.

Сделать репост в соц сети!

среда, 28 декабря 2022 г.

Как измерить и улучшить качество найма

 Перевод статьи How to Measure & Improve Quality of Hire



Как измерить и улучшить качество найма



Каждая компания хочет нанимать лучших и умнейших сотрудников в свои команды. Люди, которые целеустремленны, привержены делу и соответствуют культуре вашей компании, часто являются лучшими сотрудниками. Но общеизвестно, что трудно измерить, действительно ли процесс и методы найма вашей компании эффективны и способны подготавливать высококлассных кандидатов.

Вот почему качество найма стало так важно для команд по привлечению талантов (TA) в последние годы.

Что такое качество найма?

Короче говоря, качество найма зависит от ценности, которую новые сотрудники приносят своей команде и компании. Но оценка качества найма работает в обоих направлениях: иногда нанятый сотрудник просто не подходит, а иногда наем замечательный, но роль не соответствует его ожиданиям или его не приняли должным образом. В других случаях менеджеры по найму не обучены или недостаточно оснащены для оценки кандидатов во время собеседования.

Кроме того, показатели, используемые для измерения качества найма, у всех разные и зависят от размера компании, стадии роста, общих целей и потребностей и ряда других факторов.

Команды ТА и рекрутеры часто лидируют в вопросах качества найма, но добиться этого — большая задача, которая постоянно развивается и корректируется. Чтобы успешно измерить и улучшить качество найма в вашей компании, необходимо согласование с руководителями и руководством, их целями и ожиданиями.

Хорошая новость: определение и измерение показателей качества найма не является чем-то невозможным. Чтобы понять, как измерить и улучшить качество найма, прочтите рекомендации лидеров по привлечению талантов, которые успешно добились этого в своих компаниях.

Почему качество найма имеет значение и как на него влияют неверные решения о найме

Преимущества высокого качества найма очевидны — нанимаются солидные таланты, чтобы приносить постоянную ценность компании. Но что происходит, когда вы не измеряете качество найма или вообще не фокусируетесь на нем? Некоторые компании стремятся как можно быстрее заполнить свободный штат сотрудников, особенно в условиях сегодняшней неопределенной экономики. В краткосрочной перспективе это может показаться правильной стратегией, но наем без разбора может привести к серьезным негативным последствиям в будущем.


Не отслеживая качество найма, вы рискуете:

Более высокая текучесть

Когда новые сотрудники не соответствуют потребностям команды или компании, ни один из них не счастлив.

«Мы думаем о качестве найма комплексно, — говорит Кейтлин Меттир, директор по подбору персонала в Lever. «Есть две стороны качества найма. Если вы в конечном итоге наймете кого-то, кто является рок-звездой, но не очень доволен своей ролью, он не получит желаемого роста и, вероятно, не задержится надолго. Вы должны убедиться, что есть хороший двусторонний матч».

Это несоответствие может привести к снижению качества работы, уменьшению удовлетворенности сотрудников и дополнительному стрессу для всех сторон.

Ненужные деньги и время, потраченные на повторный найм и адаптацию

Легко недооценить, сколько денег уходит на процесс найма каждого кандидата. Но если учесть всех вовлеченных людей, общее количество часов, потраченных на собеседования и адаптацию, а также любые технологии и зарплату, не говоря уже о страховом покрытии и других расходах, деньги, потраченные на одного нового сотрудника, быстро накапливаются.

Умножьте это на то, как часто вам приходится нанимать на те же несколько должностей, когда кандидаты приходят, а затем уходят менее чем за год, и невозможно избежать экспоненциальных ненужных затрат.

Потеря производительности

В идеале, команды ТА могут тратить свое время на работу над целями компании, такими как определение стратегий найма, введение политики прозрачности оплаты труда, управление обучением на собеседованиях и т. д. новые люди как можно быстрее, чтобы заполнить эти места.


Ущерб моральному духу команды и компании

Недовольные новые сотрудники и постоянно меняющиеся кандидаты вызывают большую неопределенность и нестабильность в командах, на которые они влияют. Это оказывает сильное давление на оставшихся сотрудников, чтобы они выполняли больше работы в среде, на которую, по их мнению, они не могут рассчитывать.

Это чувство может просочиться в каждый отдел компании и иметь далеко идущие последствия, даже для руководства и руководителей. Кроме того, инвесторы и консультанты также могут видеть такой низкий моральный дух.


Необоснованная вина и нагрузка на команды ТА

Если в компании существует непонимание того, как привлечение талантов влияет на качество найма, легко понять, почему большую часть вины возлагают на них, когда количество новых сотрудников и текучесть кадров высоки, а средний срок пребывания в должности невелик. Это может повлиять на удовлетворенность сотрудников команд ТА, а также привести к увеличению текучести кадров в этом отделе. Но качество найма — это ответственность всей компании.

«Качество найма — вещь не новая. Это было на вершине всех наших умов в течение долгого времени, так что это действительно усилие всей компании. Я не рассматриваю это только как привлечение талантов», — говорит Елена Стефанополь, директор по подбору персонала в Labelbox.

Очевидно, что важно сосредоточиться на качестве найма как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, чтобы ваша команда могла повысить удержание сотрудников и моральный дух — и тратить больше времени на улучшение процесса найма, а не на постоянный набор новых людей.

Ранее мы упоминали, что измерение качества найма не является универсальным подходом. Давайте подробнее рассмотрим, как вы можете думать об этом и найти правильный рецепт для вашей компании.

Как измерить качество найма

Когда дело доходит до этого, оценка качества найма полностью зависит от организации и команд, с которыми вы работаете. Таким образом, общий ответ на вопрос, как его измерить, таков: «Это зависит». Существуют десятки и десятки потенциальных метрик и точек соприкосновения, на которые стоит обратить внимание до найма, после найма и в процессе найма.

Тем не менее, в компаниях с высоким качеством найма есть несколько устойчивых показателей, с которых вы можете начать: удержание и производительность.


Удержание вновьнанятых

Независимо от того, остаются ли новые сотрудники в компании в течение длительного периода времени, это надежный показатель успешного качества найма. Чем выше уровень удержания, тем больше вероятность того, что ваша компания имеет высокое качество найма.

Производительность вновьнанятых

Обзоры производительности очень распространены по определенной причине. Они могут быть отличным способом измерить эффективность сотрудников за последний квартал или год и посмотреть, подходят ли новые сотрудники для этой роли.


Некоторые другие показатели или точки взаимодействия, которые вы могли бы рассмотреть, в зависимости от потребностей вашей компании и команды, включают:


Измеренная производительность и/или производительность сотрудников

  • Счастье нового сотрудника
  • Текучесть
  • Успех адаптации
  • Удовлетворенность менеджера по найму
  • Выходные интервью
  • Любые специфические для отдела метрики, связанные с продвинутыми, специализированными наборами навыков

Несмотря ни на что, важно помнить, что ни одна из этих метрик не рисует полной картины, если у вас нет правильных систем или вам не хватает участия руководства и согласованности с компанией. Просто измерить эти вещи легко — знать, что вы будете делать с информацией и как каждый может внести свой вклад, — это совсем другое.

Помните: всегда имейте в виду цель для любой метрики, которую вы измеряете. Конкретные показатели не так важны, как поведение и намерения, связанные с ними.

«Измерение чего-то только для того, чтобы измерить, не дает большой ценности. Вместо того, чтобы конкретно указывать, какие показатели вы отслеживаете, скажите: «Какие вещи, которые мы измеряем, могут изменить ситуацию?» То, что вы выберете, должно изменить ваше поведение, чтобы добиться других результатов», — говорит Джоди Хилл, вице-президент отдела рекрутинга во Фрезии.

6 способов улучшить качество найма

Теперь, когда мы знаем, как измерить качество найма, давайте углубимся в то, как его реально повысить. Истинное качество найма — это гораздо больше, чем конкретные показатели и процессы найма вашей команды. Для компаний с самым высоким уровнем удержания в бизнесе качество найма является полной инициативой и приоритетом компании.

Следуйте приведенным ниже шагам, чтобы улучшить качество найма, и помните, что достижение наилучших результатов — это работа всей компании:

Инвестируйте в обучение собеседованию

Собеседование с кандидатами — это очень и очень небольшая часть работы любого менеджера по найму или интервьюера. Из-за этого у них не всегда есть большой опыт работы на месте интервьюера, и они могут быть не в состоянии правильно отличить хороших кандидатов от плохих.

Предоставляя тренинги и коучинг по собеседованиям, вы можете помочь менеджерам по найму и интервьюерам понять, как проводить последовательные собеседования, определять ключевые компетенции, улавливать сигнал кандидата и уменьшать влияние неосознанной предвзятости.

Воспользуйтесь возможностью обучать других и брать их с собой в путешествие

Когда менеджеры по найму и товарищи по команде спрашивают о какой-то части процесса найма, по умолчанию легко ответить «Потому что таков процесс» или «Так всегда делалось». Однако это рефлекторные защитные реакции, которые изолируют других.

Вместо этого углубите свое партнерство, воспользовавшись возможностью рассказать тем, кто участвует в процессе найма, почему этот процесс такой, какой он есть, чему вы научились из него, и упомяните, что вы всегда рады принять идеи или отзывы. Лучшие решения о найме принимаются, когда вы берете с собой других в процесс найма.

«Вы можете поддерживать уровень сплоченности команды, предоставляя пространство для отзывов и вопросов. Постоянно проверяйте и напоминайте людям, что вы делаете, потому что всегда найдутся моменты, которые помогут обучить других. Объединять людей — это очень мощно», — говорит Мэри Прайс, вице-президент по работе с талантами в Abnormal.

Поддержание последовательности и согласованности является ключевым

Лучшие команды по привлечению талантов знают, что последовательность ведет к лучшим результатам. Обеспечьте согласованность и поддерживайте согласованность, выполнив следующие действия:

  • Убедитесь, что ваш процесс собеседования структурирован и последователен, чтобы вы могли каждый раз давать каждому кандидату одинаковый опыт.
  • Часто проверяйте новых сотрудников, особенно в течение первых 90 дней, и спрашивайте их, соответствует ли их роль тому, что им сказали во время собеседования.
  • Оставайтесь на связи с руководителями отделов и руководителями, чтобы знать, если и когда приоритеты команды меняются, чтобы вы могли корректировать свои стратегии по мере необходимости.
  • Поддержание открытого общения и получение отзывов от всех, кто участвует в процессе найма.

Добавьте аналитическую платформу для интервью в свой набор технологий для подбора персонала

Без наглядности ваших собеседований практически невозможно решить какие-либо вопросы, влияющие на качество вашего найма. С такой аналитической платформой для интервью, как BrightHire, вы можете записывать и расшифровывать каждое собеседование и получать доступ к огромному количеству ценных данных интервью и идей, которые изменят ваш подход к найму. BrightHire может в режиме реального времени направлять интервьюеров для проведения структурированного и последовательного процесса интервью, сохраняя при этом заметки и важный контекст каждого разговора.

Полная видимость ваших интервью не только поможет вам улучшить процесс найма. Это также позволяет вам анализировать успешную работу новых сотрудников в будущем и связывать этот опыт с их собеседованиями, чтобы обеспечить последовательность, и использовать ваши выводы в будущих собеседованиях, чтобы продолжать повышать качество найма.

Не пытайтесь сделать все сразу

Чтобы что-то изменить, нужны небольшие, медленные изменения. Если вы измените все в своем процессе найма одним махом, невозможно будет понять, что работает, а что нет, и такое количество изменений сразу может вызвать у многих людей чувство паралича и подавленности, особенно если не было сосредоточено внимание на управлении изменениями. Начните с малого, сосредотачиваясь на одном улучшении за раз. Небольшие постепенные изменения являются ключом к успешным долгосрочным результатам.

И последнее замечание об улучшении качества найма: неважно, насколько хорошо вы умеете назначать нужных сотрудников на правильные роли, время от времени будут промахи и ошибки. Это неизбежная часть процесса найма и привлечения талантов, и они не обязательно отражают вашу команду или процесс найма.

«Иногда ты просто ошибаешься. Мы нанимаем людей, и мы сами люди. Мы не можем быть идеальными все время» — хорошее напоминание от Дженнифер Освальд, руководителя отдела кадровой стратегии в Goodtime.

Не позволяйте одному из этих промахов при найме подчеркнуть важную работу, которую вы и ваша команда делаете для улучшения качества найма и счастья сотрудников.

Избавьтесь от догадок и создайте правильный рецепт качества найма для вашей компании

Измерение и улучшение качества найма вашей компании не должно быть вне досягаемости. Обучение менеджеров по найму и всех, кто участвует в процессе, создание настоящего партнерства по найму и обеспечение видимости ваших собеседований — все это отличные способы начать улучшать качество вашего найма — или, в первую очередь, запустить инициативу.

Если вы хотите еще глубже погрузиться в качество найма, как это влияет на вашу команду ТА и компанию в целом, а также как оценить и повысить качество найма для вашей компании, у нас есть то, что вам нужно. Посмотрите наш веб-семинар по запросу «Качество найма 101: что это значит для вашей команды ТА» и узнайте больше у ведущих ТА-лидеров в Labelbox, Lever и Goodtime.

Комментариев нет:

Отправить комментарий