.

Сделать репост в соц сети!

понедельник, 5 февраля 2018 г.

Wegmans: оценка ценности корпоративных льгот для сотрудников



Перевод статьи 5 Truths about Workforce Analytics в рамках нашего проекта переводы статей по hr-аналитике на английском. Статья с сайта re:Work Laszlo Bock. Статья посвящена c&b, таких кейсов немного, поэтому этот кейс будет особо ценен для спецов по мотивации. Ласло Бока наверное кое кто уже не знает, потому что он ушел в поста вице президента Google по управлению талантами, но вообще он знаковая фигура для HR, см. например
В Head-Hunting Big Data может быть не такой уж сложной задачей
А после ухода из компании он занялся своими проектами, в том числе сайтом re:Work
Перевод выполнила Екатерина Соколова (ссылка на профиль ВКонтакте) - c&b Байкальский банк, ПАО Сбербанк.Это второй перевод Екатерины, см. также:
5 истин об HR-аналитике (IBM Watson Talent)
Итак

Wegmans: оценка ценности корпоративных льгот для сотрудников

Вызов: Затраты на медицинское страхование выросли, но Wegmans не понимал, какую ценность для сотрудников имеет эта льгота
Действие: совместный анализ помог Wegmans понять, какой ценностью сотрудники наделяют медицинское страхование
Результат: Wegmans смог контролировать расходы на медицинское страхование без потери удовлетворенности сотрудников этой льготой

Вызов

Wegmans Food Markets, ведущая сеть супермаркетов в Новой Англии и Средне-Атлантических штатах США, решила пересмотреть медицинское страхование, предоставляемое сотрудникам. В 2007 компания быстро расширила долю рынка, открыла новые магазины и наняла сотни новых сотрудников. Вместе с этим затраты на медицинское страхование взлетели. Wegmans захотел понять, как сотрудники оценивают разные виды социальной поддержки, включая медицинское страхование, чтобы научиться управлять затратами, повышая удовлетворённость сотрудников.

Действие:

Wegmans заказал совместный анализ из двух частей у CEB, компании, владеющей лучшими практиками и технологиями, для прояснения, почему сотрудники приходят в компанию и остаются в ней, а так же как оценивают разные опции медицинского страхования.
Традиционно используемый маркетологами совместный анализ выходит за рамки обычного опроса удовлетворенности сотрудников, дает представление о предпочтениях сотрудников, учитывая множество вариантов и преимуществ. При проведении совместного анализа респонденту показываются последовательные пары продуктов и услуг, респондент должен выбрать между ними. В ходе опроса респонденты рассматривают несколько элементов и сравнивают множество комбинаций из характеристик услуги, на основании этого компания сможет выделить оптимальное сочетание характеристик. Эти результаты используются для более эффективного принятия решений при управлении предложением.
Wegmans проводил исследование более 2 недель в 17 крупных, эффективных магазинах и просмотрел 76% ответов из случайно выборки, которая состояла из 1 310 сотрудников, что было репрезентативно в данной популяции. В тот момент Wegmans владел 71 магазином и 34 000 сотрудников. Wegmans объединилась с неконкурентной продуктовой сетью, которая так же желала изучить предпочтения своих сотрудников. Сети разделили между собой затраты на исследование и сравнили результаты, что позволило понять индивидуальные и схожие предпочтения сотрудников.
Wegmans разработал коммуникационную стратегию для пояснения сотрудникам целей анализа:

  1. Сначала Wegmans проинформировал менеджеров и сотрудников магазинов о ходе и процессе опроса, а затем направил этим менеджерам распечатанные приглашения для раздачи сотрудникам из выбранной категории. Поскольку у большинства сотрудников не было корпоративного емейла, это было наипростейшим способом коммуникации с магазинами.
  2. CEB провела обучающую телеконференцию с менеджерами магазинов и поработала с репрезентативной выборкой сотрудников, чтобы снять наиболее популярные вопросы сотрудников об опросе. 
  3. В заключении выбранные сотрудники связались с сотрудниками-участниками опроса, чтобы пройтись вместе по инструкции и ответить на возникающие вопросы. После этого сотрудники прошли онлайн-опрос через выделенные компьютеры.

Совместный анализ содержал два типа вопросов о медицинском страховании:

  1. Вопросы об удовлетворенности определяли системные различия в удовлетворенности и вовлеченности между сотрудниками, работающими в давно открытых магазинах, и теми, кто работает в новых. В некоторых вопросах сотрудникам нужно было оценить, насколько удовлетворяет их медицинское страхование компании, путем отметки по шкале между "совершенно неудовлетворен" и "абсолютно удовлетворен".
  2. Вопросы о компромиссах определяли, как сотрудники воспринимают ценность системы вознаграждений в целом. В данных вопросах респондентам предлагалось сделать выбор между двумя или более гипотетическими «пакетами», состоящими из различных атрибутов медицинского страхования и льгот. К примеру, выбрать между 5-процентным повышением базовой зарплаты в сочетании со сниженной стоимостью медицинской страховки против простого 10-процентного увеличения базовой заработной платы. Сотрудникам было необходимо проранжировать эти параметры по порядку в зависимости от предпочтения.

Результаты

Wegmans: оценка ценности корпоративных льгот для сотрудников

Оба блока вопросов показали, что сотрудники воспринимают медицинское страхование как решающий фактор при выборе работодателя и продолжении трудовой деятельности в компании. В частности, совместный анализ показал, что предложение даже базового медицинского обслуживания для сотрудников, которые в настоящее время не имеют права на получение услуги, будет приводить к значительному увеличению ценности медицинского страхования для сотрудников. Анализ показал, что инвестиции в размере 107 $ на одного сотрудника, не имеющего право на получение услуги, будут стоить 1,5 млн. $ для компании, но по ощущениям сотрудников это будет стоить 32,5 млн. $. Неожиданно Wegmans открыл, что зарплата была отнесена в конец обоих списков с точки зрения ценности для сотрудников. Еще один интересный вывод заключался в том, что в вопросе выбора между низким вычетом и низкой страховой премией, сотрудники готовы платить больше, чтобы иметь меньше ответственности.





__________________________________________________________
На этом все, читайте нас в фейсбукетелеграмме и вконтакте



Комментариев нет:

Отправить комментарий