Перевод статьи
Why Has Employee Engagement Improved During the Pandemic?
нашего проекта переводы статей по HR-аналитике с англиского (отслеживайте
материалы блога через
телеграм канал HR-аналитики).
Автор перевода Александр Шавалиев, Студент Южно-Уральского Государственного
Университета. Менеджер по персоналу в аутсорсинговой компании "Директ",
профиль Контакте. Читайте также перевод Александра у нас в блоге
Руководство по циклу управления производительностью
Итак
Почему вовлеченность сотрудников улучшилась во время пандемии?
Не так давно
Национальное бюро экономических исследований
официально заявило, что в феврале 2020 года Соединенные Штаты вступили в
рецессию, положив конец одному из самых длительных периодов экономического
подъема и роста в нашей истории. Тем не менее, несмотря на проблемы и мрачные
экономические перспективы, исследование, проведенное Quantum Workplace с
использованием данных опросов о лучших местах для работы в 2019 и 2020 годах,
показало, что вовлеченность сотрудников значительно выросла во время кризиса
COVID-19 в 73% организаций.
В частности, пик вовлеченности сотрудников в начале 2020 года составил 11% по
сравнению с уровнем вовлеченности за тот же период в 2019 году. До COVID-19
данные опроса показали, что вовлеченность сотрудников менялась всего на 1-2
процентных пункта в годовом исчислении в течение более чем десятилетия.
Кроме того, желание сотрудников оставаться на своих текущих рабочих местах
находится на рекордно высоком уровне. Это может показаться предсказуемым,
поскольку экономический кризис - не идеальное время для поиска новых рабочих
мест. Однако другие конкретные представления сотрудников указывают на то,
что экономические показатели не объясняют всю историю, с предпочтением в
опросах, связанных с лидерством, общением и благополучием.
Вместо того чтобы рассматривать этот всплеск вовлеченности сотрудников во
время пандемии как удивительное или странное событие, или списывать его на
совпадение, возможно, лучше сосредоточиться на том, почему вовлеченность
выросла в то время, когда многие ожидали бы обратного.
Коммуникация И Лидерство
Несмотря на все эти нарушения и вынужденные изменения, есть свидетельства
того, что организации реагировали положительно. 88% сотрудников согласились
с тем, что частота общения с лидерами была эффективной. И почти 9 из 10
сотрудников заявили, что в это время они чувствовали себя хорошо
поддержанными непосредственным руководителем.
Более того, два пункта опроса, которым отдали больше всего предпочтений по
сравнению с прошлым годом, касались управления изменениями и лидерства.
Это объясняется тем, что пандемия вынуждает лидеров общаться чаще,
достовернее и прозрачнее, чтобы информировать, поддерживать и вдохновлять
своих людей в период растущей неопределенности. Действительно, поскольку
руководители имели меньше возможностей физически видеть своих сотрудников во
время COVID-19, необходимость слушать их становилась все более важной.
Это объясняет, почему количество импульсных опросов, которые запустили наши
клиенты, почти удвоилось с первого по второй квартал этого года. Эти опросы
были направлены на то, чтобы помочь организациям лучше понять:
- Есть ли у сотрудников то, что им нужно, чтобы быть продуктивными.
- Чувствуют ли они связь со своим менеджером и командой.
- Имеют ли они информацию о приоритетах компании.
-
Личные факторы, которые необходимо учитывать для поддержания работы и
личной жизни сотрудников.
-
Идеи, которые есть у сотрудников для улучшения текущих процессов или
процедур.
Здоровье, Благополучие и Баланс
Хотя COVID-19 создал множество проблем, его разрушение также открывает
возможности для улучшения благополучия. Например, такие компании, как
Twitter и Facebook, объявили, что разрешат программы постоянной работы на
дому на неопределенный срок. Эти и другие действия обеспечивают работникам
большую гибкость и помогают улучшить здоровье, благополучие и баланс - все
это является ключом к успешному взаимодействию.
И действительно, результаты показывают, что сотрудники чувствовали, что их
компании способствовали их благополучию больше в этом году, чем в прошлом.
Такие изменения в восприятии сотрудников могут быть вызваны тем, что
руководители организаций действуют ответственно, устанавливая руководящие
принципы и меняя политику, особенно в отношении удаленной работы, чтобы
улучшить здоровье и благополучие своих сотрудников в эти трудные времена.
Компенсация и Льготы
И наконец, в течение этого периода времени также возросло восприятие
работниками справедливой компенсации и хороших льгот.
Однако стоит отметить, что эти выводы относительно заработной платы и
пособий не указывают на то, что сотрудники внезапно получили больше
заработной платы или лучшие пособия. Скорее, они показывают, что сегодня
работники по-разному воспринимают справедливую заработную плату и хорошие
пособия во время глобальной пандемии и экономического спада. Поэтому для
компаний крайне важно постоянно сообщать о своих общих вознаграждениях и
прозрачно указывать, как они компенсируют своим сотрудникам.
Когда свет в конце туннеля в конечном итоге окажется на пятках этой
пандемии, организациям следует развивать все эти привычки, связанные с
коммуникацией, благополучием и лидерством, чтобы продолжать повышать
вовлеченность, продуктивность и исполнительность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий