.

Сделать репост в соц сети!

вторник, 14 января 2014 г.

Исследование вовлеченности персонала (коммерческое предложение)

Здесь содержится коммерческое предложение по исследованию вовлеченности.

Определение вовлеченности 

Под вовлеченностью понимается в самом широком смысле готовность (на этапе подготовки мы определяем наиболее важные элементы вовлеченности для Заказчика):

  • рекомендовать свою компанию в качестве работодателя - HR-бренд
  • прилагать дополнительные усилия (улучшать качество работы, работать сверхурочно, тратить свое время на развитие и обучение) –приверженность
  • готовность работать в компании как можно дольше - лояльность
  • выполнять действия, выходящие за рамки своего функционала (проявлять инициативу, выдвигать предложения, работать в новых проектах, работать в корпоративных проектах типа волонтерства, социальной ответственности, организации корпоративных мероприятий и т.п..) – инициатива

Цели и область результатов исследования 

Цель наших исследований в том, чтобы выявить те факторы (драйверы), от которых зависит вовлеченность / лояльность и т.п.. (а не в том, чтобы сравнить уровень вовлеченности /лояльности и т.п. с другими компаниями по рынку) Управление этими факторами позволяет управлять вовлеченностью. 
Поэтому исследование должно представлять цикл: делается замер в начале управленческого периода (диагностика) и в конце периода для оценки управленческих воздействий. 
Заказчик в итоговом отчете получает

  • показатели вовлеченности;
  • перечень значимых и незначимых факторов (под незначимыми факторами понимаются те факторы, которые не влияют на вовлеченность);
  • вес факторов: какие факторы влияют на вовлеченность больше / меньше;
  • комментарии и рекомендации. 
Вышеперечисленные факторы являются полем всех возможных влияющих факторов, задача исследования выявить значимые. Значимость / не значимость и вес факторов зависит от условий, в которых работает компания, отрасли, региона, размера компании, состава сотрудников, корпоративной культуры и т.п.. и является уникальным набором, присущим именно данной компании. Значимость / незначимость и вес фактора определяются с помощью статистической обработки данных в программах SPSS и/или R.
По согласованию с Заказчиком формируются срезы по: 1) уровню должности; 2) позиции / должности; 3) стажу работы в компании.
Таким образом, исследование позволяет определить акценты в программе по повышению вовлеченности персонала.

Технология исследования


  • Предварительная сессия с Заказчиком (выявление потребностей, формулировка гипотез, определение круга факторов, согласование срезов и т.п…);
  • Разработка опросника;
  • Сбор данных;
  • Предоставление отчета;
  • Консультационная сессия по обсуждению результатов исследования.
По желанию Заказчика мы готовы провести корпоративный семинар по проведению опросов и исследований (см. семинар Как провести корпоративное исследование). Стоимость 16-ти часового семинара – 90 000 р + проезд и проживание.

Об исполнителе

Исполнителем исследований вовлеченности является руководитель проекта HRM.RU, Бабушкин Эдуард. Сайт HRM.RU известен своими исследованиями в сфере HR (исследование HR-бренда, лидерства, рынка HR-технологий, источников подбора персонала и т.п…). Бабушкин Эдуард является ведущим семинара «Аналитика для HR», автором популярного блога, создателем и ведущим групп в Линкедине по HR, Анализ данных. Регулярно выступает на HR-конференциях.
Подробнее здесь
Контакты

Комментариев нет:

Отправить комментарий