Данный пост - краткий бриф, как пользоваться результатами исследования HR-бренда.
Прежде всего, хочу сказать огромное спасибо всем, кто принял участие в опросе, а таких людей набралось почти 1 400. Прошу прощения за свои постоянные напоминания и рассылки. И очень надеюсь, что оправдал результаты потраченное вами время. В любом случае готов разъяснять все, что кажется непонятным.
Делая отчеты, балансировал между простотой и объемами. С одной стороны, боялся совсем уж упростить, с другой - объемы выходят за границы восприятия информации.
Основные результаты (есть еще неосновные, например, Как влияет доступ в соцсети на HR-бренд - эти неосновные есть просто акцент на некоторых моментах исследования) сведены в три поста
Коэффициент корреляции варьируется от 0 до 1. Если коэффициент корреляции равен 0, то связи между показателями нет. Чем выше коэффициент корреляции, тем выше связь.
Например, самая высокая корреляция между готовностью рекомендовать свою компанию в качестве работодателя у не HR с показателем "степень соответствия декларируемых и реально исповедуемых принципов отношения к персоналу" (Менеджмент компаний, ау! задумайтесь!) и равен 0, 526, что выше взаимосвязи с показателем "удовлетворенность зарплатой" = 0, 339.
Заранее согласен с критиками, что можно было использовать другие критерии, можно было по другому визуализировать результаты, можно было сравнивать другие показатели, но, как я уже сказал: этот отчет - компромисс между упрощением и объемом.
И всегда можно будет показать данные с новой стороны.
Прежде всего, хочу сказать огромное спасибо всем, кто принял участие в опросе, а таких людей набралось почти 1 400. Прошу прощения за свои постоянные напоминания и рассылки. И очень надеюсь, что оправдал результаты потраченное вами время. В любом случае готов разъяснять все, что кажется непонятным.
Делая отчеты, балансировал между простотой и объемами. С одной стороны, боялся совсем уж упростить, с другой - объемы выходят за границы восприятия информации.
Основные результаты (есть еще неосновные, например, Как влияет доступ в соцсети на HR-бренд - эти неосновные есть просто акцент на некоторых моментах исследования) сведены в три поста
- Исследование HR-бренда. Описательные статистики
- Ключевые драйверы HR-бренда. Готовы ли Вы рекомендовать Вашу компанию?
- Ключевые драйверы HR-бренда. Рассматриваете ли вы предложения о работе?
Две оставшиеся статьи описывают такие результаты
В исследовании содержалось два ключевых вопроса:- Готовы ли Вы рекомендовать Вашу компанию в качестве работодателя
- Рассматриваете ли Вы предложения о работе
Коэффициент корреляции варьируется от 0 до 1. Если коэффициент корреляции равен 0, то связи между показателями нет. Чем выше коэффициент корреляции, тем выше связь.
Например, самая высокая корреляция между готовностью рекомендовать свою компанию в качестве работодателя у не HR с показателем "степень соответствия декларируемых и реально исповедуемых принципов отношения к персоналу" (Менеджмент компаний, ау! задумайтесь!) и равен 0, 526, что выше взаимосвязи с показателем "удовлетворенность зарплатой" = 0, 339.
Заранее согласен с критиками, что можно было использовать другие критерии, можно было по другому визуализировать результаты, можно было сравнивать другие показатели, но, как я уже сказал: этот отчет - компромисс между упрощением и объемом.
И всегда можно будет показать данные с новой стороны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий