.

Сделать репост в соц сети!

среда, 15 января 2014 г.

Кейс по работе со сводными таблицами и диаграммами в excel



В нашей группе в Линкедине проходит обсуждение Как вы изучали excel?
Я обещал сделать задание - и решил его сделать для всех желающих.
Задание такое:
Вы проводите опрос по лидерству. У Вас есть частичные результаты исследования, ответы на вопросы:
  • Является ли Ваш непосредственный руководитель лидером?
  • Сколько полных лет Вы работаете вместе со своим руководителем?
Данные можно скачать здесь Лидер и стаж
Ваша задача визуализировать эти данные, чтобы показать взаимосвязь между лидерством и количеством лет совместной работы.
Я уже проделывал подобную работу и ее результаты можно увидеть здесь - Влияние лидерства в удержании персонала
Прошу сделать аналогичную диаграмму, как в посте.
Обращаю Ваше внимание, что у вас не получатся такие же цифры как на моей диаграмме! Дело в том, что между прошлым постом и сегодняшним днем уже проголосовали новые участники, и данные диаграммы слегка изменятся.
Если же вы считаете, что для визуализации решения подойдет другая форма диаграммы - я буду только рад увидеть ваши решения.
Для решения задачи требуются два навыка:
  1. работа со сводными таблицами
  2. работа с диаграммами
Также абсолютно уверен, что подобные навыки необходимы при обработке данных корпоративного опроса и, в более широком смысле, вообще при обработке данных
Присылайте на е майл edvb@yandex.ru или, что мне более интересно, выкладывайте решения в блогах Блоги HR

Комментариев нет:

Отправить комментарий