Этот пост возник после обсуждения статьи Как заставить работать опросы вовлеченности персонала, после которого я запустил опрос в нашем телеграм канале и ВКонтакте Опросы вовлеченности на самом деле измеряют вовлеченность персонала?
Если поделить ответы на да и нет (да это вариант да и скорее да, чем нет, а нет это нет и скорее нет, чем да), то получится ровно 50/50
Вконтакте проголосовало 54 респондента
Если поделить ответы на да и нет, то вариант да набирает 29 %.
Сравнение результатов показывает нам p-value = 0.03001 теста Хи-квадрат.
Поэтому на уровне значимости 0, 03 мы может утверждать, что аудитория телеграм канала HR-аналитики больше доверяет опросам вовлеченности, чем мои френды вконтакте
__________________________________________________________
читайте нас в фейсбуке, телеграмме и вконтакте
Результаты
В телеграм канале проголосовало 480 респондентов.Если поделить ответы на да и нет (да это вариант да и скорее да, чем нет, а нет это нет и скорее нет, чем да), то получится ровно 50/50
Вконтакте проголосовало 54 респондента
Если поделить ответы на да и нет, то вариант да набирает 29 %.
Сравнение аудиторий телеграм канала и вконтакте
Возникает вопрос, можно ли считать результаты голосований про опросы вовлеченности в телеграм канале и вконтакте разными?Сравнение результатов показывает нам p-value = 0.03001 теста Хи-квадрат.
Поэтому на уровне значимости 0, 03 мы может утверждать, что аудитория телеграм канала HR-аналитики больше доверяет опросам вовлеченности, чем мои френды вконтакте
__________________________________________________________
читайте нас в фейсбуке, телеграмме и вконтакте
Комментариев нет:
Отправить комментарий