Перевод статьи Creating a sound HR Strategy в рамках нашего проекта переводы статей по hr-аналитике на английском. Автор Tom Haak, уже один из самых популярных авторов нашего блога.
Перевод сделала Татьяна Борисова, Learning and Development специалист производственной компании, профиль в Линкедине. Татьяна готова присоединиться к вашим HR проектам в качестве волонтера или фрилансера (!).
Итак,
Когда у вас будет готов список, вернитесь к заинтересованным сторонам и коллегам. Они согласны? Есть ли у них дополнительные мысли?
Вы можете использовать имеющиеся у вас данные из опросов сотрудников, центров оценки и других источников, а также общаться с людьми, которые хорошо знают вашу организацию (партнеры, поставщики). Когда вы закончите, расставьте приоритеты. Какой пробел необходимо срочно закрыть, и где вы можете достичь наибольшего эффекта, желательно с наименьшими усилиями?
Конечный результат должен выглядеть просто - как матрица с пробелами на одной оси и возможные HR действия на другой оси. Если вы отметите все поля в матрице, у вас нет плана. Снова расставьте приоритеты. От каких HR действий вы ожидаете наибольшего эффекта?
После этих 8 шагов вы можете приступить к реализации. Внимательно следите за тем, что происходит внутри и вне организации, потому что ваш план потребует частой адаптации.
Перевод сделала Татьяна Борисова, Learning and Development специалист производственной компании, профиль в Линкедине. Татьяна готова присоединиться к вашим HR проектам в качестве волонтера или фрилансера (!).
Итак,
Формирование HR стратегии
Не связано и слишком много
Я вижу и делаю обзоры на многие HR стратегии и планы. В большинстве случаев они имеют два недостатка.- Связь между HR стратегией и наиболее актуальными проблемами бизнеса не ясна.
- Стратегический план слишком широк и недостаточно сфокусирован.
8 шагов к созданию HR стратегии
1. Обобщите стратегию вашей организации
Поговорите со своим руководителем и другими менеджерами. Стратегия на бумаге одна, но она становится намного оживленнее, если люди выражают свои самые острые проблемы бизнеса, связанные со стратегией. Сосредоточьтесь на самых острых проблемах бизнеса.2. Определите зоны роста и культуру
Используя результаты из п. 1, попытайтесь определить возможные зоны роста, которые необходимо укрепить и культуру, необходимую для реализации стратегии. Не определяйте зоны роста слишком узко, они могут быть лидерскими, коммерческими, техническими или организационными.Когда у вас будет готов список, вернитесь к заинтересованным сторонам и коллегам. Они согласны? Есть ли у них дополнительные мысли?
3. На скорую руку проведите анализ пробелов
Посмотрите на определенные зоны роста и культуру, где самые большие пробелы?Вы можете использовать имеющиеся у вас данные из опросов сотрудников, центров оценки и других источников, а также общаться с людьми, которые хорошо знают вашу организацию (партнеры, поставщики). Когда вы закончите, расставьте приоритеты. Какой пробел необходимо срочно закрыть, и где вы можете достичь наибольшего эффекта, желательно с наименьшими усилиями?
4. Обновите свое понимание глобальных и региональных тенденций в области человеческих ресурсов и организации
Что происходит вовне? Можете ли вы определить возможности и риски? Знаете ли вы, что делают другие компании? Можете ли вы попытаться экстраполировать тенденции, охватывающие сроки стратегического плана?5. Поговорите с коллегами из других отделов.
Большинство проблем необходимо решать с помощью междисциплинарного подхода. IT и отдел коммуникаций всегда вовлечены. Также юридический, финансовый отделы и стратегическая команда могут внести свой вклад. Обобщите их точки зрения и посмотрите, где имеет смысл объединиться.6. Используйте свои знания в HR
Каковы наиболее эффективные меры по устранению пробелов в высокоприоритетных зонах роста и культуре? Как профессионал в области HR, в вашем распоряжении широкий спектр HR мероприятий: подбор, развитие, компенсации и льготы, организационная структура, управление талантами, управление эффективностью и т.д.Конечный результат должен выглядеть просто - как матрица с пробелами на одной оси и возможные HR действия на другой оси. Если вы отметите все поля в матрице, у вас нет плана. Снова расставьте приоритеты. От каких HR действий вы ожидаете наибольшего эффекта?
7. Планируйте и рассчитывайте затраты
Это простой шаг, который не нуждается в дальнейшем объяснении. Не забудьте четко распределить обязанности по проекту. Также решите, как вы собираетесь отслеживать прогресс.8. Общайтесь и обсуждайте свой план
Обсудите черновик вашего плана с командой менеджеров, вашей HR командой, внешними партнерами и другими заинтересованными сторонами. Попробуйте визуализировать его. Проверьте, можете ли вы озвучить ваш план. Адаптируйте, если это необходимо.После этих 8 шагов вы можете приступить к реализации. Внимательно следите за тем, что происходит внутри и вне организации, потому что ваш план потребует частой адаптации.
__________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий