Share |

четверг, 2 января 2014 г.

Ключевые драйверы HR-бренда. Рассматриваете ли вы предложения о работе?

Третья часть результатов исследования HR-бренда.

Вводная

Данная статья по структуре идентична второй части результатов, только в качестве показателя HR-бренда, метрики HR-бренда я беру вопрос
Рассматриваете ли вы предложения о работе?
Поэтому, если вы не читали вторую часть, настоятельно рекомендую ознакомиться для понимания интерпретации результатов.

Результаты

Фактор
HR
Не HR
 1
Есть ли в Вашей компании программа рекомендательного рекрутинга (приведи друга и т.п..)?
Хи квадрат 0, 623

Хи квадрат 0, 000
Крамера 0, 173
 2
Есть ли в Вашей компании Корпоративный Кодекс (формализованы ли корпоративные ценности, миссия, корпоративная культура)
Фи 0, 195
Крамера 0, 195
Хи квадрат 0, 000
Крамера 0, 140
 3
Оцените степень соответствия декларируемых и реально исповедуемых принципов отношения к персоналу (1-абсолютно не соответствуют; 10 – полностью совпадают)*
Хи квадрат 0, 000
Крамера 0, 411
Хи квадрат 0, 000
Крамера 0, 332
 4
Оцените степень удовлетворенности корпоративными мероприятиями (1 – крайне не удовлетворен; 10 – полностью удовлетворен) *
Хи квадрат 0, 000
Крамера 0, 341
Хи квадрат 0, 000
Крамера 0, 250
 5
Есть ли у Вашей компании группы и странички в социальных сетях?

Хи квадрат 0, 004
Крамера 0, 165
Хи квадрат 0, 007
Крамера 0, 103
 6
Есть ли доступ к социальным сетям с рабочих компьютеров?
  • Да
  • не ко всем сетям
  • имеют доступ только те, кому необходимо по работе
  • нет

Хи квадрат 0, 064

Хи квадрат 0, 001
Крамера 0, 112
 7
В социальных сетях вы чаще встречаете отзывы о компании:
  • позитивные,
  • отрицательные,
  • не отслеживаю

Хи квадрат 0, 000
Крамера 0, 205
Хи квадрат 0, 000
Крамера 0, 122
 8
Есть ли реклама вакансий Вашей компании? (да, нет)
Хи квадрат 0, 028
Крамера 0, 134
Хи квадрат 0, 008
Крамера 0, 102
 9
Оцените степень привлекательности карьерного портала (раздел «вакансии» Вашей компании) (1- непривлекательный портал; 10 – наша компания имеет очень привлекательный карьерный портал)*
Хи квадрат 0, 000
Крамера 0, 283
Хи квадрат 0, 000
Крамера 0, 196
 10
Есть ли видео (видеообращения руководителей, сотрудников; видеовакансии) на корпоративном портале? (да, нет)
Хи квадрат 0, 280

Хи квадрат 0, 000
Крамера 0, 146
 11
Есть ли ссылки на странички / группы компании в социальных сетях на карьерном портале?

Хи квадрат 0, 009
Крамера 0, 153
Хи квадрат 0, 022
Крамера 0, 090
 12
Есть ли у компании блоги (корпоративный, тематический (-е), профессиональные блоги сотрудников)? (да, нет)
Хи квадрат 0, 188

Хи квадрат 0, 004
Фи 0, 109
Крамера 0, 109
 13
Выступают ли руководители компании на внешних мероприятиях в качестве спикеров? (да, нет)
Хи квадрат 0, 379

Хи квадрат 0, 000
Крамера 0,138
 14
Проводится ли работа с бывшими сотрудниками (поздравления с корпоративными праздниками, рассылки и т.п..)? (да, нет)
Хи квадрат 0, 000
Крамера 0,200
Хи квадрат 0, 000
Крамера 0,144
 15
Проводится ли работа со студентами ВУЗов? (да, нет)
Хи квадрат 0, 440

Хи квадрат 0, 001
Крамера 0,126
 16
Существуют ли программы корпоративного волонтерства в компании? (да, нет)

Хи квадрат 0, 055

Хи квадрат 0, 042
Крамера 0,082
 17
Существует ли в Вашей программе программа адаптации новых сотрудников? (да, нет)
Хи квадрат 0, 026
Крамера 0,135
Хи квадрат 0, 009
Крамера 0,100
 18
Есть ли в Вашей компании кадровый резерв (программа развития лидеров)?  (да, нет)
Хи квадрат 0, 001
Крамера 0,190
Хи квадрат 0, 005
Крамера 0,105
 19
Составляют ли в вашей компании планы карьерного развития?  (да, нет)
Хи квадрат 0, 000
Крамера 0,247
Хи квадрат 0, 000
Крамера 0,191
 20
Есть ли в вашей компании программы коучинга / наставничества?  (да, нет)
Хи квадрат 0, 000
Фи 0, 248
Крамера 0,248
Хи квадрат 0, 000
Фи 0, 131
Крамера 0,131
 21
Есть ли в вашей компании оценка по компетенциям? (да, нет)

Хи квадрат 0, 017
Крамера 0,144
Хи квадрат 0, 000
Крамера 0,135
 22
Есть ли в Вашей компании система KPI? (да, нет)
Хи квадрат 0, 071
Хи квадрат 0, 091
 23
Проводились ли опросы сотрудников в 2013 году? (да, нет)

Хи квадрат 0, 118
Хи квадрат 0, 004
Фи 0, 109
Крамера 0,109
 24
Есть ли программа развития HR-бренда? (да, нет)

Хи квадрат 0, 000
Крамера 0,205
Хи квадрат 0, 000
Крамера 0,190
 25
Оцените престижность расположения офиса Вашей компании (1 – самый непрестижный ; 10 – самый престижный)*
Хи квадрат 0, 001
Крамера 0, 228
Хи квадрат 0, 007
Крамера 0, 137
 26
Оцените комфортность работы в коллективе (1 – минимально комфортно; 10 – максимально комфортно)*
Хи квадрат 0, 000
Крамера 0,406
Хи квадрат 0, 000
Крамера 0,318
 27
Есть ли в компании дресс код? (да, нет)
Хи квадрат 0, 432
Хи квадрат 0, 329
 28
Оцените отношения с руководителем (1 –минимально комфортные; 10 – максимально комфортно)*
Хи квадрат 0, 000
Крамера 0,402
Хи квадрат 0, 000
Крамера 0,356
 29
Оцените уровень удовлетворенности вознаграждением за Вашу работу в компании (1 – минимальная удовлетворенность; 10 – максимальная удовлетворенность)
Хи квадрат 0, 000
Крамера 0,357
Хи квадрат 0, 000
Крамера 0,337
 30
Оцените общую удовлетворенность работы в компании (1 – минимальная степень удовлетворенности; 10 – максимальная степень удовлетворенности)
Хи квадрат 0, 000
Крамера 0,402
Хи квадрат 0, 000
Крамера 0,428
*в данных таблицах % ячеек, где ожидаемая частота меньше 5, превышает 25 %, поэтому я использовал метод «Монте-Карло»
Диаграмма №1. Ключевые драйверы HR-бренда. Отранжировал по не HR-ам. Обратите внимание, что в топе - шкалы с порядковыми величинами (от 1 до 10). Не совсем корректно сравнивать дихотомические и порядковые величины, тем не менее сделал все через единый критерий - Крамера, чтобы привести к единообразию
Ключевые драйверы HR-бренда. Рассматриваете ли вы предложения о работе

Показатели аудитории

Даю отдельным блоком взаимосвязь показателя  
Готовы ли Вы рекомендовать Вашу компанию своим родственникам, друзьям в качестве работодателя?
И таких показателей аудитории, как:
  • Размер компании респондента
  • Страна расположения офиса
  • Отрасль
  • Стаж

Размер компании


Хи квадрат для сегмента не HR = 0, 208, для HR = 0, 257; т.е. взаимосвязь между готовностью рекомендовать компанию и размером компании отсутствует

Страна расположения офиса

Хи квадрат для сегмента не HR = 0, 909, для HR = 0,058; т.е. взаимосвязь между готовностью рекомендовать компанию и страной офиса компании отсутствует

Отрасль

Из-за ограниченных данных даю показатели только по части отраслей без деления на HR и не HR
Различия значимы, определяются IT отраслью
Диаграмма №2. Частота распределения выбора «рассматриваете ли вы предложения о работе» по отрасли (нормированная)
Ключевые драйверы HR-бренда. Рассматриваете ли вы предложения о работе

Стаж

Различия частоты распределения значимы как для HR, так и для не HR, даю одной таблицей
Таблица №2. Частота распределения выбора «рассматриваете ли вы предложения о работе» по стажу (абсолютные показатели)
Названия строк
Активно работу не ищу, но если будет более выгодное предложение, перейду с удовольствием
да, нахожусь в активном поиске работы
Работу не ищу, предложения не рассматриваю
Общий итог
менее года
86
19
168
273
1
110
24
121
255
2
118
20
75
213
3
78
17
59
154
4
38
8
40
86
5
52
4
39
95
6 лет и более
135
18
125
278
Общий итог
617
110
627
1354

Диаграмма №3. Частота распределения выбора «рассматриваете ли вы предложения о работе» по стажу (нормированная)
Ключевые драйверы HR-бренда. Рассматриваете ли вы предложения о работе?

В заключительной серии

Я готов ответить на ваши вопросы по исследованиям, услышать ваши предложения, каких результатов не хватает и дать их.

Например, можно было бы посмотреть различия в драйверах HR бренда для IT отрасли. И т.д…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рек