.

Сделать репост в соц сети!

среда, 28 февраля 2018 г.

Wearable computers - готовы ли Вы носить браслеты от работодателя




Wearable computers - это девайс, который носится на одежде и создан для отслеживания перемещений (в основном, иногда другие параметры типа физиологических параметров) носителя.

В нашем телеграм канале (присоединяемся) статья получила два дислайка, и я сделал опрос. 
Хочу прояснить для себя ваше отношение и запускаю опрос: готовы ли Вы носить на работе браслет датчик, который бы по объяснению руководства считывал бы ваши рабочие действия (перемещения по офису, активность нервной системы и т.п.) для того, чтобы оптимизировать рабочий процесс:

  1. да, я не против носить такой браслет;
  2. да, но только из-за угрозы карьере в этой компании;
  3. нет, потому что не доверяю руководству и считаю, что это способ контроля моей работы;
  4. нет, в любом случае это вторжение в мое личное пространство.

Результаты


Результаты меня удивили: мне они напомнили один давний эксперимент в социологии: один журналист - афромариканец- обзвонил отели на Юге США с вопросом, примут ли они жить черного. 90 % отелей ответили, что нет. А потом он проехал эти же отели и 90 % приняли его на постой.
Потом в нашей группе в том же Телеграме было обсуждение: те, кто выбрали последний вариант, настаивают на том, что они бы отказались носить, и им бы ничего не сделали.
Ну ок, пусть так и будет. Интересно услышать ваши версии интерпретации результатов.




__________________________________________________________
На этом все, читайте нас в фейсбуке, телеграмме и вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий