.

Сделать репост в соц сети!

среда, 15 августа 2012 г.

Индекс активности HR

Индекс активности HR

Предотпускное. Пост родился из Индекс HR Доу Джонс: коучинг,тренинги, оценка персонала.... Я решил, что лучше делать, чем сидеть и бесконечно размышлять.
Представляю сырое решение Индекса HR.

Задачи, решаемые Индексом

Мы получаем
  • представление об общей активности HR, интересе к HR через сводный показатель частоты запросов hr тематики
  • представление об интересе к отдельным направлениям hr через сравнение с общим, сводным показателем.

Глобально, это инструмент маркетинга для HR, аналитики для HR

Проблемы

Непонятно, по какому принципу отбирать сами направления в Hr
По какой формуле считать индекс
Что делать, если google например станет более популярным и отберет часть трафика, и это отразится на кривой индекса
Как понять, связан ли общий рост с интересом к Hr или, например, количеством пользователей интернета

Ответы

  1. Я отбирал запросы с наибольшей поисковой активностью + некоторые, как например, «управление талантами», которые мне кажутся, находятся сейчас в тренде
  2. Просто – среднеарифметичское
  3. Буду искать индекс популярности поисковиков
  4. Буду искать показатель количества пользователей поисковиком яндекса

И конечно, это не окончательный вариант, буду развивать индекс.
  1. elearning
  2. e-learning
  3. KPI
  4. адаптация персонала
  5. ассессмент
  6. аттестация персонала
  7. бизнес тренинги
  8. вебинары
  9. корпоративна культура
  10. коучинг
  11. модель компетенции
  12. мотивация персонала
  13. наставничество
  14. обучение персонала
  15. отбор персонала
  16. оценка персонала
  17. подбор персонала
  18. рекрутинг
  19. управление персоналом
  20. управление талантами
  21. Электронные курсы

Всего 21 показатель. Нужна ваша критика!!!

Что получилось

Понятно, что общий индекс активности HR надо использовать под решение конкретных задач: например, смотреть динамиту роста интереса к инновативным направлениям. Или сравнение интересов факторов оценка / обучение персонала и т.п… Поэтому я пока только презентирую общую схему и даю один кейс.
Жду ваши задачки
Даю две диаграммы
Диаграмма №1. Общий индекс активности HR по кварталам
индекс активности HR

Диаграмма №2 Сравнение частоты запросов «вебинаров» и индекса
интерес к вебинарам
Добавьте подпись
линиями на диаграммах показаны линии трендов
Т.е. рост интереса к вебинарам был в более чем два раза в сравнении с индексом.

Резюме

Предлагайте задачки, будем решать
Критикуйте, будет совершенствоваться
Часть аналитики я уже смогу представить на hr конгрессе в Минске 28 сентября, где буду выступать с докладом о трендах HR

2 комментария:

  1. Эдуард, я бы учитывал, что Google в Украине имеет бОльший вес, чем Яндекс. Причём, ощутимо больший, что-то вроде 75% против 23 % у Яндекса.

    ОтветитьУдалить
  2. ну вот про что и речь, поэтому нужно будет вносить поправочные коэффициенты
    у меня есть вообще подозрение, что показанный рост на графиках в первую очередь связан с увеличением количества пользователей интернет)))
    но это конечно все надо доказывать

    ОтветитьУдалить