.

Сделать репост в соц сети!

пятница, 1 февраля 2019 г.

Окупаемость инвестиций (ROI) в вовлечённость персонала и корпоративную культуру



Перевод статьи The ROI of employee engagement and culture в рамках нашего проекта переводы статей по hr-аналитике на английском. Автор Jason McPherson, Chief Scientist, Culture Amp
Перевод сделала Татьяна Борисова, Learning and Development специалист производственной компании, профиль в Линкедине. Татьяна готова присоединиться к вашим HR проектам в качестве волонтера или фрилансера (!).
Итак,

Окупаемость инвестиций (ROI) в вовлечённость персонала и корпоративную культуру

Джейсон Макферсон
Главный научный сотрудник, Culture Amp

В Culture Amp мы стремимся помочь компаниям сформировать основополагающие принципы их корпоративной культуры, которая начиналась бы с сотрудника. Мы ставим перед собой амбициозные цели, но для нас также
важно то, как мы их достигаем. Мы видим ценность в том, чтобы чувствовать себя хорошо там, где мы работаем.

Однако иногда нас спрашивают, существует ли доказанная связь между развитой корпоративной культурой и высокими показателями бизнеса.
Получают ли компании возврат инвестиций, когда дело доходит до вовлеченности сотрудников?

Ранее мы показали связь между высокой вовлеченностью и развитой корпоративной культурой в статьях Glassdoor scores и  retention rates. Это важные и хорошо подтвержденные результаты, которые мы неоднократно прослеживали на протяжении многих лет. Мы хотели расширить эти выводы до, возможно, еще более ощутимых финансовых результатов и результатов операционной деятельности.

Взаимосвязь ежегодного роста цен на акции и вовлеченности


В 2017 году Culture Amp собрала отзывы сотрудников из более чем 1000 компаний. Среди них мы выделили более 70 компаний, результаты опроса в которых были опубликованы. Исследование касалось вовлеченности персонала в течение 2017 г. Затем мы сравнили рост цен на их акции с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года.

На приведенной ниже диаграмме показаны три ключевых результата, связывающих мероприятия, проведенные Culture Amp с более высоким ростом цен на акции:
Окупаемость инвестиций (ROI) в вовлечённость персонала и корпоративную культуру



  1. Более высокий уровень вовлеченности был связан с ростом цен на акции на 24,5% по сравнению с более низким уровнем вовлеченности.
  2. Более высокое доверие к продукту (вера в продукт и услуги, предоставляемые компанией) привело к росту цены акций на 33% по сравнению с более низким уровнем доверия к продукту.
  3. Совокупный эффект вовлеченности и веры в продукт был еще сильнее. Более высокий уровень вовлеченности и доверия к продукту был связан с ростом цен на акции на 51%.
Важно отметить, что более 50% компаний, включенных в исследование в США, имеющих наибольшие изменения по показателям «Вовлеченность» и «Вера в продукт» получили вдвое больше, чем индекс Доу Джонса (~25% в 2017).

Связывая эти показатели (т. е. ответы сотрудников и цены на акции за один и тот же год) можно сделать вывод, что успешность компании мы можем измерить просто изучив то, как люди относятся к текущей деятельности своей компании.

Больше всего нам было интересно узнать, будет ли обратная связь сотрудников о компании в 2017 году связана с ростом цен на акции в 2018 году. Важно отметить, что мы хотели увидеть, был ли эффект больше, чем просто использование роста цены акций в 2017 году для прогнозирования роста с начала 2018 года.

Окупаемость инвестиций (ROI) в вовлечённость персонала и корпоративную культуру

По всем показателям 2017 года слева направо мы видим растущий разрыв между ростом цен на акции с начала года и выше.

Здесь можно сделать четыре ключевых вывода:

  1. Разделив компании на группы роста цен на акции с более высокой и более низкой ценой по 2017 году, мы видим относительно небольшую разницу (7,3%) в росте с начала года в 2018 году.
  2. Повышение вовлеченности в 2017 году было связано с ростом цен на акции на 16,5% с начала 2018 года.
  3. Повышение веры в продукт в 2017 году было связано с ростом цен на акции на 21,7% с начала 2018 года.
  4. Совокупный эффект в 2017 году от «Вовлеченности» и «Веры в продукт» был еще сильнее. Более высокий уровень вовлеченности и доверия к продукту был связан с ростом с начала года на 27,9%.
Можно предположить, что у компаний с более высокими показателями в краткосрочной перспективе будут более счастливые сотрудники.

Также эти данные свидетельствуют о том, что восприятие сотрудников является сильным опережающим индикатором будущих результатов. Являются ли они причиной этого, или просто опережающими индикаторами, или какой-то их комбинацией, - следующий наиболее интересный вопрос. Я и команда Culture Amp с нетерпением ждем решения этой проблемы в коллаборации с нашим сообществом и клиентами.





Комментариев нет:

Отправить комментарий