.

Сделать репост в соц сети!

среда, 14 октября 2020 г.

Почему вовлеченность сотрудников улучшилась во время пандемии?

 Перевод статьи Why Has Employee Engagement Improved During the Pandemic? нашего проекта переводы статей по HR-аналитике с англиского (отслеживайте материалы блога через телеграм канал HR-аналитики).

Автор перевода Александр Шавалиев, Студент Южно-Уральского Государственного Университета. Менеджер по персоналу в аутсорсинговой компании "Директ", профиль Контакте. Читайте также перевод Александра у нас в блоге

Руководство по циклу управления производительностью 

Итак

Почему вовлеченность сотрудников улучшилась во время пандемии?


Почему вовлеченность сотрудников улучшилась во время пандемии? 

Не так давно Национальное бюро экономических исследований официально заявило, что в феврале 2020 года Соединенные Штаты вступили в рецессию, положив конец одному из самых длительных периодов экономического подъема и роста в нашей истории. Тем не менее, несмотря на проблемы и мрачные экономические перспективы, исследование, проведенное Quantum Workplace с использованием данных опросов о лучших местах для работы в 2019 и 2020 годах, показало, что вовлеченность сотрудников значительно выросла во время кризиса COVID-19 в 73% организаций.

В частности, пик вовлеченности сотрудников в начале 2020 года составил 11% по сравнению с уровнем вовлеченности за тот же период в 2019 году. До COVID-19 данные опроса показали, что вовлеченность сотрудников менялась всего на 1-2 процентных пункта в годовом исчислении в течение более чем десятилетия.

Почему вовлеченность сотрудников улучшилась во время пандемии?


Кроме того, желание сотрудников оставаться на своих текущих рабочих местах находится на рекордно высоком уровне. Это может показаться предсказуемым, поскольку экономический кризис - не идеальное время для поиска новых рабочих мест. Однако другие конкретные представления сотрудников указывают на то, что экономические показатели не объясняют всю историю, с предпочтением в опросах, связанных с лидерством, общением и благополучием.
Вместо того чтобы рассматривать этот всплеск вовлеченности сотрудников во время пандемии как удивительное или странное событие, или списывать его на совпадение, возможно, лучше сосредоточиться на том, почему вовлеченность выросла в то время, когда многие ожидали бы обратного.

Коммуникация И Лидерство


Несмотря на все эти нарушения и вынужденные изменения, есть свидетельства того, что организации реагировали положительно. 88% сотрудников согласились с тем, что частота общения с лидерами была эффективной. И почти 9 из 10 сотрудников заявили, что в это время они чувствовали себя хорошо поддержанными непосредственным руководителем.
Более того, два пункта опроса, которым отдали больше всего предпочтений по сравнению с прошлым годом, касались управления изменениями и лидерства.

Почему вовлеченность сотрудников улучшилась во время пандемии?


Это объясняется тем, что пандемия вынуждает лидеров общаться чаще, достовернее и прозрачнее, чтобы информировать, поддерживать и вдохновлять своих людей в период растущей неопределенности. Действительно, поскольку руководители имели меньше возможностей физически видеть своих сотрудников во время COVID-19, необходимость слушать их становилась все более важной.
Это объясняет, почему количество импульсных опросов, которые запустили наши клиенты, почти удвоилось с первого по второй квартал этого года. Эти опросы были направлены на то, чтобы помочь организациям лучше понять:
  • Есть ли у сотрудников то, что им нужно, чтобы быть продуктивными.
  • Чувствуют ли они связь со своим менеджером и командой.
  • Имеют ли они информацию о приоритетах компании.
  • Личные факторы, которые необходимо учитывать для поддержания работы и личной жизни сотрудников.
  • Идеи, которые есть у сотрудников для улучшения текущих процессов или процедур.

Здоровье, Благополучие и Баланс


Хотя COVID-19 создал множество проблем, его разрушение также открывает возможности для улучшения благополучия. Например, такие компании, как Twitter и Facebook, объявили, что разрешат программы постоянной работы на дому на неопределенный срок. Эти и другие действия обеспечивают работникам большую гибкость и помогают улучшить здоровье, благополучие и баланс - все это является ключом к успешному взаимодействию.
И действительно, результаты показывают, что сотрудники чувствовали, что их компании способствовали их благополучию больше в этом году, чем в прошлом.


Почему вовлеченность сотрудников улучшилась во время пандемии?

Такие изменения в восприятии сотрудников могут быть вызваны тем, что руководители организаций действуют ответственно, устанавливая руководящие принципы и меняя политику, особенно в отношении удаленной работы, чтобы улучшить здоровье и благополучие своих сотрудников в эти трудные времена.

Компенсация и Льготы


И наконец, в течение этого периода времени также возросло восприятие работниками справедливой компенсации и хороших льгот.



Почему вовлеченность сотрудников улучшилась во время пандемии?



Однако стоит отметить, что эти выводы относительно заработной платы и пособий не указывают на то, что сотрудники внезапно получили больше заработной платы или лучшие пособия. Скорее, они показывают, что сегодня работники по-разному воспринимают справедливую заработную плату и хорошие пособия во время глобальной пандемии и экономического спада. Поэтому для компаний крайне важно постоянно сообщать о своих общих вознаграждениях и прозрачно указывать, как они компенсируют своим сотрудникам. 
Когда свет в конце туннеля в конечном итоге окажется на пятках этой пандемии, организациям следует развивать все эти привычки, связанные с коммуникацией, благополучием и лидерством, чтобы продолжать повышать вовлеченность, продуктивность и исполнительность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий