Пост самому себе напоминалка, что происходит в MOOC Statistics One.
Прошел четверть курса, сдал третью лабораторную, еще 9. И финальные контрольные
Третья неделя помимо всего прочего была посвящена корреляции, надежности и валидности.
Привожу инструмент, который мне понравился в данном месте.
В качестве данных лабораторной были дан файл со следующими данными
Экспериментатор решил объединить два направления и решил потренировать экспериментуемых на компьютерных симуляторов единоборств и т.п.. И в случае изменений можно утверждать о том, что эти симуляторы влияют на развитие интеллекта.
В качестве контрольной была выбрана группа, которая делала только аэробные упражнения.
Две группы делались для того, чтобы валидизировать процедуру - высокая корреляция результатов внутри группы говорит о высокой надежности процедуры.
Смотрим на диаграмму. Верхний левый квадрант особенно показателен.
Например очень хорошо видна высокая валидность групп по вербальным способностям. Высокая корреляция между пре и пост тестом. Красивый инструмент?
да, а вот результаты не совсем понятны. Изменения в группе с компьютерным симулятором выше, но все просто и гладко. Считаем вопрос открытым)))
Прошел четверть курса, сдал третью лабораторную, еще 9. И финальные контрольные
Третья неделя помимо всего прочего была посвящена корреляции, надежности и валидности.
Привожу инструмент, который мне понравился в данном месте.
В качестве данных лабораторной были дан файл со следующими данными
- S1.pre - результаты претеста первой группы по пространственным способностям
- S2.pre - результаты претеста второй группы по пространственным способностям
- S1.post - результаты посттеста первой группы по пространственным способностям
- S2.post - результаты посттеста второй группы по пространственным способностям
- V1.pre - результаты претеста первой группы по вербальным способностям
- V2.pre - результаты претеста второй группы по вербальным способностям
- V1.post - результаты посттеста первой группы по вербальным способностям
- V2.post - результаты посттеста второй группы по вербальным способностям
Экспериментатор решил объединить два направления и решил потренировать экспериментуемых на компьютерных симуляторов единоборств и т.п.. И в случае изменений можно утверждать о том, что эти симуляторы влияют на развитие интеллекта.
В качестве контрольной была выбрана группа, которая делала только аэробные упражнения.
Две группы делались для того, чтобы валидизировать процедуру - высокая корреляция результатов внутри группы говорит о высокой надежности процедуры.
Смотрим на диаграмму. Верхний левый квадрант особенно показателен.
Например очень хорошо видна высокая валидность групп по вербальным способностям. Высокая корреляция между пре и пост тестом. Красивый инструмент?
да, а вот результаты не совсем понятны. Изменения в группе с компьютерным симулятором выше, но все просто и гладко. Считаем вопрос открытым)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий