Share |

вторник, 8 октября 2013 г.

Как измерять нематериальную мотивацию

Опять же в продолжение нашего исследования HR-бренда.
Идею измерения нематериальной мотивации иллюстрирую с помощью диаграммы.
В исследовании берем два вопроса:
Оцените уровень удовлетворенности вознаграждением за Вашу работу в компании (это ось X)
Оцените общую удовлетворенность работы в компании (ось Y)
Оба вопроса измерялись в 10-ти бальной шкале. Красная линия – линия тренда или линия регрессии.
Условно говоря, общая удовлетворенность тех, кто у красной линии определяется ЗП, а у тех, кто далеко от красной линии – другими факторами.
Нас конечно интересуют с т.з. работодателя те, у кого не очень высокая удовлетворенность ЗП, но высокая общая удовлетворенность. Мы выбираем таких людей из массива данных (я бы предложил группу с показателями: удовлетворенность ЗП -5-7, общая удовлетворенность – 8-10) и анализируем по другим шкалам, что их отличает от других. Таким образом, выявляем драйверы нематериальной мотивации.
В компании применимо?
Готов услышать критику и ответить на вопросы
Как измерять нематериальную мотивацию

2 комментария:

  1. Я бы все-таки предложила выбирать массив не по определенным показателям, а по показателям, в которые попало наибольшее количество анкетируемых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поясните, если можно - не уловил Вашей мысли

      Удалить

рек