Здесь содержится коммерческое предложение по исследованию вовлеченности.
Определение вовлеченности
Под вовлеченностью понимается в самом широком смысле готовность (на этапе подготовки мы определяем наиболее важные элементы вовлеченности для Заказчика):
- рекомендовать свою компанию в качестве работодателя - HR-бренд
- прилагать дополнительные усилия (улучшать качество работы, работать сверхурочно, тратить свое время на развитие и обучение) –приверженность
- готовность работать в компании как можно дольше - лояльность
- выполнять действия, выходящие за рамки своего функционала (проявлять инициативу, выдвигать предложения, работать в новых проектах, работать в корпоративных проектах типа волонтерства, социальной ответственности, организации корпоративных мероприятий и т.п..) – инициатива
Цели и область результатов исследования
Цель наших исследований в том, чтобы выявить те факторы (драйверы), от которых зависит вовлеченность / лояльность и т.п.. (а не в том, чтобы сравнить уровень вовлеченности /лояльности и т.п. с другими компаниями по рынку) Управление этими факторами позволяет управлять вовлеченностью.
Поэтому исследование должно представлять цикл: делается замер в начале управленческого периода (диагностика) и в конце периода для оценки управленческих воздействий.
Заказчик в итоговом отчете получает
- показатели вовлеченности;
- перечень значимых и незначимых факторов (под незначимыми факторами понимаются те факторы, которые не влияют на вовлеченность);
- вес факторов: какие факторы влияют на вовлеченность больше / меньше;
- комментарии и рекомендации.
Вышеперечисленные факторы являются полем всех возможных влияющих факторов, задача исследования выявить значимые. Значимость / не значимость и вес факторов зависит от условий, в которых работает компания, отрасли, региона, размера компании, состава сотрудников, корпоративной культуры и т.п.. и является уникальным набором, присущим именно данной компании. Значимость / незначимость и вес фактора определяются с помощью статистической обработки данных в программах SPSS и/или R.
По согласованию с Заказчиком формируются срезы по: 1) уровню должности; 2) позиции / должности; 3) стажу работы в компании.
Таким образом, исследование позволяет определить акценты в программе по повышению вовлеченности персонала.
Технология исследования
- Предварительная сессия с Заказчиком (выявление потребностей, формулировка гипотез, определение круга факторов, согласование срезов и т.п…);
- Разработка опросника;
- Сбор данных;
- Предоставление отчета;
- Консультационная сессия по обсуждению результатов исследования.
По желанию Заказчика мы готовы провести корпоративный семинар по проведению опросов и исследований (см. семинар Как провести корпоративное исследование). Стоимость 16-ти часового семинара – 90 000 р + проезд и проживание.
Об исполнителе
Исполнителем исследований вовлеченности является руководитель проекта HRM.RU, Бабушкин Эдуард. Сайт HRM.RU известен своими исследованиями в сфере HR (исследование HR-бренда, лидерства, рынка HR-технологий, источников подбора персонала и т.п…). Бабушкин Эдуард является ведущим семинара «Аналитика для HR», автором популярного блога, создателем и ведущим групп в Линкедине по HR, Анализ данных. Регулярно выступает на HR-конференциях.
Подробнее здесь
Контакты
Подробнее здесь
Контакты
Комментариев нет:
Отправить комментарий