Перевод статьи How to Measure & Improve Quality of Hire
Как измерить и улучшить качество найма
Каждая компания хочет нанимать лучших и умнейших сотрудников в свои команды. Люди, которые целеустремленны, привержены делу и соответствуют культуре вашей компании, часто являются лучшими сотрудниками. Но общеизвестно, что трудно измерить, действительно ли процесс и методы найма вашей компании эффективны и способны подготавливать высококлассных кандидатов.
Вот почему качество найма стало так важно для команд по привлечению талантов (TA) в последние годы.
Что такое качество найма?
Короче говоря, качество найма зависит от ценности, которую новые сотрудники приносят своей команде и компании. Но оценка качества найма работает в обоих направлениях: иногда нанятый сотрудник просто не подходит, а иногда наем замечательный, но роль не соответствует его ожиданиям или его не приняли должным образом. В других случаях менеджеры по найму не обучены или недостаточно оснащены для оценки кандидатов во время собеседования.
Кроме того, показатели, используемые для измерения качества найма, у всех разные и зависят от размера компании, стадии роста, общих целей и потребностей и ряда других факторов.
Команды ТА и рекрутеры часто лидируют в вопросах качества найма, но добиться этого — большая задача, которая постоянно развивается и корректируется. Чтобы успешно измерить и улучшить качество найма в вашей компании, необходимо согласование с руководителями и руководством, их целями и ожиданиями.
Хорошая новость: определение и измерение показателей качества найма не является чем-то невозможным. Чтобы понять, как измерить и улучшить качество найма, прочтите рекомендации лидеров по привлечению талантов, которые успешно добились этого в своих компаниях.
Почему качество найма имеет значение и как на него влияют неверные решения о найме
Преимущества высокого качества найма очевидны — нанимаются солидные таланты, чтобы приносить постоянную ценность компании. Но что происходит, когда вы не измеряете качество найма или вообще не фокусируетесь на нем? Некоторые компании стремятся как можно быстрее заполнить свободный штат сотрудников, особенно в условиях сегодняшней неопределенной экономики. В краткосрочной перспективе это может показаться правильной стратегией, но наем без разбора может привести к серьезным негативным последствиям в будущем.
Не отслеживая качество найма, вы рискуете:
Более высокая текучесть
Когда новые сотрудники не соответствуют потребностям команды или компании, ни один из них не счастлив.
«Мы думаем о качестве найма комплексно, — говорит Кейтлин Меттир, директор по подбору персонала в Lever. «Есть две стороны качества найма. Если вы в конечном итоге наймете кого-то, кто является рок-звездой, но не очень доволен своей ролью, он не получит желаемого роста и, вероятно, не задержится надолго. Вы должны убедиться, что есть хороший двусторонний матч».
Это несоответствие может привести к снижению качества работы, уменьшению удовлетворенности сотрудников и дополнительному стрессу для всех сторон.
Ненужные деньги и время, потраченные на повторный найм и адаптацию
Легко недооценить, сколько денег уходит на процесс найма каждого кандидата. Но если учесть всех вовлеченных людей, общее количество часов, потраченных на собеседования и адаптацию, а также любые технологии и зарплату, не говоря уже о страховом покрытии и других расходах, деньги, потраченные на одного нового сотрудника, быстро накапливаются.
Умножьте это на то, как часто вам приходится нанимать на те же несколько должностей, когда кандидаты приходят, а затем уходят менее чем за год, и невозможно избежать экспоненциальных ненужных затрат.
Потеря производительности
В идеале, команды ТА могут тратить свое время на работу над целями компании, такими как определение стратегий найма, введение политики прозрачности оплаты труда, управление обучением на собеседованиях и т. д. новые люди как можно быстрее, чтобы заполнить эти места.
Ущерб моральному духу команды и компании
Недовольные новые сотрудники и постоянно меняющиеся кандидаты вызывают большую неопределенность и нестабильность в командах, на которые они влияют. Это оказывает сильное давление на оставшихся сотрудников, чтобы они выполняли больше работы в среде, на которую, по их мнению, они не могут рассчитывать.
Это чувство может просочиться в каждый отдел компании и иметь далеко идущие последствия, даже для руководства и руководителей. Кроме того, инвесторы и консультанты также могут видеть такой низкий моральный дух.
Необоснованная вина и нагрузка на команды ТА
Если в компании существует непонимание того, как привлечение талантов влияет на качество найма, легко понять, почему большую часть вины возлагают на них, когда количество новых сотрудников и текучесть кадров высоки, а средний срок пребывания в должности невелик. Это может повлиять на удовлетворенность сотрудников команд ТА, а также привести к увеличению текучести кадров в этом отделе. Но качество найма — это ответственность всей компании.
«Качество найма — вещь не новая. Это было на вершине всех наших умов в течение долгого времени, так что это действительно усилие всей компании. Я не рассматриваю это только как привлечение талантов», — говорит Елена Стефанополь, директор по подбору персонала в Labelbox.
Очевидно, что важно сосредоточиться на качестве найма как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, чтобы ваша команда могла повысить удержание сотрудников и моральный дух — и тратить больше времени на улучшение процесса найма, а не на постоянный набор новых людей.
Ранее мы упоминали, что измерение качества найма не является универсальным подходом. Давайте подробнее рассмотрим, как вы можете думать об этом и найти правильный рецепт для вашей компании.
Как измерить качество найма
Когда дело доходит до этого, оценка качества найма полностью зависит от организации и команд, с которыми вы работаете. Таким образом, общий ответ на вопрос, как его измерить, таков: «Это зависит». Существуют десятки и десятки потенциальных метрик и точек соприкосновения, на которые стоит обратить внимание до найма, после найма и в процессе найма.
Тем не менее, в компаниях с высоким качеством найма есть несколько устойчивых показателей, с которых вы можете начать: удержание и производительность.
Удержание вновьнанятых
Независимо от того, остаются ли новые сотрудники в компании в течение длительного периода времени, это надежный показатель успешного качества найма. Чем выше уровень удержания, тем больше вероятность того, что ваша компания имеет высокое качество найма.
Производительность вновьнанятых
Обзоры производительности очень распространены по определенной причине. Они могут быть отличным способом измерить эффективность сотрудников за последний квартал или год и посмотреть, подходят ли новые сотрудники для этой роли.
Некоторые другие показатели или точки взаимодействия, которые вы могли бы рассмотреть, в зависимости от потребностей вашей компании и команды, включают:
Измеренная производительность и/или производительность сотрудников
- Счастье нового сотрудника
- Текучесть
- Успех адаптации
- Удовлетворенность менеджера по найму
- Выходные интервью
- Любые специфические для отдела метрики, связанные с продвинутыми, специализированными наборами навыков
6 способов улучшить качество найма
Инвестируйте в обучение собеседованию
Воспользуйтесь возможностью обучать других и брать их с собой в путешествие
Поддержание последовательности и согласованности является ключевым
- Убедитесь, что ваш процесс собеседования структурирован и последователен, чтобы вы могли каждый раз давать каждому кандидату одинаковый опыт.
- Часто проверяйте новых сотрудников, особенно в течение первых 90 дней, и спрашивайте их, соответствует ли их роль тому, что им сказали во время собеседования.
- Оставайтесь на связи с руководителями отделов и руководителями, чтобы знать, если и когда приоритеты команды меняются, чтобы вы могли корректировать свои стратегии по мере необходимости.
- Поддержание открытого общения и получение отзывов от всех, кто участвует в процессе найма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий