Перевод статьи Passive Candidate Recruitment: How To Succeed in 2024
И снова от команды Эрика ван Вулпена
Пассивный рекрутинг: как добиться успеха в 2024 году
Ключом к вашим проблемам с рекрутингом могут быть пассивные кандидаты. Если идеальная перспектива открытой позиции не приходит к вам, попробуйте обратиться к ним. Поиск и привлечение кандидатов, которых еще нет на рынке труда, — это изобретательный способ оптимизировать вашу стратегию привлечения талантов.
Эта статья поможет вам понять, что такое пассивный кандидат, и предоставит полезную информацию о поиске и наборе пассивных кандидатов.
Содержание
Что такое пассивный кандидат?
Пассивный рекрутинг кандидатов против активного рекрутинга кандидатов
Как построить свой пассивный конвейер кандидатов
1. Развивайте свою пассивную личность кандидата
2. Создайте свой бренд работодателя
3. Найдите пассивных кандидатов
4. Нанимайте пассивных кандидатов
Что такое пассивный кандидат?
Пассивный кандидат — это человек, который не ищет активно работу, но обладает навыками и квалификацией, которые делают его благоприятной перспективой при приеме на определенную должность.
Поскольку пассивные кандидаты не присоединились к пулу кандидатов самостоятельно, их труднее найти и взаимодействовать с ними. Хотя дополнительные усилия могут того стоить, поиск пассивных талантов обычно применяется в ситуациях, когда людей меньше или существует жесткая конкуренция за их востребованные квалификации. Например, исполнительные руководители или узкоспециализированные должности.
Почему пассивные кандидаты важны при подборе персонала?
Пассивные кандидаты являются ценным источником набора персонала. По данным LinkedIn, только 30% мировой рабочей силы активно ищет работу. Это означает, что оставшиеся 70% — это пассивные таланты. Не использовать эту большую группу потенциальных претендентов означает потенциально упустить возможности заполнить открытые позиции первоклассными специалистами.
Поиск пассивных талантов может дать вашей организации следующие преимущества:
- Проактивный рекрутинг: вы можете начать налаживать отношения с пассивными кандидатами и устанавливать отношения с ними, чтобы расширить свой портфель талантов для будущих вакансий.
- Опережать конкурентов. Пассивные кандидаты не находятся в активном поиске работы, поэтому вам не приходится конкурировать с многочисленными предложениями. Ваша организация может быть первой, кто обратится к людям с навыками, которые будут востребованы другими, и позволит им двигаться вперед по карьерной лестнице.
- Привлечение лучших специалистов. Возможность взаимодействовать и проверять расширенную группу потенциальных кандидатов на работу означает, что у вас будет больше людей для выбора. Затем вы можете выбрать тех, кто обладает точной квалификацией и опытом, необходимыми вашей организации для достижения своих целей.
Пассивный рекрутинг кандидатов против активного рекрутинга кандидатов
Активный набор кандидатов
Как построить свой пассивный конвейер кандидатов
Действие 1: Развивайте "портрет" пассивного кандидата
1. Провести исследование роли
- Изучите желаемую квалификацию для сопоставимых должностей в вашей отрасли.
- Проведите собеседование с другими или просмотрите обзоры сотрудников на аналогичных должностях, чтобы узнать, какие качества наиболее важны для успеха.
- Определите типы должностей, которые в настоящее время могут занимать пассивные кандидаты и которые могут быть применимы.
2. Соберите и проанализируйте данные о персоне.
- Демографические данные (возраст, стаж, доход, текущая должность и т. д.)
- Географическое положение (если учитывается близость к месту проведения работ)
- Профессиональная квалификация и опыт
- Образование и сертификаты
- Личностные характеристики (сильные и слабые стороны)
- Присутствие в Интернете (карьерные сайты, доски объявлений, социальные сети)
- Работа и карьерный опыт, которые являются предпосылками для идеального кандидата
- Навыки, являющиеся непреложными требованиями
- Где идеальный кандидат может искать работу
- Онлайн-платформы, в которых участвует идеальный кандидат
3. Создайте "портрет" пассивного кандидата
Должность: Директор по персоналуДемография: 45-летняя женщина со степенью магистра в области управления персоналом и 20-летним опытом работы в этой области. Шесть лет в нынешней компании.Текущая роль: директор по персоналу, директор по персоналу, специалист по кадрам и культуре и т. д.Обязанности:• Согласуйте кадровую стратегию с бизнес-целями.• Привлекайте и удерживайте лучших специалистов.• Руководствуйтесь честностью и четким общением.• Вдохновлять позитивную и инклюзивную культуру.• Содействие инновациям и сотрудничеству во всей организации.Навыки:• Знание трудового законодательства и нормативных актов.• Опыт построения отношенийЛичностные качества/мотивации:• Увлечены развитием сотрудников• Понимает и фокусируется на организационной эффективности.• Заинтересованы в улучшении HR-процессов с помощью новых технологий.• Имеет стремление добиться прогресса в карьереСтиль работы: настойчивый лидер, который хорошо делегирует полномочия и ценит вклад членов команды.Предпочтительные каналы связи:• Электронная почта (официальное сообщение)• Социальные сети (неформальное взаимодействие)
Действие 2. Создайте свой бренд работодателя
Действие 3: Найдите пассивных кандидатов
Пассивные стратегии поиска кандидатов
- Пересмотрите свой кадровый резерв: в вашей системе отслеживания кандидатов уже могут быть высококвалифицированные кандидаты, которые отказались от участия или не подходили для предыдущей вакансии. Этот тип потенциальных кандидатов может пойти вам на пользу, поскольку ранее они уже проявляли интерес к компании. Бывшие сотрудники также являются вариантом. Есть ли выпускники, которые покинули компанию в хороших отношениях и перешли на другие должности, которые дают им опыт, который вы ищете? Ваши арендованные сотрудники или работники по контракту являются еще одним источником пассивных кандидатов. У них могут быть навыки, которые можно использовать на должностях, которые вам необходимо заполнить, и они могут быть заинтересованы в более официальных трудовых отношениях.
- Изучите платформы социальных сетей. Поскольку в социальных сетях участвует очень много людей, эти сайты представляют собой обширный ресурс для поиска подходящих кандидатов на работу и общения с ними. Например, параметры поиска в LinkedIn позволяют вам вводить ключевые слова, которые помогут вам идентифицировать людей с нужной квалификацией. Затем вы сможете получить доступ к их профилям, чтобы узнать об их биографии и опыте, а также отправить им сообщение, чтобы установить первый контакт.
- Внедрите реферальную программу: ваша нынешняя рабочая сила может стать отличным ресурсом для пассивных кандидатов. Предложение сотрудникам стимула рекомендовать таланты может побудить их искать потенциальных кандидатов в своих социальных или профессиональных сетях. Более того, приглашенные таланты уже будут иметь положительное мнение об организации со стороны людей, которые поощряли их искать возможности трудоустройства.
Ручи Кулхари, старший вице-президент по персоналу компании Coforge Limited, говорит:«Начните с рекомендаций. Нет ничего лучше, чем привлечь людей, за которых ваши люди готовы поручиться и взять на себя ответственность. Еще лучше вознаграждать существующих сотрудников, которые рекомендуют людей. Это всегда работает».
Найдите возможности для личного общения. Личная встреча с людьми устанавливает более прочную первую связь. Это также дает вам более достоверное представление о том, какие они и насколько они готовы сменить работу. Вы можете создать такие возможности и нацелиться на тех специалистов, которых ищете, посещая отраслевые конференции, семинары по обучению и развитию, собрания профессиональных ассоциаций или организуя собственные мероприятия.
Проведение пассивной работы с кандидатами
Когда вы впервые обращаетесь к пассивному кандидату, цель — установить личный контакт. Познакомьтесь с ними и дайте им почувствовать себя комфортно с вами, чтобы они были более открыты для рассмотрения возможности трудоустройства.
Вот несколько методов контакта и общения с пассивными кандидатами:
- Персонализированные сообщения: будь то электронное письмо или сообщение в социальных сетях, будьте краткими, актуальными и адаптируйте их специально для них. Они должны видеть, что вы хорошо поработали над ними, и осознавать ценность, которую они могут предложить. Укажите, почему именно они идеально подходят для работы, которую вы предлагаете, и компании. Перегружая их слишком большим количеством информации или используя общие формулировки, которые вы могли бы сказать кому угодно, это не будет свидетельствовать о том, что вы искренни по отношению к ним как к личности.
- Последовательное наблюдение: после вашего первого контакта периодически проверяйте их, но отдавайте предпочтение качеству, а не количеству. Они не должны чувствовать, что к ним приставают или получают спам-сообщения. Вы также можете побудить пассивных кандидатов подписаться на учетные записи вашей организации в социальных сетях, чтобы познакомиться с компанией.
- Построение долгосрочных отношений: даже если пассивный кандидат не заинтересован в текущей вакансии, в будущем может найтись такая, которая ему будет интересна. Поддержание связи с востребованными профессионалами через социальные сети или электронную почту поможет вам лучше узнать их карьерные цели и требования. Развитие этих отношений также даст вам более быстрый доступ к ним, если в будущем вы обнаружите более подходящую пару.
Ниже приведен шаблон электронного письма, который вы можете использовать в качестве основы для обращения к пассивным кандидатам:
Тема: Приглашение рассмотреть возможность присоединения к [Компания]
Дорогой [кандидат],
Меня зовут [ваше имя], я работаю [должность] в [название компании]. Я наткнулся на ваш профиль в [социальной сети], и ваши навыки и опыт в [конкретных навыках и опыте] очень впечатляют!
Я обращаюсь к вам, потому что в настоящее время мы набираем сотрудников на [должность], и я верю, что у вас есть именно то, что мы ищем. Я привожу краткое описание должности, чтобы вы могли ознакомиться с ней: [описание вакансии]
В [название компании] мы предлагаем инновационные решения для [отрасли/продукта]. Мы создаем команду мирового уровня, чтобы гарантировать выполнение нашей миссии [миссии компании]. Культура нашей компании и льготы для сотрудников подкрепляют наши усилия по привлечению таких высококвалифицированных специалистов, как вы. Сюда входят: [льготы и льготы]
Если вы рассматриваете эту возможность или вам нужна дополнительная информация, я хотел бы услышать ваше мнение.
Спасибо, [кандидат].
Я, конечно, с нетерпением жду возможности связаться с вами!
[Подпись и контактная информация]
Действие 4: Пассивный набор кандидатов
После того, как вы определили пассивных кандидатов и начали работать с ними, пришло время перейти к этапу рекрутинга. Поскольку пассивный рекрутинг требует более тонких стратегий, чем активный рекрутинг, следует рассмотреть некоторые альтернативные методы.
Вот несколько советов по обеспечению успешного процесса пассивного подбора кандидатов:
- Дайте пассивным кандидатам время обдумать ваше приглашение, но обратите внимание на явные признаки незаинтересованности. Если вы связались с ними два или три раза и не получили ответа, они вряд ли когда-нибудь ответят.
- Имейте в виду, что вас будут больше интересовать пассивные кандидаты, чем они сами, поэтому вам придется ее продать. Проявите энтузиазм по отношению к компании и подчеркните ее достижения. Будьте убедительны в том, насколько ценен кандидат и какую выгоду он получит от участия в этой должности.
- Ищите людей, которые заслуживают повышения на своей нынешней должности. Заработная плата и уровень ответственности — это то, что будет больше всего интересовать пассивного кандидата. Если работа обеспечивает ему продвижение в этих областях, он с большей вероятностью рассмотрит ее.
- Если пассивный кандидат выражает интерес, вам не нужно начинать с формального собеседования. Предложите быструю, непринужденную первую встречу, чтобы познакомиться и обсудить позицию более подробно. Не ждите, что они придут к вам. Вместо этого встретитесь в удобном для них месте. Видеозвонок также работает, если у них мало времени или они не локальны.
- Пассивным кандидатам, которые в настоящее время работают, возможно, придется вести себя осмотрительно. Предложение предоставить им возможность звонков и собеседований в нерабочее время или в выходные дни может быть очень полезным.
HR-советНе стесняйтесь включать фрилансеров в поиск пассивных кандидатов. Некоторые из них могут быть готовы рассмотреть более долгосрочную ситуацию с оплачиваемой работой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий