Share |

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Мониторинг hr-бренда

Мониторинг hr-бренда

Пост родился в продолжение поста 4 простых, но важных вещейо вашей он-лайн репутации. Как инструментальное продолжение поста: автор только сообщил про инструменты, но не показал их. Покажу я.
Назвал пост пафосно (мониторинг hr-бренда), но в принципе за этим стоят банальные, простые вещи: всякая работа в он-лайн пространстве начинается с мониторинга этого пространства на предмет того, что пишут и говорят о компании.

Действия специалиста компании

  1. Специалист по работе с социальными медиа должен смоделировать поведение таргетированной группы, которая отслеживает ваш hr-бренд. Это поведение заключается в том, по каким запросам группа будет искать информацию о компании, т.е. по сути мониторят ваш HR-бренд.
  2. Далее специалист смотрит, что творится в поисковой выдаче по этим запросам (это и есть информационное простраство бренда).
  3. Ну и управляет выдачей в силу своих компетенций (для этого я например даю основы seo-оптимизации на своем мастер-классе «Эффективное использование social media вhr» и считаю это необходимым умением)

Инструменты мониторинга

Самый простой инструмент – прямой мониторинг hr-бренда через поисковики. Я не буду подробно описывать это: у нас в блогах это прекрасно сделал Максим Иванов. Он правда писал посты применительно к рекрутингу, но поменять вектор на мониторинг hr-бренда совсем не сложно. См. его посты
Boolean Search – система логических операторов, которая позволяет оптимизировать поиск. Если мы, например, ищем «Отзывы о компании Х», то поисковик часто выдает кучу страниц самой компании Х, Boolean Search позволяет исключить эти страницы из поиска. И т.д…

Google Alerts

Кроме того, можно использовать сервис Google Alerts – это подписка на все обновления по определённым запросам по мониторингу hr-бренда. Вы указываете необходимые вам запросы, частоту отправки писем и получаете уведомление о том, что по такому то запросы было обновление… Т.е. кто-то что-то упомянул в сети про вашу компанию. См. скрин
мониторинг бренда

Яндекс блоги

В Яндексе существует подобная форма только по Блогам и Новостям. Но с т.з. мониторинга hr-бренда нас понятно интересуют больше Блоги. Переходим  в раздел блогов, набираем необходимый нам запрос по мониторингу hr-бренда и подписываемся (выделено красным)

мониторинг бренда

Linkedin

И в linkedin существует подобная форма. Набираем в правом верхнем углу необходимый запрос по мониторингу hr-бренда. Получаем картинку как на скрине. Кликаем на SAVE+, устанавливаем частоту уведомлений и все….
мониторинг бренда

Провайдеры

Сейчас много старт-апов, которые предлагают мониторить ваш hr-бренд. Если у вас нет ресурсов, нет денег и времени, то отдайте мониторинг hr-бренда в чужие руки. Но я показал, что большую часть работы можно выполнить, не будучи гением seo-оптимизации или программистом.
Это становится частью нашего обыденного функционала

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рек

Популярные сообщения