Share |

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

4 простых, но важных вещей о вашей он-лайн репутации

Перевод статьи  4 Simple But Important Things About Your Online Reputation Justin Miller с сайта ere.net.
Многое кажется банальным, что-то спорным, но в целом я бы порекомендовал некоторые инструментальные вещи, упоминаемые в посте: я лично извлек пользу для себя

4 простых, но важных вещей о вашей он-лайн репутации

В наше время репутация в рекрутинге – все. В прежнее время рекрутеры могли тратить деньги на рекомендации (передачу информации от человеека к человеку) и может быть газеты. Но не кажется ли вам, что во времена Google, джоб-сайтов и социальных сетей наше имя имеет несколько иной вес, не так ли?
И да, и нет.
Джоб порталы являются до сих пор основным источником поиска работы для большинства профессионалов, и размещение вакансий в данном случае представляет собой анонимную связь кандидатов с компанией.
Прошли те времена, когда основной инструмент рекрутера был прием входящих телефонных звонков. Сейчас рекрутеры находятся в том месте, где им приходится толкать локтями: нужно не только самому найти кандидатов, но и убедить, что ваше предложение является уникальным – задача не из легких. Следовательно, вопрос стоит так: как вы выделяете себя среди кокурентов?
Он-лайн репутация
Мы приводим четыре простых, но важных вещи, чтобы понимать вашу он-лайн репутацию:

Имеете ли вы свои страницы на обзорных сайтах?

Такие сайты, как Yelp или Google+, предлагают специалистам поделиться своим опытом взаимодействия с вашим сервисом и компанией. В зависимости от опыта, это либо позитив для вас, либо, наоборот, негатив. Не думайте, что вы останетесь чистыми, если не заведете страницу: сейчас завести страницу может любой человек и высказать все, что думает о вас. Если вы – внутренний рекрутер, то мониторинг является критическим поинтом работы. Помните, что данное негативное впечатление может быть решающим при выборе кандидатом вашей компании. С другой стороны, достаточное количество положительным отзывов может повлиять на решение кандидата. Этим стоит управлять и можно превратить этот сервис в машину, генерирующую рекомендации!

Насколько вы активны в социальных медиа?

Смею предположить, что сейчас любой рекрутер в принципе понимает роль социальных медиа и социальных сетей в бизнесе. Однако я замечаю, что большинство рекрутеров используют свои странички в Facebook и/или Twitter как ленту RSS страничек вакансий компании. Размещение вакансий конечно великое дело, но нельзя сбрасывать со счетов основное предназначение социальных медиа – вовлекать специалистов в сети. Доступность через социальные медиа позволяет охватить большее число контактов: почему вы не используете эту возможность?
Насколько агрессивно вы мониторите свой hr-бренд в интернете?
Интернет – океан, где есть прорва мест, куда специалисты могут скинуть свой опыт взаимодействия с вашей компанией. Настроен ли у Вас Google Alerts с тем, чтобы оповещать о том, что ваш бизнес упоминают в сети? Используете ли вы Twitter для мониторинга того, хвалят или ругают вашу компанию? Используете ли вы настройки alerts на Yelp и/или LinkedIn, когда специалисты пишут о вас или вашей компании? Люди часто не знают, что это можно делать, но это делать следует.

Люди не просто говорят приятные вещи: это все про вашу Вселенную

Получение рекомендаций – вещь сама по себе безусловно хорошая. Но давайте остановимся здесь. Нужно думать о бренде, как о целом. Кто вы? Если профессионалы ищут информацию о вас он-лайн, что они находят? Убедитесь, что контент, который выпадает в поисковиках, соответствует тому, что вы хотите сообщить вселенной. Пишите блог, добавляйте свои на Twitter, френдитесь с местными журналистами, что бы обсуждать идеи он-лайн. Вы хотите быть похожим на «рекрутера, который может / не может закрыть горячую вакансию» или вы хотите быть похожим на «карьерного эксперта компании, который необходим компании, чтобы достичь ее целей в поиске талантов»?
Достижение этого образа также легко, как выстраивание уток в ряд в одной компьютерной игре.

1 комментарий: