.

Сделать репост в соц сети!

среда, 7 октября 2020 г.

Топ популярных видеолекций по HR-аналитике Сентябрь 2020

 1. Как устроен классический дашборд в Excel 



– заслуженное первое место. Я надеюсь, это видео вытеснит со временем видео Как создавать эффективные HR дашборды в excel. 



Второе видео было создано как интерпретация дашбордов статьи 70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд). И я не говорю, что дашборды из статьи плохи, и я продолжу раздавать файл с дашбордами из этой статьи, но дело в том, что эти дашборды создавал IT-директор западной компании, и логика их создания нетривиальна – он так очень накреативил:blush: Я в видео показываю архитектуру его решения, но все-таки рекомендую делать дашборды, как показано в первом видео, тем более, что этот дашборд классический в том смысле, что его представили преподаватели компании Microsoft – официально. А можно вообще записаться на мой он-лайн-курс по HR-дашбордам 

2. Как строить дашборд воронки рекрутинга подбора персонала в Excel 



– тоже заслуженное второе место. Это в продолжение другого оч популярного видео Как правильно считать воронку подбора персонала в excel, 



но продолжение очень важное, поскольку одно дело считать воронку, а другое вывесить воронку в дашборды Excel – здесь есть несколько проблем, которые я показываю, как решать. Надеюсь, я легко и понятно объясняю роль Power Pivot в создании дашборда, и что такое меры - это Excel нового уровня, поняв который, можно легко работать в Power BI. 

3. Как посчитать соотношение уволенных и принятых сотрудников за период в Excel 



– здесь никаких высоких материй, простой лайфхак, н видео, что называется, “выстрелило”

4. Дашборд зарплат в excel 



– тоже из разряда лайфхаков.

5. Кейс по расчету времени закрытия вакансий 



– реальный кейс реальной компании всего для нескольких десятков вакансий. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий