилку в удобном месте и т.д. :)/. И почему HR для себя не приемлют сбалансированные показатели, - потому, что они базовые для бизнеса или ХОЧЕТСЯ делать, то что ХОЧЕТСЯ, не отвечая за последствия в организации?
    По поводу Хочется........ Если хочется дела по душе - и отвечай за него сам, а не за бабки компании. Если пришел работать и реализоваться в компании так, так делай, то что полезно для организации не забывая о себе, в форумах "летай в облаках".
    HR это один из небольших, хотя и базовый элемент бизнеса, почему производственики,или дворник не задают вопрос "точить, не точить?/ мести или не мести?"
    А в форумах инструментальные вещи все меньше осуждают по принципу, зачем делиться технологиями на которые потрачено время и апробированный результат есть с обоснованием дл себя и организации. Доказывать, всем, что эффективен - зачем, условия у всех разные, инструмент часто просто индивидуален, есть руководство или заказчик на которого более эффективно сосредоточиться.
    Прошу прощения за прямоту, это мое мнение.

    ОтветитьУдалить